Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Презентационная работа, посвященная набирающему популярность и в нашей стране, Дню всех влюбленных или Дню святого Валентина. С помощью этой работы педагог расскажет об истории этого праздника, а также покажет, как сделать валентинку самостоятельно.
Углубление знаний учащихся о культуре и традиция жителей других стран;
Формирование у учащихся понимания сущности и значения дружбы;
Воспитание дружеского отношения к окружающим;
Расширение кругозора и повышение общей культуры учащихся.
Слайд 4
«В день святого Валентина все птицы соединяются парами» (старинная английская поговорка)
Слайд 5
История праздника
В дни когда римский календарь отсчитывал последние дни уходящего года (по римскому календарю именно в середине февраля отмечали Новый год) к молодому епископу Валентину пришла влюблённая пара. Они попросили Валентина обвенчать их тайно, потому что парень был воин, а император запрещал его солдатам жениться. Ни в одном храме не согласились благословить их брак, а Валентин и раньше помогал влюбленным парам, соединял их пылкие сердца узами брака. В этот момент Валентина арестовали стражники императора за нарушение закона и заключили в темницу.
Слайд 6
В один из последних дней жизни, когда молодой епископ находился в темнице, к нему пришла дочь тюремщика, она принесла ему еду. Но глаза её были завязаны т.к. она была слепа. Валентин подозвал её поближе, приложил свои руки к её глазам, а когда убрал случилось чудо, девушка прозрела. Она была ему очень благодарна, ведь ни один врач не смог ей помочь. Когда девушка спросила как ему это удалось, святой Валентин ответил: « Просто я очень люблю жизнь, мир и людей, которые меня окружают. Я очень хотел, чтобы ты прозрела. Если по-настоящему верить и любить, то может произойти любое чудо».
Слайд 7
Перед тем как Валентина казнили, он попросил девушку раздать его друзьям и родным маленькие письма которые он приготовил для них, находясь в темнице. Среди этих записок было и письмо, адресованное девушке, дочери тюремщика. В нем было написано: «Будь счастлива. Твой Валентин».
Слайд 8
Валентин был казнён 14 февраля 270 года. С тех пор день всех влюблённых принято называть его именем – днём святого Валентина. В этот день принято поздравлять любимых и дорогих людей. Открытки и записки которыми обмениваются друг с другом называют валентинками. Кроме открыток в этот день дарят шоколад, цветы и маленькие символические подарки.
Слайд 9
День Святого Валентина для того и существует, чтобы люди вспоминали о том, что друг к другу
надо относится бережно, с любовью.
Слайд 10
Символы дня всех Влюблённых
Купидон –сын Венеры, богини любви. Считается что он может заставить человека влюбится выстрелом стрелы из своего лука
Роза – любимый цветок Венеры. Красный -цвет сильных чувств, а красная роза – цветок любви.
Голуби – любимые птицы Венеры. Они всю жизнь не меняют пару и вместе заботятся о птенцах.
Сердце. Раньше люди верили что такое чувство как любовь находится в сердце. Со временем сердце стало символом любви.
Слайд 11
Традиции празднования
Англичане поздравляют не только любимых людей, но и любимых домашних животных – лошадей, собак.
В начале прошлого века американцы в День в этот день стали посылать марципаны своим невестам. Конфеты с поздравительными словами укладывали в картонные коробочки в форме сердца.
Слайд 12
В Британии принято дарить медвежат Тeddy открытки
В Италии влюблённые дарят друг другу «поцелуйчики» (мягкие сердечки с прикреплёнными к ним шоколадными конфетами)
Слайд 13
Для взрослых это день влюбленных, а для детей – это праздник дружбы.
Дружба - это любовь без крыльев.
Джордж Гордон Байрон
Слайд 14
Правила дружбы
Помогай товарищу: если умеешь что-то делать, научи и его; если товарищ попал в беду, помоги ему, чем можешь.
Делись с товарищами: если у тебя есть интересные игрушки, книги, поделись с другими ребятами, с теми, у кого их нет. Играй и работай с друзьями так, чтобы не брать себе все самое лучшее.
Останови товарища, если он делает что-то плохое. Если друг в чем-то не прав, скажи ему об этом.
Не ссорься с друзьями; старайся работать и играть с ними дружно, не спорь по пустякам; не зазнавайся, если у тебя что-то хорошо получается; не завидуй товарищам - надо радоваться их успехам; если поступил плохо, не стесняйся в этом признаться и исправиться.
Умей принять помощь, советы и замечания от других ребят.
Слайд 15
Валентинка своими руками
Подбери бумагу двух контрастных цветов
Обведи шаблон и вырежи две половинки. Разрезать одновременно нужно два листка. Чтобы они не сдвигались, можно использовать скрепки.
Слайд 16
Наложи одну заготовку на другую. Вытащи одну рабочую полоску (жёлтую) и положи её сверху. Пропускай её между красными полосками, переплетая в шахматном порядке.
Слайд 17
После того как переплетёшь все полоски, аккуратно подтяни их, стараясь, чтобы не было промежутков. Теперь клеящим карандашом подклей все концы полосок с двух сторон.
Валентинка готова, осталось написать на ней тёплые слова и подарить
близкому человеку.
Слайд 18
Дарю тебе сердце на листике белом,
Дарю тебе сердце, – что хочешь с ним делай.
Гуляй, где угодно,
Ходи с ним повсюду,
Рисуй, что захочешь,
Сердиться не буду.
Но лучше на нем рисовать не учись ты,
Пускай мое сердце останется чистым.
Агния Барто
Слайд 19
Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо
Пусть миром правит лишь любовь!
Слайд 20
Спасибо за внимание
Слайд 21
Внеклассное мероприятие ко Дня святого Валентина подготовила Богдан Татьяна Владимировна
учитель начальных классов МБОУ СОШ № 83
Слайд 22
Посмотреть все слайды
Конспект
Внеклассное мероприятие: « День любви и дружбы» (ко дню святого Валентина)
Цель: формирование у учащихся универсальных учебных действий:
1. личностных (развитие нравственно-эстетической ориентации);
2. познавательных (осознание речевых высказываний);
3. коммуникативных (владение монологической и диалогической речью.
Задачи:
Углубление знаний учащихся о культуре и традиция жителей других стран;
Формирование у учащихся понимания сущности и значения дружбы;
Воспитание дружеского отношения к окружающим;
Расширение кругозора и повышение общей культуры учащихся.
Оборудование:
мультимедийный проектор для демонстрации презентации, экран;
на доске:
плакат с детскими рисунками и поздравлениями ко дню всех Влюблённых
на столах:
цветной картон, ножницы, клей, шаблоны для изготовления валентинок
План проведения мероприятия:
Подготовительный этап ( подготовить сценария проведения мероприятия, шаблоны для изготовления валентинок);
Организационный этап (на столах цветной картон, ножницы, шаблоны для изготовления валентинок);
Проведение мероприятия
История праздника;
Символы дня влюблённых;
Традиции празднования;
Правила дружбы;
Творческая работа;
Поздравление;
Подведение итогов мероприятия.
Ход мероприятия
В день святого Валентина все птицы соединяются парами»
(старинная английская поговорка)
(Слайд 4)
Вводная часть
Учитель: Вы любите праздники? И я люблю, особенно старинные. А сколько старинных праздников мы забыли! Каждый из них имел свой обычай. Праздник “День Святого Валентина" пришел к нам из Европы, где его празднуют с большим удовольствием.
История празднования
В дни когда римский календарь отсчитывал последние дни уходящего года (по римскому календарю именно в середине февраля отмечали Новый год) к молодому епископу Валентину пришла влюблённая пара. Они попросили Валентина обвенчать их тайно, потому что парень был воин, а император запрещал его солдатам жениться. Ни в одном храме не согласились благословить их брак, а Валентин и раньше помогал влюбленным парам, соединял их пылкие сердца узами брака. В этот момент Валентина арестовали стражники императора за нарушение закона и заключили в темницу. (слайд 5)
В один из последних дней жизни, когда молодой епископ находился в темнице, к нему пришла дочь тюремщика, она принесла ему еду. Но глаза её были завязаны т.к. она была слепа. Валентин подозвал её поближе, приложил свои руки к её глазам, а когда убрал случилось чудо, девушка прозрела. Она была ему очень благодарна, ведь ни один врач не смог ей помочь. Когда девушка спросила как ему это удалось, святой Валентин ответил: « Просто я очень люблю жизнь, мир и людей, которые меня окружают. Я очень хотел, чтобы ты прозрела. Если по-настоящему верить и любить, то может произойти любое чудо». (слайд 6)
Перед тем как Валентина казнили, он попросил девушку раздать его друзьям и родным маленькие письма которые он приготовил для них, находясь в темнице. Среди этих записок было и письмо, адресованное девушке, дочери тюремщика. В нем было написано: «Будь счастлива. Твой Валентин».
(слайд 7)
Ученик 1:
Валентин был казнён 14 февраля 270 года. С тех пор день всех влюблённых принято называть его именем – днём святого Валентина. В этот день принято поздравлять любимых и дорогих людей. Открытки и записки которыми обмениваются друг с другом называют валентинками. Кроме открыток в этот день дарят шоколад, цветы и маленькие символические подарки. (слайд 8)
Учитель:День Святого Валентина для того и существует, чтобы люди вспоминали о том, что друг к другу надо относится бережно, с любовью.(слайд 9)
Ученик 2: Символами дня святого Валентина считаются:
Купидон –сын Венеры, богини любви. Считается что он может заставить человека влюбится выстрелом стрелы из своего лука
Роза – любимый цветок Венеры. Красный -цвет сильных чувств, а красная роза – цветок любви.
Голуби – любимые птицы Венеры. Они всю жизнь не меняют пару и вместе заботятся о птенцах.
Сердце. Раньше люди верили что такое чувство как любовь находится в сердце. Со временем сердце стало символом любви.
Кружево – символ любовных романов. В 17 -18 веках дамы носили при себе кружевные платки. Если дама роняла платок, то мужчина стоящий рядом обязан был его поднятью. Иногда девушка специально роняла платок, чтобы познакомиться с понравившимся юношей.
Кольцо. В день помолвки влюблённые обмениваются кольцами. Во все времена была популярна традиция устраивать помолвки именно 14 февраля.(слайд 10)
Ученик 3: 14 февраля во многих странах мира отмечается, как не совсем официальный, но всё-таки праздник “День всех влюблённых" или день Святого Валентина. Традиционно в этот день граждане и гражданки обмениваются валентинками, преподносятся сладости и разнообразные сувениры в форме сердечек. А во многих странах есть и собственные, отличные от других, необычные традиции.
Англичане поздравляют не только любимых людей, но и любимых домашних животных – лошадей, собак, котов.
В Америке в начале прошлого века в этот день стали посылать марципаны своим невестам. Конфеты с поздравительными словами укладывали в картонные коробочки в форме сердца.(слайд 11)
В Британии принято дарить медвежат Тeddy и открытки.
В Италии влюблённые дарят друг другу «поцелуйчики» (мягкиесердечки с прикреплёнными к ним шоколадными конфетами.(слайд 12)
В Австралии существует давняя традиция на 14 февраля возлюбленным преподносили парфюмированные сатиновые подушечки, украшенные живыми цветами и разнообразными ракушками.
В Германии считают любовь чем-то вроде тихого помешательства, поэтому святой Валентин для них покровитель сумасшедших. Немцы украшают в этот день психиатрические лечебницы алыми лентами, а в часовнях проводят специальное богослужение.
Учитель: Для взрослых это день влюбленных, а для детей – это праздник дружбы. Давайте поговорим о правила дружбы. Как вы думаете, что будет, если мы не будем соблюдать правила дружбы? Как Вы думаете, какие правила дружбы мы должны соблюдать? (слайд 13)
ПРАВИЛА ДРУЖБЫ
Помогай товарищу: если умеешь что-то делать, научи и его; если товарищ попал в беду, помоги ему, чем можешь.
Делись с товарищами: если у тебя есть интересные игрушки, книги, поделись с другими ребятами, с теми, у кого их нет. Играй и работай с друзьями так, чтобы не брать себе все самое лучшее.
Останови товарища, если он делает что-то плохое. Если друг в чем-то не прав, скажи ему об этом.
Не ссорься с друзьями; старайся работать и играть с ними дружно, не спорь по пустякам; не зазнавайся, если у тебя что-то хорошо получается; не завидуй товарищам - надо радоваться их успехам; если поступил плохо, не стесняйся в этом признаться и исправиться. Умей принять помощь, советы и замечания от других ребят. (слайд 14)
Учитель: 14 февраля все спешат сделать друг другу подарки, обменяться поцелуями и открытками в форме сердечек, на которых пишут лирические стихотворения. Самый лучший подарок – это подарок сделанный своими руками. И сегодня мы попробуем изготовить валентинку своими руками для своих близких и любимых друзей.
Изготовление валентинок
Предварительно перед мероприятием дети делятся на две группы. Парты сдвигаются вместе по две. Учащиеся рассаживаются вокруг. На столах у детей находятся заранее приготовленные материалы: цветной картон, ножницы, клей, шаблоны для изготовления открыток.
(варианты изготовляемых открыток)
Учитель: Подбираем бумагу двух контрастных цветов,обводим шаблон и вырезаем две половинки. Разрезать одновременно нужно два листка. Чтобы они не сдвигались, можно использовать скрепки. (слайд 15)
Наложите одну заготовку на другую. Вытащите одну рабочую полоску (жёлтую) и положите её сверху. Пропускаем её между красными полосками, переплетая в шахматном порядке.(слайд 16)
После того как переплетены все полоски, аккуратно подтяните их, стараясь, чтобы не было промежутков. Теперь клеящим карандашом подклеиваем все концы полосок с двух сторон. (слайд 17)
Валентинка готова, осталось написать на ней тёплые слова и подарить
близкому человеку. (дети подписывают валентинки и обмениваются ими между командами –участники первой команды дарят свои валентинки участникам второй команды, и наоборот). Звучит мелодия детской группы Барбарики «Друзья», учащиеся поздравляют присутствующих гостей на празднике заранее приготовленными подарками.
В конце проводится небольшая викторина между командами. За каждый правильный ответ команда получает сладкое угощение.
Откуда пришел к нам этот праздник?
Что принято дарить в этот праздник?
Чем интересен этот праздник для детей?
Что мы должны делать, чтобы сохранить дружбу?
Количество вопросов и их содержание может быть различным.
Ученик 5:
Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо
Пусть миром правит лишь любовь!(Слайд 19).
Мероприятие ко дню святого Валентина было подготовлено
Богдан Татьяной Владимировной, учителем начальных классов,
МБОУ СОШ № 83 г. Краснодара.
Внеклассное мероприятие: « День любви и дружбы» (ко дню святого Валентина)
Цель: формирование у учащихся универсальных учебных действий:
1. личностных (развитие нравственно-эстетической ориентации);
2. познавательных (осознание речевых высказываний);
3. коммуникативных (владение монологической и диалогической речью.
Задачи:
Углубление знаний учащихся о культуре и традиция жителей других стран;
Формирование у учащихся понимания сущности и значения дружбы;
Воспитание дружеского отношения к окружающим;
Расширение кругозора и повышение общей культуры учащихся.
Оборудование:
мультимедийный проектор для демонстрации презентации, экран;
на доске:
плакат с детскими рисунками и поздравлениями ко дню всех Влюблённых
на столах:
цветной картон, ножницы, клей, шаблоны для изготовления валентинок
План проведения мероприятия:
Подготовительный этап ( подготовить сценария проведения мероприятия, шаблоны для изготовления валентинок);
Организационный этап (на столах цветной картон, ножницы, шаблоны для изготовления валентинок);
Проведение мероприятия
История праздника;
Символы дня влюблённых;
Традиции празднования;
Правила дружбы;
Творческая работа;
Поздравление;
Подведение итогов мероприятия.
Ход мероприятия
В день святого Валентина все птицы соединяются парами»
(старинная английская поговорка)
(Слайд 4)
Вводная часть
Учитель: Вы любите праздники? И я люблю, особенно старинные. А сколько старинных праздников мы забыли! Каждый из них имел свой обычай. Праздник “День Святого Валентина" пришел к нам из Европы, где его празднуют с большим удовольствием.
История празднования
В дни когда римский календарь отсчитывал последние дни уходящего года (по римскому календарю именно в середине февраля отмечали Новый год) к молодому епископу Валентину пришла влюблённая пара. Они попросили Валентина обвенчать их тайно, потому что парень был воин, а император запрещал его солдатам жениться. Ни в одном храме не согласились благословить их брак, а Валентин и раньше помогал влюбленным парам, соединял их пылкие сердца узами брака. В этот момент Валентина арестовали стражники императора за нарушение закона и заключили в темницу. (слайд 5)
В один из последних дней жизни, когда молодой епископ находился в темнице, к нему пришла дочь тюремщика, она принесла ему еду. Но глаза её были завязаны т.к. она была слепа. Валентин подозвал её поближе, приложил свои руки к её глазам, а когда убрал случилось чудо, девушка прозрела. Она была ему очень благодарна, ведь ни один врач не смог ей помочь. Когда девушка спросила как ему это удалось, святой Валентин ответил: « Просто я очень люблю жизнь, мир и людей, которые меня окружают. Я очень хотел, чтобы ты прозрела. Если по-настоящему верить и любить, то может произойти любое чудо». (слайд 6)
Перед тем как Валентина казнили, он попросил девушку раздать его друзьям и родным маленькие письма которые он приготовил для них, находясь в темнице. Среди этих записок было и письмо, адресованное девушке, дочери тюремщика. В нем было написано: «Будь счастлива. Твой Валентин».
(слайд 7)
Ученик 1:
Валентин был казнён 14 февраля 270 года. С тех пор день всех влюблённых принято называть его именем – днём святого Валентина. В этот день принято поздравлять любимых и дорогих людей. Открытки и записки которыми обмениваются друг с другом называют валентинками. Кроме открыток в этот день дарят шоколад, цветы и маленькие символические подарки. (слайд 8)
Учитель:День Святого Валентина для того и существует, чтобы люди вспоминали о том, что друг к другу надо относится бережно, с любовью.(слайд 9)
Ученик 2: Символами дня святого Валентина считаются:
Купидон –сын Венеры, богини любви. Считается что он может заставить человека влюбится выстрелом стрелы из своего лука
Роза – любимый цветок Венеры. Красный -цвет сильных чувств, а красная роза – цветок любви.
Голуби – любимые птицы Венеры. Они всю жизнь не меняют пару и вместе заботятся о птенцах.
Сердце. Раньше люди верили что такое чувство как любовь находится в сердце. Со временем сердце стало символом любви.
Кружево – символ любовных романов. В 17 -18 веках дамы носили при себе кружевные платки. Если дама роняла платок, то мужчина стоящий рядом обязан был его поднятью. Иногда девушка специально роняла платок, чтобы познакомиться с понравившимся юношей.
Кольцо. В день помолвки влюблённые обмениваются кольцами. Во все времена была популярна традиция устраивать помолвки именно 14 февраля.(слайд 10)
Ученик 3: 14 февраля во многих странах мира отмечается, как не совсем официальный, но всё-таки праздник “День всех влюблённых" или день Святого Валентина. Традиционно в этот день граждане и гражданки обмениваются валентинками, преподносятся сладости и разнообразные сувениры в форме сердечек. А во многих странах есть и собственные, отличные от других, необычные традиции.
Англичане поздравляют не только любимых людей, но и любимых домашних животных – лошадей, собак, котов.
В Америке в начале прошлого века в этот день стали посылать марципаны своим невестам. Конфеты с поздравительными словами укладывали в картонные коробочки в форме сердца.(слайд 11)
В Британии принято дарить медвежат Тeddy и открытки.
В Италии влюблённые дарят друг другу «поцелуйчики» (мягкиесердечки с прикреплёнными к ним шоколадными конфетами.(слайд 12)
В Австралии существует давняя традиция на 14 февраля возлюбленным преподносили парфюмированные сатиновые подушечки, украшенные живыми цветами и разнообразными ракушками.
В Германии считают любовь чем-то вроде тихого помешательства, поэтому святой Валентин для них покровитель сумасшедших. Немцы украшают в этот день психиатрические лечебницы алыми лентами, а в часовнях проводят специальное богослужение.
Учитель: Для взрослых это день влюбленных, а для детей – это праздник дружбы. Давайте поговорим о правила дружбы. Как вы думаете, что будет, если мы не будем соблюдать правила дружбы? Как Вы думаете, какие правила дружбы мы должны соблюдать? (слайд 13)
ПРАВИЛА ДРУЖБЫ
Помогай товарищу: если умеешь что-то делать, научи и его; если товарищ попал в беду, помоги ему, чем можешь.
Делись с товарищами: если у тебя есть интересные игрушки, книги, поделись с другими ребятами, с теми, у кого их нет. Играй и работай с друзьями так, чтобы не брать себе все самое лучшее.
Останови товарища, если он делает что-то плохое. Если друг в чем-то не прав, скажи ему об этом.
Не ссорься с друзьями; старайся работать и играть с ними дружно, не спорь по пустякам; не зазнавайся, если у тебя что-то хорошо получается; не завидуй товарищам - надо радоваться их успехам; если поступил плохо, не стесняйся в этом признаться и исправиться. Умей принять помощь, советы и замечания от других ребят. (слайд 14)
Учитель: 14 февраля все спешат сделать друг другу подарки, обменяться поцелуями и открытками в форме сердечек, на которых пишут лирические стихотворения. Самый лучший подарок – это подарок сделанный своими руками. И сегодня мы попробуем изготовить валентинку своими руками для своих близких и любимых друзей.
Изготовление валентинок
Предварительно перед мероприятием дети делятся на две группы. Парты сдвигаются вместе по две. Учащиеся рассаживаются вокруг. На столах у детей находятся заранее приготовленные материалы: цветной картон, ножницы, клей, шаблоны для изготовления открыток.
(варианты изготовляемых открыток)
Учитель: Подбираем бумагу двух контрастных цветов,обводим шаблон и вырезаем две половинки. Разрезать одновременно нужно два листка. Чтобы они не сдвигались, можно использовать скрепки. (слайд 15)
Наложите одну заготовку на другую. Вытащите одну рабочую полоску (жёлтую) и положите её сверху. Пропускаем её между красными полосками, переплетая в шахматном порядке.(слайд 16)
После того как переплетены все полоски, аккуратно подтяните их, стараясь, чтобы не было промежутков. Теперь клеящим карандашом подклеиваем все концы полосок с двух сторон. (слайд 17)
Валентинка готова, осталось написать на ней тёплые слова и подарить
близкому человеку. (дети подписывают валентинки и обмениваются ими между командами –участники первой команды дарят свои валентинки участникам второй команды, и наоборот). Звучит мелодия детской группы Барбарики «Друзья», учащиеся поздравляют присутствующих гостей на празднике заранее приготовленными подарками.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.