Презентация на тему "Презентация картотеки художественных произведений,которые используются на занятиях по ФЭМП"

Презентация: Презентация картотеки художественных произведений,которые используются на занятиях по ФЭМП
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Презентация картотеки художественных произведений,которые используются на занятиях по ФЭМП" по педагогике. Состоит из 21 слайда. Размер файла 1.87 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация картотеки художественных произведений,которые используются на занятиях по ФЭМП
    Слайд 1

    МАДОУ детский сад «Радуга» р.п.ВетлужскийПрезентация картотеки художественных произведений, которые используются на занятиях по ФЭМП.

    Подготовила: Воспитатель Алова Н.П. 2019 г.

  • Слайд 2

    Математика - один из наиболее трудных учебных предметов. Усвоение математических знаний представляет определённую трудность для детей. Мышление дошкольника: конкретное, наглядно-действенное, наглядно-образное. А математические понятия абстрактны, и для овладения ими необходим соответствующий уровень логического мышления и памяти дошкольников. Выдающиеся отечественные педагоги, К.Д. Ушинский, Е.И. Тихеева, А.П.Усова и другие, подчеркивали огромные возможности малых фольклорных форм как средства воспитания и обучения детей.

  • Слайд 3

      Мир детства невозможно представить без сказок. Используя разнообразные детские художественные произведения на занятиях ФЭМП, можно решить несколько задач: поддержать интерес детей и познакомить или закрепить математические понятия.

  • Слайд 4

    Закрепление понятий: один, много.Большая и маленькая.

  • Слайд 5

    Я Колобок, Колобок! Я от дедушки ушёл, Я от бабушки ушёл, Я от зайца ушёл, Я от волка ушёл, От медведя ушёл, А от лисы не успел уйти.

  • Слайд 6

    Закрепление понятий: один, много, ни одного.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Сказка «Волк и козлята»

  • Слайд 9

    Русская народная сказка «Маша и медведь»

  • Слайд 10

    Стихи:

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    «Мишка косолапый…» Мишка косолапый по лесу идет,      Шишки собирает , песенку поет.      Шишка отскочила – прямо мишке в лоб.    Мишка рассердился и ногою топ!

  • Слайд 13

    В матрешке — матрешка.В матрешке — матрешка.А самая маленькая,Как крошка.Люблю я с матрешкамиЧасто играть,Сперва разбирать их,Потом собирать.Собрать их недолго:Минута, вторая —И вырастет сразу матрешка большая. (В. Орлов)

  • Слайд 14

    Агния Барто «Бычок» Идёт бычок, качается, Вздыхает на ходу: — Ох, доска кончается, Сейчас я упаду!

  • Слайд 15

    Потешки:

  • Слайд 16

    Наша Маша маленькая, На ней шубка маленькая,        Опушка бобровая, Маша чернобровая.

  • Слайд 17

    Ладушки, ладушки, Испечём оладушки, На окно поставим, Остывать оставим. Немного погодим, Всем оладушек дадим. Всем по одному, Лёшеньке – два…   Ладушки, ладушки, Пекла бабка оладушки, Маслом поливала, Детушкам давала. Даше – два, Паше – два, Ване – два, Тане – два, Хороши оладушки У нашей бабушки.

  • Слайд 18

    Физкультминутки

    «Зайка серенький сидит…» Зайка серенький сидит И ушами шевелит. (Дети показывают «ушки» зайца руками.) Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть, (Показывают: холодно, и трут ладонями рук друг о друга.) Зайке холодно стоять, (Встают, показывают, что холодно.) Надо зайке поскакать. (Скачут.) Кто-то зайку напугал – Зайка – прыг – и убежал. (Разбегаются.)

  • Слайд 19

     « Это я» Это глазки. Вот, вот.          Это ушки. Вот, вот.Это нос. Это рот.Там спинка, тут живот.Это ручки. Хлоп, хлоп, хлоп.Это ножки. Тот, топ, топ.Ох, устали. Вытрем лоб.

  • Слайд 20

    Развитие ориентировки в пространстве, умение двигаться в определенном направлении

    Кто там в лодочке плывет , Кто там песенку поет ? - Я на лодочке плыву , Звонку песенку пою. О.Новинсковская

  • Слайд 21

    Вывод

    Художественные произведения, используются на занятиях по ФЭМП в организационном моменте, физкультминутках и подвижных играх. Устное народное творчество, способствует не только знакомству, закреплению, но и развитию мышления, речи, стимулированию познавательной активности детей, тренировке внимания и памяти.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке