Презентация на тему "Презентция Су- Джок - терапия в коррекции прозношения""

Презентация: Презентция Су- Джок - терапия в коррекции прозношения"
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.28 Мб). Тема: "Презентция Су- Джок - терапия в коррекции прозношения"". Предмет: педагогика. 27 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентция Су- Джок - терапия в коррекции прозношения"
    Слайд 1

    Человечество с древнейших времен владело знанием о том, что отдельные участки нашего тела взаимодействуют с другими участками тела и всем организмом, и использовало это в целях диагностики и лечения болезней с помощью иглоукалывания, точечного массажа, прогревания, прижигания точек и т.д. Вспомним диагностику по радужке глаза или лечение по точкам ушной раковины

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Пальцы кистей и стоп активнее всех других частей тела контактируют с внешней средой и с наибольшей вероятностью могут быть случайно простимулированы. Именно через пальцы можно оказать на тело самое быстрое и сильное воздействие

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Тело человека состоит из туловища и как бы отходящих от него пяти лучей — головы и четырех конечностей. Если мы посмотрим на свою кисть, то можем заметить, что она по строению напоминает наше тело. Действительно, кисть состоит из ладони и отходящих от нее, как лучи, пяти пальцев.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    В области верхней височной извилины находится зона Вернике, которая отвечает за сенсорную или импрессивную речь. Т.е. эта зона отвечает за восприятие речи. Различают и моторную зону, отвечающую за экспрессивную речь произнесение звуков самим человеком. Эта зона- зона Брока, находится в области второй и третей лобной извилины. У правшей в левом полушарии мозга, а у левшей, в большинстве случаев в правом…

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Периферический речевой аппарат состоит из лёгких с бронхами и трахеей, гортани с находящимися в ней голосовыми связками, глотки, носоглотки, ротовой и носовой полости.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Стимуляцию лечебных точек и зон соответствия можно проводить при помощи, специальных диагностических палочек с закруглённым концом, массажеров, и других искусственных стимуляторов

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Семена растений - это тоже очень удобный инструмент для проведения пальцетерапии. В дополнение к механической стимуляции они оказывают на точку уникальное биоэнерге тическое воздействие.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Использование цвета так же эффективно в воздействии на точки соответствия. Для применения цветолечения нужно точки или области соответствия выкрасить фломастером соответствующего цвета.В логопедической практике целесообразно использование красного цвета или в случае со срединной линией каждого из пальцев, которая является меридианом головы, оранжевым цветом.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    На пальцах кистей и стоп присутствуют две системы соответствия голове: система «тип человека» (рассмотренная выше) и система «тип животного» Если посмотреть на палец со стороны ногтя, то при некотором воображении можно увидеть там лицо человека с широко раскрытым ртом (ногтем)

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Если брать за основу работы систему животного, то в красный цвет нужно окрасить ноготь, который является в этой системе ртом. А также точки соответствия речевым зонам. Как я уже упоминала ранее это лобная часть головы и височная.

  • Слайд 21

    Можно стимулировать несколько точек одновременно. Зная где находятся зоны соответствия органов принимающих участие в актречеобразования, окрашиваем эти точки в красный цвет.

  • Слайд 22

    Можно и полностью закрасить красным цветом область на пальце, соответствующую области мозга

  • Слайд 23

    Если присутствует назализация речи из-за отёков носа, аденоидов, то нужно закрасить зону соответствия носа в синий или зелёный цвет (носу соответствует завиток на верхней фаланге).

  • Слайд 24

    Массажный шарик и металлические кольца используются для стимуляции поверхностей пальцев и всей ладони в целом. Нужно выполнять с ребёнком упражнения, в которых будет задействована вся ладонь, а также каждый палец.

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Проводить стимуляцию био-энергетических точек можно в начале логопедического занятия, в процессе занятия, а также независимо от занятия. К СуДжок терапии нужно стараться привлекать родителей. Все методы воздействия можно использовать как каждый по отдельности так и в совокупности.

  • Слайд 27
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке