Презентация на тему "Использование технологии концентрированного обучения (модель «Погружение») на уроках физики в школе III ступени"

Презентация: Использование технологии концентрированного обучения (модель «Погружение») на уроках физики в школе III ступени
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Использование технологии концентрированного обучения (модель «Погружение») на уроках физики в школе III ступени" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование технологии концентрированного обучения (модель «Погружение») на уроках физики в школе III ступени
    Слайд 1

    Презентация

    Мастер-класс. Кикирева И.Л. Учитель физики ГБОУ СОШ № 583 Приморского района г.Санкт-Петербурга, 2014г. «Использование технологии концентрированного обучения (модель «Погружение») на уроках физики в школе III ступени».

  • Слайд 2

    Понятие «технология».

    Технология - это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь). Педагогическая технология – совокупность психологопедагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; она есть организационно – методический инструментарий педагогического процесса (Б.Т.Лихачев). Педагогическая технология - это содержательная техника реализации учебного процесса (В.П. Беспалько). Педагогическая технология – это описание процесса достижения планируемых результатов обучения (И.П. Волков).

  • Слайд 3

    КЛАССИФИКАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

    1)Традиционные технологии: технология объяснительно-иллюстративного обучения; лекционно-семинарско-зачетная система; технология крупно-блочного изучения; технология перспективно-опережающего обучения.

  • Слайд 4

    2) Технология на основе активизации деятельности учащихся: технология проблемного обучения; технология игрового обучения; технология интенсификации обучения на основе схем и знаков.

  • Слайд 5

    3) Технология дифференцированного обучения: технология внутриклассной дифференциации; технология уровневой дифференциации; интегральная технология.

  • Слайд 6

    4) Технология индивидуализации обучения: технология программированного обучения; технология проектного обучения; информационная технология; технология модульного обучения; технология ТРИЗ; технология развивающего обучения.

  • Слайд 7

    5) Технологии социализации: технология Монтессори; технология Амонашвили; вальдорфская педагогика.

  • Слайд 8

    «ПРИНЦИПЫ КЛАССИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ»

    по уровню применения; по философской основе; по концепции усвоения; по ориентации на личностные структуры; по характеру содержания; по организационным формам; по типу управления деятельностью; по подходу к ребенку; по преобладающему методу; по категории обучающихся.

  • Слайд 9

    ПОЧЕМУ ЖЕ МЫ ОТРАБАТЫВАЕМ ТЕХНОЛОГИЮ «КОНЦЕНТРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ» ?

  • Слайд 10

    «ТЕХНОЛОГИЯ КО МОЖЕТ БЫТЬ МНОГОВАРИАТИВНОЙ»

    общепедагогической частнопредметной природосообразной наукоемкой развивающей отрабатывающей операционной проблемной общеобразовательной профессиональной индивидуальной групповой лекционной репетиторской личностно-ориентированной сотруднической репродуктивной творческой массовой работа с одаренными

  • Слайд 11

    «КОНЦЕНТРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ»

    Специально организованный процесс, предполагающий усвоение учащимися большого количества учебной информации без увеличения учебного времени за счет большей её систематизации (обобщения, структурирования) и иного (отличного от традиционного) временного режима знаний.

  • Слайд 12

    «ПРИЗНАКИ ТЕХНОЛОГИИ КО»

    увеличение количества изучаемой информации на единицу учебного времени; сокращение общего времени на изучение определенного объема учебной информации; увеличение общего числа методов и форм обучения (многообразие); увеличение продолжительности единицы учебного процесса.

  • Слайд 13

    «МОДЕЛИ ТЕХНОЛОГИИ КО»

    «Погружение» Интенсивное обучение длительное, специально (без изменения времени) организованное занятие (укрупнение временных рамок)

  • Слайд 14

    «ПОГРУЖЕНИЕ»

    «погружение» в предмет; двухпредметное «погружение»; тематическое «погружение»; «погружение» в образ; эвристическое «погружение» (межпредметное); «погружение» в культуру; коллективное «погружение»; выездное «погружение»;

  • Слайд 15

    «СТРУКТУРА МОДЕЛИ «ПОГРУЖЕНИЯ» ТЕХНОЛОГИЯ КО»

    I, III неделя; понедельник среда практикум лекция зачет отработка материала контроль Физика Физика Физика Физика Физика Физика

  • Слайд 16

    ДАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЗВОЛЯЕТ:

    экономить учебное и личное время ученика; экономить рабочее время педагога; получать ученикам более цельные знания; получать ученикам углубленные знания; увеличивать объем учебных знаний, не увеличивая времени на их усвоение; реализовывать программу опережающего обучения; реализовать принцип индивидуальности, позволяя каждому ученику познавать материал природосообразным ему темпом; уменьшить утомляемость учащихся на уроках; улучшать психологический климат в детских коллективах; повышать уровень мотивации к учебе. Концентрированное обучение создает состояние комфорта на занятиях дляученика и для учителя.

  • Слайд 17

    НЕДОСТАТКИ МОДЕЛИ «ПОГРУЖЕНИЕ» ТЕХНОЛОГИИ КО

    вынужденный переход ученика среди учебного года в школу с традиционным режимом неизбежно рождает проблему нестыковки программ; вынужденный пропуск учеником нескольких дней занятий приводит к серьезному отставанию по пропущенному предмету; значительный перерыв в изучении предметов, на которых отводится малое количество часов; отсутствие учебников, полностью удовлетворяющих условиям данной технологии.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке