Содержание
-
«Приемы эффективной работы с отклоняющимся поведением отдельных детей в ходе образовательной деятельности»
Подготовил воспитатель 1КК Прядиева Т. В. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №83 г. Россошь
-
«Послушание – это царица детских добродетелей, и при наличии послушания за ним последует в ребенке развитие всех душевных достоинств».Н. Е. Пестов
-
10 принципов: Без крайней необходимости нельзя никогда отменять своих распоряжений и приказаний; Распоряжения должны быть точно выражены и сказаны категорично; Выполнение приказаний следует требовать немедленно и приучать детей слушаться с первого слова; Родителям важно всегда взаимно поддерживать у детей свой авторитет; Не оставлять без наказаний ослушания, усиливая наказание при повторном ослушании; Не изменять требований, разрешая сегодня то, что было запрещено вчера; Не командовать постоянно детьми и не давать им слишком частых приказаний, иначе будет притупляться послушание; Не требовать от детей чего-то слишком трудного для исполнения или не справедливого в каком-либо отношении; Не позволять детям фамильярного к себе отношения. Любовь, ласка и нежность должны сочетаться с требованием полного к себе уважения и почтения; Самим давать пример послушания!
-
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью, который определяется тремя основными критериями (симптомокомплексами): невнимательностью, гиперактивностью и импульсивностью.
-
система запретов должна сопровождаться альтернативными предложениями
-
Занятия с детьми должны способствовать снятию напряжения
-
сесть с ребенком рядом, погладить по головке, приговаривая ласковые, добрые словаЭмоциональный и тактильный контакт очень эффективен при взаимодействии с гиперактивнымребенком
-
Верный тонУ детей с гиперактивностью очень высокий порог чувствительности к отрицательным стимулам
-
От физических наказаний родителям вообще следует отказатьсявзаимоотношения с ребенком на принципах согласия и взаимопонимания
-
Если не получается – отвлечь, переключить внимание на другой объект
-
физический контакт с ребенком
-
здоровый психологический микроклимат в семье
-
Любой вид деятельности, требующий от ребенка концентрации внимания должен быть вознагражденприменение таймеровСделал одно – получи новое задание.
-
Длительные прогулки на свежем воздухе, физические упражнения, бег
-
научить ребенка "остывать"и спокойно смотреть на происходящее вокруг
-
Коррекционная работа с гиперактивным ребенком должна осуществляться со всеми членами образовательного сообщества: родителями, педагогами, детьми.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.