Содержание
-
Содержание и технологии воспитания толерантности у младших школьников. КартавкинаЕкатерина
-
«Тоleгаntia (лат.)- терпимость, терпение, устойчивость, снисходительность к чему-либо, способность переносить неблагоприятное воздействие»
-
«Толерантность – способность организма переносить неблагоприятное влияние того или иного фактора среды; терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению». «Терпимость – терпимое отношение к чему-нибудь. Терпимый - такой, что может терпеть, с которым можно мириться; умеющий без вражды, терпеливо относиться к чужому мнению, характеру».
-
Толерантная личность – это человек, хорошо знающий себя и понимающий других людей, но не отказывающийся от собственных взглядов, ценностных ориентаций и идеалов.
-
Содержание воспитания толерантности. Содержание деятельности по формированию толерантности включает в себя: -Формирование представлений ребенка о себе как уникальной, самоценной, неповторимой личности. -Развитие представлений о других людях на основе сопоставления себя с ними, выделения сходства и различий. -Сообщение знаний об окружающем мире в соответствии с базисной программой (особенности культуры, быта, уклада, семейной жизни и т.п.).
-
Методы воспитания толерантности – это способы формирования у детей готовности к пониманию других людей и терпимому отношению к их своеобразным поступкам.
-
- убеждение -самовоспитание -внушение -стимулирование
-
Педагогам необходимо знать и учитывать: -индивидуальные особенности каждого ребёнка, особенности семейной культуры; -национальный состав коллектива учащихся; -проблемы в отношениях между детьми и их причины; -культурные особенности окружающей среды.
-
требование – совет; требование – игра; требование – просьба; требование – намёк; требование – одобрение.
-
Группы приёмов воспитания толерантности: - Первая группа приёмов связана с организацией деятельности детей в классе. - Вторая группа связана с организацией диалоговой рефлексии. - Третья группа связана с использованием художественной литературы, кинофильмов и т.д.
-
-
Содержание и технологии воспитания толерантности у младших школьников. Выполнила студентка РГПУ им. Герцена Заочного отделения магистратуры По программе «Начальное образование» Грузина Екатерина
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.