Презентация на тему "Воспитание самостоятельности у детей"

Презентация: Воспитание самостоятельности у детей
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Воспитание самостоятельности у детей" по педагогике. Презентация состоит из 21 слайда. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.05 Мб.

Содержание

  • Презентация: Воспитание самостоятельности у детей
    Слайд 1

    Абдуллина ЮлдузСайяховна

    Воспитатель МДОУ №103 Стаж работы: 20 лет. Образование:дошкольное образование

  • Слайд 2

    Тема: «Воспитание самостоятельности в хозяйственно- бытовом труде у детей среднего возраста»

  • Слайд 3

    Задачи:

    1). Отбор и описание методик для определения уровней самостоятельности в хозяйственно-бытовом труде. 2). Определение уровней самостоятельности в хозяйственно-бытовом труде путём наблюдений. 3). Обобщение полученных результатов.

  • Слайд 4

    Показатели диагностики по методике Д.И.Воробьёвой

    Определение умения ставить цель. Умение планировать работу. Последовательность действий. Умение достигать результата.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Результаты первичной диагностики

    Высокий уровень - 5% детей Средний уровень - 43% детей Низкий уровень - 52 % детей

  • Слайд 7

    ВЫВОД

    Умением самостоятельно ставить цель обладают все дети группы. Умением планировать свою работу обладает 1 ребенок. Выполняют трудовые действия в правильной последовательности - 15 детей. Умением добиваться хороших результатов своей деятельности не обладает ни один ребёнок. Таким образом, наименее сформированными у детей оказались умение планировать свою деятельность и умение добиваться хороших результатов.  

  • Слайд 8

    Цель: Разработать и провести серии занятий по развитию самостоятельности в хозяйственно-бытовом труде у детей средней группы.

  • Слайд 9

    Схема разработанных методов и приёмов, направленных на решение поставленных задач.

  • Слайд 10

    Создание ситуаций, направленных на развитие самостоятельности у детей в хозяйственно-бытовом труде.

  • Слайд 11

    Использование наглядного материала (картинки) в ознакомлениидетей в хозяйственно-бытовом труде.

  • Слайд 12

    Дети испытывают радость от участия в труде, от оказанной взрослому помощи

  • Слайд 13

    Дети освоили некоторые трудовые умения

  • Слайд 14

    Дидактические игры проводились с использованием музыкального сопровождения

  • Слайд 15

    Сравнительный анализ проведённой работы с детьми (вторичная диагностика).

    Цель: Провести контрольный эксперимент.

  • Слайд 16

    График контрольной диагностики

  • Слайд 17

    Результаты вторичной диагностики

    Высокий уровень - 43% детей Средний уровень - 52% детей Низкий уровень - 5 % детей

  • Слайд 18

    ВЫВОД

    Данные результаты показали эффективность используемой системы работы с детьми, направленной на развитие самостоятельности у детей в хозяйственно-бытовом труде.

  • Слайд 19

    Сравнительная диаграмма по развитию самостоятельности у детей в хозяйственно-бытовом труде.

  • Слайд 20

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ -Сравнительный анализ полученных данных указывает на положительные результаты в развитии самостоятельности в хозяйственно-бытовом труде у детей среднего возраста. Они приобрели трудовые умения и навыки, осознали жизненную необходимость и полезность своего труда для окружающих, значительно повысился интерес к трудовой деятельности. - У детей появилось бережное отношение к своим вещам, игрушкам детского сада; они стали самостоятельно следить за чистотой и порядком в игровых уголках, по собственной инициативе оказывать помощь воспитателю и помощнику воспитателя своей группы; у них сформировалось более осознанное и эмоционально-положительное отношение к трудовой деятельности.

  • Слайд 21

    ВЫВОД

    Результаты работы показали динамику роста самостоятельности в хозяйственно-бытовом труде у детей пятого года жизни. А это поможет успешно решить задачу формирования у дошкольников готовности к творческому труду в будущем.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке