Презентация на тему "Презентация к выступлению на педагогическом совете."

Презентация: Презентация к выступлению на педагогическом совете.
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.95 Мб). Тема: "Презентация к выступлению на педагогическом совете.". Предмет: педагогика. 32 слайда. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к выступлению на педагогическом совете.
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7

    Выступление на педагогическом совете: «Учить учиться в соответствии с целями и образовательным результатом ФГОС». Составила: Махлина Евгения Ильинична, учитель начальных классов. г. Донской, 2013 год

  • Слайд 2

    Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования утверждён и введён в действие с 01 января 2010 года приказом Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. №373.

     Цели и образовательный результат: Формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; Воспитание умения учиться - способности к самоорганизации с целью решения учебных задач; Индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития.

  • Слайд 3

    Закономерности и механизмы формирования умения учиться.

    «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее добывать» А. Дистервег

  • Слайд 4

    Китайские мудрости:

  • Слайд 5

    Современный урок – это урок, характеризующийся следующими признаками: 1. На уроке реализуется личностно-ориентированный подход к обучению и создаются условия для индивидуального развития каждого ребенка. 2. На уроке реализуются идеи гуманизации и гуманитаризации образования. 3. На уроке реализуется деятельностный метод к обучению. 4. Организация урока динамична и вариативна. 5. На уроке используются современные педагогические технологии. Приоритетными задачами школьного образования становится развитие у учащихся способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.

  • Слайд 6

    Получаемая информация усваивается следующим образом: Лекция – усваивается 5 % информации. Чтение – 10%. Аудиовизуальные средства – 20 %. Демонстрация – 30%. Дискуссии – 50%. Практические действия – 70%. При обучении других усваивается -90% информации.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Что такое «Универсальные учебные действия»?

    Термин означает: В широком значении - умение учиться. В более узком значении - совокупность способов осуществления деятельности .

  • Слайд 9

    Образовательные результаты

    Личностные МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Предметные Универсальные учебные действия (УУД) РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ

  • Слайд 10

    Метапредметные УУД:

    способы осуществления деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

  • Слайд 11

    Ребенок – «ДЕЯТЕЛЬ»

    Умеет принимать, удерживать и ставить цели (задачи). Владеет способом или создает способ для решения поставленной задачи. Умеет контролировать, оценивать и исправлять свою деятельность.

  • Слайд 12

    Как педагог может понять, что ребенок достиг намеченных метапредметных результатов?

    Ребенок не только решает учебно-познавательные и учебно-практические задачи, но и осознает способы (УУД), которые он применил.

  • Слайд 13

    Как это увидеть на практике?

    Ребенок отвечает на вопросы: 1. Что нужно сделать? Что я делаю? 2. Зачем я это делаю? 3. Каким образом я это делаю? 4. Как я могу проверить? 5. Как я оцениваю то, что я сделал? 6. Как я оцениваю то, как я это делал? 7. Как могу исправить то, что не получилось?

  • Слайд 14

    Структура метапредметных УУД и этапы овладения ими.

    Выполнение по образцу Применение способа Подбор способа под задачу От выполнения к оценке результата От планирования к оценке результата От цели к оценке результата Универсальные способы Структурные элементы учебной деятельности Универсальные учебные действия

  • Слайд 15

    Умение учиться: Не только передача и усвоение информации, но и обучение видеть то, что делаешь, в перспективе; Понимать смысл изученного; Планировать и конструктивно применять знания не только в учебной деятельности, но в решении любой жизненной или практической проблемы.

  • Слайд 16

    Мы учим и учимся не только думать, но и тому, как думать. То есть обучение умению учиться – это обучение способам познания.

  • Слайд 17

    Предметные результаты.

    Предметные результаты обучения – это освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данного предмета деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

  • Слайд 18

    Во-первых, эти знания и умения раскрывают специфику изучаемого предмета и специализацию в предметной области, позволяют достичь необходимого уровня компетентности в этой области. Они не универсальны и более конкретны, но, имея самое непосредственное отношение к данному предмету, создают необходимую базу формирования других знаний и умений, для развития личности обучаемого. Во-вторых, предметные знания и умения необходимы как данные для описания знаний, элементарные знания для формирования знаний более высокого порядка: без предметных знаний невозможно рассчитывать на полноценное восприятие обучающимся метапредметных знаний..

  • Слайд 19

    Личностные результаты

    1. Проявляет чувство сопричастности с жизнью своего народа, Родины 2. Ценит семейные отношения, традиции своего народа, уважает и изучает историю России. 3. Определяет личностный смысл учения, выбирает дальнейший образовательный маршрут.

  • Слайд 20

    4 Регулирует своё поведение в соответствии с моральными нормами и этическими требованиями. 5. Ответственно относится к своему здоровью, к окружающей среде, стремится к сохранению живой природы. 6. Проявляет эстетическое чувство на основе знакомства с художественной культурой.

  • Слайд 21

    7. Ориентируется в понимании причин успешности / неуспешности в учёбе.

  • Слайд 22

    Метапредметные результаты:

    Регулятивные УУД. Познавательные УУД. Коммуникативные УУД.

  • Слайд 23

    Метапредметные результаты.Регулятивные УУД:

    1. Самостоятельно формулирует задание. 2. Выбирает для выполнения определённое задание. 3 Осуществляет итоговый и пошаговый контроль результатов. 4. Оценивает результаты собственной деятельности.

  • Слайд 24

    Метапредметные результаты.Регулятивные УУД

    5. Адекватно воспринимает критику ошибок и учитывает её в работе над ошибками. 6. Ставит цель собственной познавательной деятельности и удерживает её. 7. Планирует собственную внеучебную деятельность с опорой на учебники и рабочие тетради.

  • Слайд 25

    8. Регулирует своё поведение в соответствии с моральными нормами и этическими требованиями. 9. Планирует собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями.

  • Слайд 26

    Метапредметные результатыПознавательные УУД:

    1. Ориентируется в учебниках 2. Самостоятельно предполагает, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала. 3. Сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников.

  • Слайд 27

    4. Составляет сложный план текста. 5. Устанавливает причинно-следственные связи, строит логичные рассуждения, анализирует, сравнивает, группирует различные объекты, явления. 6. Самостоятельно делает выводы, перерабатывает информацию, представляет информацию в виде схем, моделей, таблиц, сообщений.

  • Слайд 28

    7. Умеет передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентации.

  • Слайд 29

    Метапредметные результаты.Коммуникативные УУД:

    1. Владеет диалоговой формой речи. 2.Читает вслух и про себя тексты учебников, других книг, понимает прочитанное. 3. Оформляет свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных ситуаций. 4. Отстаивает свою точку зрения, имеет собственное мнение и позицию.

  • Слайд 30

    5. Критично относится к своему мнению, учитывает разные мнения и стремится к координации различных позиций в паре. 6. Участвует в работе группы, выполняет свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель.

  • Слайд 31

    7. Осуществляет самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь. 8. Адекватно использует речевые средства для решения коммуникативных задач.

  • Слайд 32

    Источники.

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 6 » октября 2009 г. № 373 http://irinastepanova7.ucoz.ru/load/vidy_universalnykh_uchebnykh_dejstvij_po_materialam_fgos_noo/1-1-0-61 http://www.protema.ru/didactics/learning-objectives/item/106-uud-ped-engineering-3 Презентация Морозовой Н.Н., Заслуженного учителя РФ, методиста ГОУ ДПО ТО «ИПК ППРО ТО»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке