Содержание
-
ВНЕУРОЧНАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬШКОЛЬНИКОВ
МБОУ «Лицей 27 им. Героя Советского Союза И.Е. Кустова». г. Брянска Давыдкова С.П.
-
Согласно Письму Минобрнауки РФ от 12.05.11 № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования» основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе и через внеурочную деятельность. «Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта»Д.И. Писарев
-
Внеурочная деятельность школьников - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной). Сегодня - это неотъемлемая часть образовательного процесса в школе.
-
В проекте Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации выделены
-
художественно-эстетическое направление
-
Спортивно-оздоровительноенаправление
-
Научно-познавательноенаправление
-
-
-
Предполагаемые результаты реализации программы 1. Результаты первого уровня (приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни): приобретение школьниками знаний об этике и эстетике повседневной жизни человека; о принятых в обществе нормах поведения и общения; об основах здорового образа жизни; об истории своей семьи и Отечества; о русских народных играх; о правилах конструктивной групповой работы: об основах разработки социальных проектов и организации коллективной творческой деятельности; о способах самостоятельного поиска, нахождения и обработки информации; о правилах проведения исследования. 2. Результаты второго уровня (формирование позитивного отношения школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом): развитие ценностных отношений школьника к родному Отечеству, родной природе и культуре, труду, знаниям, своему собственному здоровью и внутреннему миру. 3. Результаты третьего уровня (приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия): школьник может приобрести опыт исследовательской деятельности; опыт публичного выступления; опыт самообслуживания, самоорганизации и организации совместной деятельности с другими детьми.
-
.
Спасибозавнимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.