Презентация на тему "Презентация. Работа по развитию связной речи через систему коррекционно-развивающих упражнений на коррекционных занятиях."

Презентация: Презентация. Работа по развитию связной речи через систему коррекционно-развивающих упражнений на коррекционных занятиях.
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Презентация. Работа по развитию связной речи через систему коррекционно-развивающих упражнений на коррекционных занятиях." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 21 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация. Работа по развитию связной речи через систему коррекционно-развивающих упражнений на коррекционных занятиях.
    Слайд 1

    Работа по развитию связной речи через систему коррекционно-развивающих упражнений на коррекционных занятиях.

  • Слайд 2

    1.Словарно-орфографическая работа.

    Поменяйте местами данные буквы так, чтобы получилось слово. Исключите лишние буквы. аоеиоыбглртдн Слово благородные лишние буквы т и и. Лексическое значение слова благородные.

  • Слайд 3

    Толковый словарь С. И. Ожегова. БЛАГОРОДНЫЙ. 1. Высоконравственный, самоотверженно честный и открытый. А. человек. Б. поступок. Благородные цели. Благородное дело. 2. Исключительный по своим качествам, изяществу. Благородная простота линий. Благородная красота. 3.Устар. Дворянского происхождения, относящийся к дворянам. Из благородных (сущ.) кто-н. 4. Полн. ф. Употр. в составе различных терминов для обозначения чем-н. выделяющихся разрядов, пород. Благородные металлы (золото, серебро, платина). Благородные газы (то же, что инертные газы). Благородный олень.  Подберите синонимы к данному слову.

  • Слайд 4

    2. Конструирование деформированного предложения. Составьте предложение из данных слов, расставьте знаки препинания, объясните пунктограмму, исключите лишние слова. красивые белого пропорции вглядитесь простые благородные храма серого в много в водах отражающегося веков Вглядитесь в благородные пропорции белого храма, отражающегося много веков в водах.

  • Слайд 5

    Храм построен по повелению князя Андрея Боголюбского в 1165 близ Боголюбова, при впадении реки Нерли в Клязьмув честь праздника Покрова Богоматери и в память о сыне Изяславе, погибшем в бою с волжскими булгарами.

  • Слайд 6

    Покрова Пресвятой Богородицы

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    храм – церковь - строение Вглядитесь в благородные пропорции белого храма , отражающегося много веков в водах.

  • Слайд 10

    3.Работа с деформированным текстом. Информация о тексте в схемах.

    1. (Если =), (если О и О = ), [ = ]. 2.[. _ . _ . , . _ . _ . , = ‒ ]. 3.[ = , |~~~~| ] . 4.[ ‒, вв.с., = ], ( как О и О = ‒). 5.[ О: О, О, О, О]… 6.[ ‒ =, |~~~~| ]. 7.[ ‒ = О и О ]. 8.[ ‒ = ] : [ = ‒ ]. 9.[ ‒ = , |~~~~| ]. 10.[ ‒ = ]. 11.[ ‒ = О, О]. 12. [. _ . _ . , . _ . _ . , = ‒ , |. _ . _ . , сравнит. оборот, . _ . _ . _ |].

  • Слайд 11

    Деформированный текст.

    (А) Душевное спокойствие приходит к вам с ощущением полноты бытия олицетворяемой белым храмом и умиротворяющим видом мес...ности. (Б) Там в подводном царстве чуть заметно покачивают...ся вершины деревьев овевая словно опахалами белопенный храм. (В) Если вам в жизни приходится (не)легко если скорб.. и печаль овладели вашим сердцем отправляйтесь в заливные клязьминские луга. (Г) Всюду (не)обыкновенная красота луговое среднерусское раздолье духмяные травы лазоревые цветы нескончаемые песни жаворонков... (Д) Перед вами сказочное видение. (Е) Вглядитесь в бл...городные пропорции белого храма отражающегося много веков в водах. (Ж) Вы конечно увидите как точно и естественно вписано строение в окружающий пейзаж. (З) И вы думаете на свете есть счастье... (И) Но вот ваш взгляд падает на воды подступающие к холму. (К) Храм плывёт в подводной глубине в ключевой прозрачности старицы. (Л) Там на холме среди кущ деревьев стоит храм Покрова на Нерли. (М) Всё дыш...т миром и спокойствием.  

  • Слайд 12

    Словарно-лексическая работа.

    Клязьминские - луга у реки Клязьмы. Кущ – листва , крона дерева (деревьев); заросли, чаща. Храм - архитектурное сооружение, предназначенное для совершения богослужений и религиозных обрядов. Духмяные травы - душистые, может быть, с пьянящим ароматом, запахом. Лазоревые цветы - цветы необыкновенного, сказочного цвета: голубые, с оттенком весенних зорь, "лазоревые". Умиротворяющим. 1) Полный покоя, удовлетворения 2) Привести к миру, в мирное состояние или настроение; успокоить. 3) Преисполненный умиротворения, проникнутый им. Старицы - участок старого русла реки. Опахалами - приспособление для обмахивания во время жары; веер. О. из перьев. Повеять опахалом. Покров Богородицы - платок Богородицы - матери Иисуса Христа.    

  • Слайд 13

    Правильный порядок предложений: 1. В 2. Л 3. Е 4. Ж 5. Г 6. А 7. М 8. З 9. И 10. Д 11. К 12. Б

  • Слайд 14

    Если вам в жизни приходится нелегко, если скорбь и печаль овладели вашим сердцем, отправляйтесь в заливные клязьминские луга. Там, на холме среди кущ деревьев, стоит храм Покрова на Нерли. Вглядитесь в благородные пропорции белого храма, отражающегося много веков в водах. Вы, конечно, увидите, как точно и естественно вписано строение в окружающий пейзаж. Всюду необыкновенная красота: луговое среднерусское раздолье, духмяные травы, лазоревые цветы, нескончаемые песни жаворонков... Душевное спокойствие приходит к вам с ощущением полноты бытия, олицетворяемой белым храмом и умиротворяющим видом местности. Всё дышит миром и спокойствием. И вы думаете: на свете есть счастье... Но вот ваш взгляд падает на воды, подступающие к холму. Перед вами сказочное видение. Храм плывёт в подводной глубине, в ключевой прозрачности старицы. Там, в подводном царстве, чуть заметно покачиваются вершины деревьев, овевая, словно опахалами, белопенный храм… (По Е. И. Осетрову «Поэма из камня»)

  • Слайд 15

    4. Анализ текста. Перед нами текст – единица синтаксиса, произведение речи, состоящее из нескольких предложений, расположенных в определенной последовательности, связанных друг с другом по смыслу и с помощью языковых средств. 1. Выразительно прочитайте текст. Как вы могли бы озаглавить текст? 2. Какое чувство возникает при чтении текста? ( Определяем первичное восприятие текста.) 3. Определите количество смысловых частей, разделите текст на абзацы. 4. К какому стилю относится текст? Докажите. 5. Какой основной тип речи данного текста?

  • Слайд 16

    Посмотрите, пожалуйста, как выглядит затерявшийся в лугах Храм Покрова на Нерли в мае после дождя. - Сочетание каких цветов - красок мы можем заметить на этой фотографии? - В каком отношении к окружающей природе находится Храм? - Автор текста, Е. Осетров, смог показать нам красоту и величественность Храма при помощи слова. 7. Какие средства выразительности использованы в тексте? Приведите их примеры. 8. Какую мысль раскрывает автор при помощи эпитетов, метафор? Задание. Напишите сжатое изложение. Творческое задание. Коротко напишите о своём впечатлении от прочитанного отрывка.

  • Слайд 17

    Сказочное видение

  • Слайд 18

    Белопенный храм

  • Слайд 19

    Храм плавает

  • Слайд 20
  • Слайд 21
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке