Содержание
-
Ахиджанова Л.К. учитель математики МБОУ СОШ №19 Кавказский район
-
Моя родная школа №19. Школа, где я была ученицей, а теперь учитель...
-
Модель методической системы
Игровые технологии Разноуровневое обучение Метод проектов Исследовательские технологии Здоровьесберегающий Личностно- ориентированный подход подход Современные образовательные технологии Технология коллективного взаимодействия ИКТ Внеурочная работа по предмету Технология модульного обучения
-
Целевой компонент системы Образовательная цель: формирование ЗУН, необходимых для самостоятельной жизнедеятельности; развитие познавательной сферы обучающихся Развивающая цель: развитие ключевых компетенций, интеллектуальной и личностной сферы школьника Воспитательная цель: формирование нравственных качеств, взглядов, ценностей ученика Социализирующая цель: приобщения к ценностям общества, адаптация к условиям среды; освоение разных ролевых функций
-
Воспитательная и надпредметная направленность в методической системе Развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создания условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования Формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности
-
Формы обучения Индивидуальная Фронтальная Коллективная Групповая
-
Внеурочная деятельность Предметные недели Внеклассные мероприятия Элективные курсы Олимпиады, конкурсы
-
Информационно-коммуникативные технологии Организация познавательной деятельности на уроке Организация самостоятельной деятельности Отработка новых знаний и контроль Направления Назначение Передача информации Повышение мотивации обучения Наглядность, демонстрация, имитация Тренажёры Практические работы Тесты Самостоятельное приобретение знаний Доклады, сообщения Углубленное изучение предмета Осуществление дифференцированного подхода Применения ИКТ
-
Урок - путешествие Нетрадиционные формы проведения занятий. Урок - «Поле чудес», КВН, «ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Урок – пресс-конференция Математика – удивительная наука, которая научит тебя правильно рассуждать, точно обосновывать мысли, разовьет воображение.
-
Разноуровневое обучение
Овладение учебным материалом на разном уровне, но не ниже базового; Учет способностей и индивидуальных особенностей личности каждого ученика; Учет усилий ребенка по овладению знаниями и умениями
-
Личностно-ориентированное обучение
Развитие личности ребенка Самореализация учащихся Обеспечение качественной подготовки учащихся Формирование творческого сознания
-
Проблемное обучение
Проблемное обучение – это тип развивающего обучения, в котором сочетается систематическая самостоятельная поисковая деятельность учащихся с усвоением ими готовых выводов науки. Этапы, уровни и методы проблемного обучения Подготовка к восприятию проблемы. Создание проблемной ситуации. Формулирование проблемы. Процесс решения проблемы. Доказательство правильности избранного решения.
-
Применение тестирования в системе работы
Блочно-поурочное планирование в старшей школе, сопровождающееся системой тематических тестовых работ Система тестовых работ по повторению курса алгебры и начал анализа старшей школы Тренировочные и тематические тестовые работы по блокам ГИА в 9 классе
-
Один из видов педагогической технологии – МОДУЛЬНАЯ.
Суть модульной технологии – учить детей самостоятельно учиться. Перспективность модульного обучения характеризуется опережающим изучение теоретического материала укрупненными блоками-модулями, алгоритмизацией учебной деятельности, завершенностью и согласованностью циклов познания и других циклов деятельности.
-
В Конвенции о правах ребенка подчеркивается, что современное Образование должно стать здоровьесберегающим. В законе «Об образовании» сохранение и укрепление здоровья детей выделено в приоритетную задачу. Формы реализации здоровьесберегающих технологий: занятия с использованием профилактических методик; занятия с чередованием высокой и низкой двигательной и умственной активности; включаю в уроки физкультминутки, гимнастику для глаз.
-
Мастер-классы Публикации в метод. изданиях Семинары, форумы, конференции Районное МО Фестивали, конкурсы Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития Повышение квалификации
-
Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта Создание благоприятных психолого- педагогических условий для развития личности Классные часы Творческие конкурсы Соревнования Формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров Участие в акциях Помощь ветеранам Постоянное взаимодействие с родителями Родительские собрания Совместные мероприятия Участие родителей в жизни класса Формирование здорового образа жизни Походы на природу Беседы с медсестрой Тематические кл. часы
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.