Презентация на тему "Приемы эффективной работы с отклоняющимся поведением отдельных детей в ходе образовательной деятельности"

Презентация: Приемы эффективной работы с отклоняющимся поведением отдельных детей в ходе образовательной деятельности
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Приемы эффективной работы с отклоняющимся поведением отдельных детей в ходе образовательной деятельности" по педагогике, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 1.83 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Приемы эффективной работы с отклоняющимся поведением отдельных детей в ходе образовательной деятельности
    Слайд 1

    «Приемы эффективной работы с отклоняющимся поведением отдельных детей в ходе образовательной деятельности»

    Подготовил воспитатель 1КК Прядиева Т. В. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №83 г. Россошь

  • Слайд 2

    «Послушание – это царица детских добродетелей, и при наличии послушания за ним последует в ребенке развитие всех душевных достоинств».Н. Е. Пестов

  • Слайд 3

    10 принципов: Без крайней необходимости нельзя никогда отменять своих распоряжений и приказаний; Распоряжения должны быть точно выражены и сказаны категорично; Выполнение приказаний следует требовать немедленно и приучать детей слушаться с первого слова; Родителям важно всегда взаимно поддерживать у детей свой авторитет; Не оставлять без наказаний ослушания, усиливая наказание при повторном ослушании; Не изменять требований, разрешая сегодня то, что было запрещено вчера; Не командовать постоянно детьми и не давать им слишком частых приказаний, иначе будет притупляться послушание; Не требовать от детей чего-то слишком трудного для исполнения или не справедливого в каком-либо отношении; Не позволять детям фамильярного к себе отношения. Любовь, ласка и нежность должны сочетаться с требованием полного к себе уважения и почтения; Самим давать пример послушания!

  • Слайд 4

    Синдром дефицита внимания с гиперактивностью, который определяется тремя основными критериями (симптомокомплексами): невнимательностью, гиперактивностью и импульсивностью.

  • Слайд 5

    система запретов должна сопровождаться альтернативными предложениями

  • Слайд 6

    Занятия с детьми должны способствовать снятию напряжения

  • Слайд 7

    сесть с ребенком рядом, погладить по головке, приговаривая ласковые, добрые словаЭмоциональный и тактильный контакт очень эффективен при взаимодействии с гиперактивнымребенком

  • Слайд 8

    Верный тонУ детей с гиперактивностью очень высокий порог чувствительности к отрицательным стимулам

  • Слайд 9

    От физических наказаний родителям вообще следует отказатьсявзаимоотношения с ребенком на принципах согласия и взаимопонимания

  • Слайд 10

    Если не получается – отвлечь, переключить внимание на другой объект

  • Слайд 11

    физический контакт с ребенком

  • Слайд 12

    здоровый психологический микроклимат в семье

  • Слайд 13

    Любой вид деятельности, требующий от ребенка концентрации внимания должен быть вознагражденприменение таймеровСделал одно – получи новое задание.

  • Слайд 14

    Длительные прогулки на свежем воздухе, физические упражнения, бег

  • Слайд 15

    научить ребенка "остывать"и спокойно смотреть на происходящее вокруг

  • Слайд 16

    Коррекционная работа с гиперактивным ребенком  должна  осуществляться со всеми членами образовательного сообщества: родителями, педагогами, детьми.

  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке