Презентация на тему "«Прием эмоциональной разрядки как средство здоровьесбережения учащихся»"

Презентация: «Прием эмоциональной разрядки как средство здоровьесбережения учащихся»
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "«Прием эмоциональной разрядки как средство здоровьесбережения учащихся»" по педагогике, включающую в себя 27 слайдов. Скачать файл презентации 1.56 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Прием эмоциональной разрядки как средство здоровьесбережения учащихся»
    Слайд 1

    Мастер-класс «Прием эмоциональной разрядки как средство здоровьесбережения учащихся»

  • Слайд 2

    Эмоциональная разрядка-

    необходимый механизм «перезагрузки» нашего организма для восстановления и настройки всех систем для эффективной психосоматической работы

  • Слайд 3

    Положительные эмоции

    Создание у детей положительной эмоциональной настроенности является обязательным условием правильно организованного учебного процесса. Положительные эмоции способны полностью снимать последствия отрицательных

  • Слайд 4

    Цель эмоциональных разрядок

    снятиеумственного напряжения, утомления.

  • Слайд 5

    Эмоциональные разрядки:

    шутки, улыбки, использование загадок, поговорок, афоризмов, небольших стихотворений, музыкальных минуток

  • Слайд 6

    Рекомендации

    В течение урока рационально использовать 2-3 разрядки.

  • Слайд 7

    Виды загадок:

    1. Собственно загадка 2. Загадка-анаграмма 3. Загадка-смекалка 4. Загадка-вопрос 5. Загадки-шутки

  • Слайд 8

    Собственно загадка

    Заурчу, закричу, под небеса улечу. вертолет Хвостом пьёт, а клювом отдает . водопровод Он с хоботом резиновым, желудком парусиновым, а загудит его мотор – глотает он и пыль, и сор. пылесос ОТВЕТ ОТВЕТ ОТВЕТ

  • Слайд 9

    Загадка-анаграмма

    Сосна – куст – атлас – кайма – карп –

  • Слайд 10

    Сосна – насос куст – атлас – кайма – карп –

  • Слайд 11

    Сосна – насос куст – стук атлас – кайма – карп –

  • Слайд 12

    Сосна – насос куст – стук атлас – салат кайма – карп –

  • Слайд 13

    Сосна – насос куст – стук атлас – салат кайма – майка карп –

  • Слайд 14

    Сосна – насос куст – стук атлас – салат кайма – майка карп – парк

  • Слайд 15

    Загадка-смекалка

    Назовите два слова, начинающихся с четырех согласных

  • Слайд 16

    Назовите два слова, начинающихся с четырех согласных Встреча Всплеск Взгляд

  • Слайд 17

    Загадка-вопрос

    1) Задание: слитно или раздельно. Почему? а) Солнце спряталось (за) бор. Чьи глаза сверкают? Кот забрался на (за) бор – Перед сном гуляет. б) Хороша у Аленки коса, И трава на лугу ей (по)косу, Скоро лугом пройдется коса – Приближается время к (по) косу.

  • Слайд 18

    Загадка-вопрос

    2) Задание: в загадке найти и назвать слова общего рода. а) Белоручка, лежебока – Это он или она? Норовит уйти с урока: «Я совсем-совсем больна». б) Он задира и зазнайка. Кто же это? Угадай-ка! Выскочкаона и злюка. Посиди с ней рядом. Ну-ка!

  • Слайд 19

    Найдите «четвертое лишнее».

    1) Ножницы, дрожжи, щипцы, башмаки. 2) Брюки, хлопоты, дверцы, вилы. 3) Дебри, прения, игры, шахматы

  • Слайд 20

    1) Ножницы, дрожжи, щипцы, башмаки. 2) Брюки, хлопоты, дверцы, вилы. 3) Дебри, прения, игры, шахматы

  • Слайд 21

    1) Ножницы, дрожжи, щипцы, башмаки. 2) Брюки, хлопоты, дверцы, вилы. 3) Дебри, прения, игры, шахматы

  • Слайд 22

    1) Ножницы, дрожжи, щипцы, башмаки. 2) Брюки, хлопоты, дверцы, вилы. 3) Дебри, прения, игры, шахматы

  • Слайд 23

    Загадки-шутки

    Мать спросила у дочери: «Чашки все еще грязные?» Дочь ей ответила четырьмя личными местоимениями. Какими?

  • Слайд 24

    Мать спросила у дочери: «Чашки все еще грязные?» Дочь ей ответила четырьмя личными местоимениями. Какими? Они вы-мы-ты

  • Слайд 25

    «То, что я хочу познать -это яблоня, что я познаю – это ветвь яблони, то, что я передам ученику – это яблоко, то, что он возьмет от меня, это семечко. Но из семечка может вырасти яблоня!». Удачи вам!

  • Слайд 26

    Выполнила: учитель русского языка и литературы Птицина Ирина Александровна

  • Слайд 27

    Интернет – ресурсы: http://img-fotki.yandex.ru/get/5113/28257045.617/0_700ac_f7422810_XL.png основа для рамки http://img-fotki.yandex.ru/get/4812/28257045.616/0_70078_a3b0f835_XL.png свеча http://img-fotki.yandex.ru/get/5306/28257045.616/0_70077_d9ba3f02_XL.png столик http://img-fotki.yandex.ru/get/4409/28257045.616/0_70079_a05aed9e_XL.png свиток http://img-fotki.yandex.ru/get/4410/28257045.617/0_700a0_e2db7539_XL.png виньетка с листьями http://img-fotki.yandex.ru/get/6412/136487634.659/0_a925f_cf58767d_XL.png рябина

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке