Презентация на тему "Презентация к родительскому собранию «Итоги адаптации детей к детскому саду. Возрастные особенности детей 2-3 лет""

Презентация: Презентация к родительскому собранию «Итоги адаптации детей к детскому саду. Возрастные особенности детей 2-3 лет"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Презентация к родительскому собранию «Итоги адаптации детей к детскому саду. Возрастные особенности детей 2-3 лет"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к родительскому собранию «Итоги адаптации детей к детскому саду. Возрастные особенности детей 2-3 лет"
    Слайд 1

    Родительское собрание «Итоги адаптации детей к детскому саду. Возрастные особенности детей 2-3 лет Презентацию подготовила воспитатель высшей категории Беликова Наталья Петровна

  • Слайд 2

    Возрастные особенностидетей 2 – 3 лет

    Презентация к родительскому собранию в 1 разновозрастной группе Повестка собрания: 1. Итоги адаптации детей к детскому саду. 2. Возрастные особенности детей 2-3 лет. 3. Выбор родительского комитета 1 разновозрастной группы, в совет родителей ДОУ, в «Комиссию по урегулированию споров между участниками образовательного процесса». 4. Прочие вопросы5. Принятие решения.

  • Слайд 3

    Задумывались ли вы о том, что часто за повседневными заботами мы не замечаем, как меняются наши дети? Мы всегда рядом с ними, и немудрено, что иногда мы не успеваем за временем и воспринимаем их так, будто он все еще тот малыш, каким был полгода назад. Продолжаем общаться с ним, как с младенцем, делать за него то, с чем он уже вполне может справиться самостоятельно.Но бывает и так, что мы опережаем события и нам кажется, что ребенок уже достаточно взрослый, чтобы подолгу заниматься, быть усидчивым, ответственным, исполнительным, хотя на самом деле он еще совсем не готов к этому.Несомненно, все дети разные, и каждый ребенок растет по-своему. Но, тем не менее, существуют общие закономерности развития. Чему же должен научиться ребенок к трем годам?

  • Слайд 4

    Основы гигиенической культуры:- с небольшой помощью взрослого мыть руки, соблюдая последовательность;- радоваться чистой красивой одежде, аккуратной прическе. Испытывать чувство брезгливости от загрязненной одежды, рук;- пользоваться носовым платком, класть его в карман;- выражать стремление есть самостоятельно, отказываться от предложения «кормить с ложечки»;- держать правильно ложечку, пользоваться салфеткой;-умеет самостоятельно пользоваться горшком ,снимать и одевать штанишки;- иметь свою «любимую» тарелку, чашку;- со взрослыми складывать игрушки на место, вешать одежду. - снимать и надевать одежду, расстегивать большие пуговицы спереди.

  • Слайд 5

    Отношение к самому себе:- знать свое имя;- узнавать свой дом, детский сад, группу;- знать членов своей семьи;- отмечать свои вещи и игрушки от чужих;- называть свое имя в разных вариантах;- говорить о себе в первом лице: «Я»;- выражать свои потребности: «Я хочу спать», «Я хочу играть» ( а не «Оля хочет спать»)

  • Слайд 6

    Речевое развитие:- знать название предметов ближайшего окружения;- знать название действий предметов;- некоторые особенности предметов: крупные части, размеры, цвет (4 цвета), некоторые другие особенности (теплый, чистый) и т.д.;- названия собственных действий (убрал игрушки, надел колготки, рисую, читаю и т.д.);- имена людей из близкого окружения (родственников, воспитателей, няни).

  • Слайд 7

    Математика (первые шаги в математику):- знает цвета (4 основные цвета: красный, зеленый, желтый, синий);- размеры предметов: большой – маленький, длинный – короткий;- форма предметов: как мячик, как кирпичик;- выделять и выбирать предмет с заданными свойствами («принести большой красный кубик»);- понимать отношения: много – мало, длиннее – короче; больше – меньше «Утки большие, а утята маленькие», «Мишек мало, а зайчиков много».

  • Слайд 8

    Ребенок и книга:- внимательно слушает рассказывание и чтение взрослого, запоминает и узнает знакомое произведение при повторном слушании, узнает героев сказки, запоминает строки стихов, тексты произведений малых форм (потешки, прибаутки и т.д.);- передает словом, действием, жестом содержание произведений: потешек, песенок;- умеет подхватывать строки и слова знакомых стихов, читает наизусть некоторые из них.

  • Слайд 9

    Дети любят и могут уже самостоятельно рассматривать картинки, книжки с картинками. И это полезное для них занятие: оно расширяет кругозор детей, развивает память, сосредотачивает внимание (узнают в изображении то, что когда-то видели, что когда-то было, рассуждают, оценивают поступки: «Нехорошая собачка, она изорвала у девочки куколку», «Это зайчик, он в лесу живет».Из первых книжек самые маленькие узнают о правилах вежливости и основах здоровья, о самых простых правилах жизни. Потешки вызывают радостные эмоции, помогают координировать движения, учат преодолевать страх. («Водичка, водичка, умой Кате личико…», «Расти, коса, до пояса…» и др.). Потешки сопровождаются движениями рук, тем самым, стимулируют активность ребенка.Детям 2 – 3 лет более понятны и близки сказки о животных и содействии людей и животных. Часто дети идентифицируют себя с животными, копируют их манеру поведения. Поэтому необходимо детям рассказывать и совместно проигрывать сказки («Колобок», «Теремок», «Лиса и волк», «Волк и семеро козлят» и др.).Очень важно и читать детям книги. Семейное чтение – это залог благополучия, способ общения между родителями и детьми, метод воспитания. Дети, которым часто читают, чувствуют близость, защищенность, безопасность. Таким детям гораздо комфортнее жить, нежели тем, кто лишен радости чтения.

  • Слайд 10

    В играх:- пользуется предметами заместителями;- охотно играет с детьми и взрослыми;- изображает в игре зверей и птиц.

  • Слайд 11

    К подбору игрушек надо отнестись очень серьезно.В первую очередь необходимы игрушки, при помощи которых он может воспроизводить виденные им действия – кукла с различными предметами для игры с ней (посуда, мебель и т.д.), игрушечные животные и птицы.Детям в этом возрасте полезно разнообразно двигаться. Поэтому в их распоряжении должны быть такие игрушки, как мячи, обручи, велосипеды, машинки и др.Разборные игрушки (кубики, пирамидки, шары и др.) знакомят детей с различными свойствами предметов (цвет, форма, размеры) и развивают движения пальцев и кистей рук.Дети любят подолгу заниматься строительным материалом (кубики, кирпичики, цилиндры и др.), разрезными картинками-пазлами. Эти пособия развивают умение комбинировать, строить и способствуют спокойной, сосредоточенной деятельности.Ни в коем случае не следует давать в распоряжение ребенка сразу много игрушек. Обилие их мешает длительно заниматься той или другой игрушкой, и все они быстро надоедают ему. Часть игрушек всегда должна быть убрана, и время от времени их следует менять.Надо приучать ребенка бережно относиться к игрушкам. Не надо позволять ребенку играть ломаными игрушками. Сломанная игрушка должна быть, если это возможно, при ребенке починена, исправлена. После игры надо приучать убирать игрушки на место. Все это воспитывает у него аккуратность и бережное отношение к вещам.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    РОДИТЕЛИР - родныеО - ответственныеД - добрыеИ - инициативные Т - терпеливыеЕ - единственныеЛ - любимыеИ - идеальные

    Помните!Главной фигурой в жизни ребенкапо прежнему остается взрослый!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке