Содержание
-
Обследование сформированности чтения (глобального чтения)у обучающихся с РАС
Учитель-логопед: Абрамова Р.В.
-
1. Чтение слов разной слоговой структуры. Инструкция: Прочитай кто (что) это? Найди и покажи подходящее слово.
-
МУХА
ВОДА МАША
-
МАШИНА
ЛОПАТА ПАНАМА
-
ЛУК
ЛЕВ НОС
-
ВАГОН
ПЕРЕЦ МЕШОК
-
УТКА
ВЕТКА БЕЛКА
-
ВУЛКАН МЕДВЕДЬ ДОЖДИК
-
КОТЁНОК ПИРОЖОК ТЕЛЕФОН
-
2. Чтение одноэтапных (двухэтапных, сложных) инструкций. Инструкция: Прочитай инструкцию и выполни задание. Понадобится дополнительный материал для обследования
-
ПОКАЖИ ГЛАЗА
-
ПОЛОЖИ МЯЧ В КОРОБКУ
-
НАРИСУЙ КВАДРАТ И РАСКРАСЬ СИНИМ ЦВЕТОМ
-
3. Чтение прилагательных. Инструкция: Прочитай слова (прилагательные) и найди подходящую по описанию картинку.
-
ЗЕЛЁНЫЙ КРУГЛЫЙ ГЛАДКИЙ
-
4. Чтение словосочетаний. Дифференциация глаголов. Инструкция: Прочитай предложение и найди подходящую по смыслу картинку.
-
МАЛЫШ СПИТ
-
5. Чтение коротких текстов. Инструкция: Прочитай предложения и найди подходящую по смыслу картинку.
-
Это животное. Оно коричневого цвета. Оно большое и мохнатое. Любит есть малину и мёд.
-
МОЛОДЕЦ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.