Содержание
-
Семьи Калининых
портфолио
-
Содержание.
Что мы любим делать. Семья и школа. Наши проекты. Самые главные достижения. Дополнительное образование. Резюме. Учебная компьютерная игра. Отгадай ребус? Наша семья.
-
Но много времени проводим на даче, где выращиваем много цветов, овощей, ягод и даже фруктов. Даже куры и индюки живут у нас на даче. Зимой мы с мамой катаемся на коньках и горных лыжах. Моя семья – это мама, бабушка и дедушка. Все мы любим читать интересные книги, разгадывать кроссворды и ребусы, настольные игры, переписываемся по Интернету. Очень любим поездки за грибами, рыбалку.
-
Что мы любим делать. Любим новые книги, фильмы о животных, познавательные компьютерные игры. Любим путешествия, наряжать новогоднюю ёлку, кататься на коньках и горных лыжах, но можно и с друзьями на велосипеде или роликах.
-
Моё первое знакомство с компьютером состоялось в первом классе. Мама учила меня пользоваться компьютером, а по субботам я ходила на кружок по информатике в школу. Во втором классе, мы сделали уже четыре проекта и портфолио. Работали всей семьей: подбирали материал, готовили работу и переносили всё в компьютер. С портфолио я приняла участие в школьном конкурсе и заняла 1 место. Семья и школа.
-
Получила сертификат и право на рабочее место в фирме «Интеллектуал». С помощью портфолио учащийся показывает свои достижения в учебе, проектах, спорте, танцах.
-
Наши главные достижения. Самые знаменитые (так как повысили авторитет нашей семьи и моего класса): Участие в III Всероссийской эвристической олимпиаде по краеведению (1 место).
-
Участие в IX Всероссийской эвристической олимпиаде по русскому языку (исследования) заняла (2 место).
-
Самые любимые: Самый первый проект «Моя Тюмень». Я помню в нем каждую строчку, как мы всей семьей выбирали материал, составляли текст, искали фотографии и картинки. Как впервые в жизни я защищала свой проект в аудитории, и как переживали за меня мои родные и моя учительница.
-
Задания олимпиады очень интересные, необычные, могут увлечь любого ученика. Но самый главный мой помощник – компьютер. Благодаря ему хорошо развивается память, логика, сообразительность. С 2006 года я стала постоянным участником Всероссийских дистанционных Эвристических олимпиад по математике, русскому языку, краеведению. Занимала 1,2 места, была лауреатом. В роли менеджера работала мама. Она делала заявку на участие в олимпиаде, получала задание, отправляла готовую работу. Бабушка редактировала материал и мои работы, дед помогал разыскивать нужные справочники и диски. Дополнительное образование:
-
Когда мы планируем работу, то ставим себе вопросы: Смысл? (зачем мне это изучать?) Цель? (Что я хочу изучить?) Способы? (Как я буду это делать?) Сроки? (Когда?) Результат (Чему я научусь?) Эти вопросы я себе задаю, так как хочу стать человеком образованным, Научиться анализировать, принимать нестандартные решения. Проектные задания, которые нам дают в классе, участие в олимпиадах, очень расширяют кругозор. Поэтому скажем коротко: «Ребята! Делайте проекты!. Участвуйте в олимпиадах!» Даём маленькое задание на внимание. Найдите в ребусе 13 птиц.
-
У р а е щ е г о л к о С н е г и р ь к а ш а ф р о л а с т о ч к а о р ё л к ф и л и н щ с в о р о н а л е т а ц а п л я л у д о д о к о т о в о р о б е й м у к а и с т ш л я п ч и ж т у с о в а л у т и п а с о р о к а з 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
-
В такие игры вы можете играть всей семьёй, задания могут быть на самые разные темы, главное, чтобы все вместе!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.