Содержание
-
Занятия с ребенком ОВЗ. С. Варя
Подготовила воспитатель группы №1 Ленина Ольга Александровна
-
Цель:1. Стимуляция сенсорной активности(зрительного сосредоточения; слухового сосредоточения ,двигательно-кинестетических ощущений и пальцевого осязания.)2. Нормализация тонуса мышц и моторики артикуляционного аппарата(уменьшение степени проявления двигательных дефектов речевого аппарата – спастического пареза, гиперкинезов). Развитие подвижности органов артикуляции.3. Выработка ритмичности дыхания и пассивно- активных движений ребенка.4. Вызов положительно-эмоционального отношения к занятиям и стимуляция голосовой активности ,лепета,лепетных слов, простой фразы.5. Развитие манипулятивной функции рук и дифференцированных движений пальцев рук..
-
Приветствие гостей!!!
Здравствуйте гости дорогие. Варя, посмотри сколько гостей к тебе пришли.
-
Стимуляция эмоциональных реакций. Доброе утро солнышко! Доброе утро глазки Вы проснулись? Доброе ушки Вы проснулись? Доброе утро ручки Доброе утро пальчики Вы проснулись? Доброе утро ножки Вы проснулись? Доброе утро Варя Ты проснулась?
-
Стимуляция эмоциональных реакций.
Цель: вызов положительно- эмоционального отношения к занятиям и стимуляция голосовой активности, лепета, лепетных слов, простой фразы.
-
Игра с платочком.
Цель: Выработка зрительных дифференцировок. Создавать положительное эмоциональное отношение к выполнению упражнения.
-
Цель: Развитие правильных кинестетических ощущений и на их основе пальцевого осязания.1.Игра спрячь шарик 2.Возьми погремушку в руку.
Скачет мячик прыг да скок, Скачет мячик на порог. Скачет десять раз подряд От ладошки и назад.
-
Развитие двигательной активности (удержание головы в положении лежа, сидя, активизация общих движений.
-
Развитие общей моторики
По мячу ладошкой бьём, Дружно весело вдвоёмМячик – мячик мой дружокЗвонкий, звонкий бок.Мяч бросаю и ловлюя с мячом играть люблю!
-
Игры на тактильные ощущение.
Цель: Закрепление осязание ребенком объекта под зрительным контролем. Пальчиковая игра.«Пальчики любят гулять по дорожке» Пальчик топал по дорожке –топ ,топ, топ И попрыгал он не множко –прыг- прыг-прыг Топол долго топал –топ,топ, топ И упал на кочку –оп- оп-оп.
-
Благодарим за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.