Содержание
-
Приемы заучивания стихотворений.
-
«Читайте детям стихи, пусть ухо их приучится к гармонии русского слова, сердце преисполнится чувством изящного, пусть поэзия действует на них так же, как и музыка». В. Г. Белинский
-
Воспринимая стихотворение, дети мысленно «рисуют» его содержание. Поэтому и хорошо запоминаются стихи, в которых налицо образность.
-
-
-
В младшем дошкольном возрасте для заучивания используются коротенькие потешки и стихи (А. Барто «Игрушки»; Е. Благинина «Огонек»; Д. Хармс «Кораблик» и др.).
-
В среднем дошкольном возраст рекомендуются более сложные по содержанию и форме стихи, увеличивается объем. (Е. Благинина «Мамин день», «Не мешайте мне трудиться»; С. Маршак «Мяч» и др.).
-
В старшем дошкольном возрасте для заучивания рекомендуются достаточно сложные по содержанию и художественным средствам стихи (А. С. Пушкин «Ель растет перед дворцом»; И. Суриков «Зима»; Е. Благинина «Посидим в тишине»; Е. Серова «Незабудки»; С. Есенин «Белая береза»).
-
В подготовительной к школе группе даются для заучивания басни И. А. Крылова «Стрекоза и Муравей», «Ворона и Лисица», «Лебедь, Рак и Щука».
-
-
-
«Читайте детям не нотации, а книги и стихи.»Г. Остер
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.