Содержание
-
Воспитание у детей дошкольного возраста эмоционально-нравственных чувств посредством сказки
-
Мир детства, внутренний мир ребенка ключ ко многим волнующим проблемам жизни. Мы хотим видеть своих детей счастливыми, но зачастую не придаем значения переживаниям малышей, считаем их пустяками, не заслуживающими внимания. Ребенок остается один на один со своими эмоциями и чувствами, и не всегда находит силы справиться с ними самостоятельно. А это отражается на формировании характера и самооценки, на общении со сверстниками и может осложнить дальнейшую жизнь. Сказка может стать «мостиком» , который сможет помочь в решении задач связанных с воспитанием и развитием личности. Сказка – это особая реальность, так воспринимаемая себя со сказочным героем, с одной стороны он сравнивает его с собой, а с другой, воспринимает сказку, учится выходить из различных сложных ситуаций, позитивная поддержка возможностей и веры в себя.
-
Развитие предметно-развивающей среды
Практическая работа была начата с организации предметно-развивающей среды в зоне эстетического развития «В мире сказок», куда разместила разные виды театра, книги-игрушки, книги-раскладушки, шапочки-маски, костюмы для драматизации.
-
Работа с детьми
Сказка всегда, во все времена имела огромную власть над детским сердцем. Участвуя в инсценировке сказки, ребенок непосредственно и естественно вживается в образ. Он реально передает все действия и движения персонажа, как будто это происходит с ним самим.
-
На данном этапе продолжила работу над развитием интереса у детей театрализованно-игровой деятельности, а чтобы образы были яркими, углубила работу по развитию выразительных средств (мимика, жест, интонация). Игровые упражнения по развитию мимики: «Съели кислый лимон» (дети морщатся), «Удивились» (приподнимают брови, широко открывают глаза), «Рассердились на драчуна» (сдвигают брови) и т.д.
-
Работа с родителями
Работа над изготовлением и показом сказки объединяет детей и родителей, зарождает у них чувство партнерства, взаимовыручки, ускоряет процесс овладения навыками публичных выступлений, помогает перешагнуть через «я стесняюсь», поверить в себя. Самое главное, показ кукольных самодельных театров это настоящий праздник, как для детей, так и для взрослых, эмоциональный всплеск, восторг от участия в общем деле. В совместном творчестве взрослый может обрести новое видение мира, а ребенок – свою личность. Укрепляя личность ребенка, взрослый придает ей устойчивость в будущем взрослом творчестве.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.