Содержание
-
Применение информационных технологий на уроках математики
Учитель математики МБОУ СОШ ст.Советской Шкутович Н.А.
-
Главная идея моего опыта -
использование информационных технологий в курсе преподавания предмета учащимся.
-
Информационные технологии-
это совокупность методов и средств, обеспечивающих целенаправленную передачу, обработку, хранение и отображение информационного продукта (данных, идей, знаний). Информационные технологии предполагают использование различных технических средств, центральное место из которых принадлежит компьютеру.
-
Информационные технологиибывают :
Демонстрационные, обучающие, тренажеры, контролирующие, иммитационно-моделирующие, информационно-справочные компьютерные программы. Прикладные программные средства (текстовый и табличный процессоры, графический редактор, СУБД, презентации). Поиск и обмен информацией в сети Интернет.
-
Текстовый процессор Microsoft Word использую для:
оформления учениками письменных работ, сообщений, докладов по математике; оформления дидактических и раздаточных материалов к урокам математики, разработок уроков и внеклассных мероприятий.
-
-
Проверь себя Вариант №1 1). Любой ромб является: параллелограммом квадратом прямоугольником Нет ответа 2). Если в параллелограмме диагонали перпендикулярны, то этот параллелограмм - … ромб квадрат прямоугольник Нет ответа 3). Прямоугольник – это четырёхугольник, в котором… а) б) в) г) противолежащие стороны параллельны, а диагонали равны; диагонали точкой пересечения делятся пополам и являются биссектрисами его углов; два угла прямые и две стороны равны; нет правильного ответа.
-
Графические редакторы Paint, КОМПАС-3D использую для:
конструирования и изображения геометрических фигур, схем, графиков с использованием разнообразных зрительных эффектов; создания кроссвордов и заданий для устной работы.
-
-
-
Табличный процессор Microsoft Excelиспользую для объяснения и закрепления следующего учебного материала:
Решения уравнений и систем уравнений графическим способом; построения диаграмм; Построения графиков различных функций.
-
-
Интернет использую для:
подготовки учениками сообщений, докладов по математике; поиска новых компьютерных прикладных программ по математике (например, кроссворд, редактор формул) и новинок в методике преподавания данного предмета.
-
Microsoft PowerPoint позволяет выполнять:
мультимедийное сопровождение ученических докладов, сообщений по математике; создавать учителем мультимедийные пособия к урокам математики.
-
«Квадрат, построенный на гипотенузе прямо-угольного треугольника, равновелик сумме квадратов, построенных накатетах». «В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратовкатетов». Во времена Пифагора формулировка теоремы звучала так: Современная формулировка теоремы Пифагора
-
Мультимедийные пособия применяю:
при изучении нового материала ; при проведении устной работы при проверке самостоятельной работы; при проверке домашней работы; при решении задач обучающего характера.
-
Применение информационных технологийв обучении математики способствует развитию творческой активности учащихся, дает возможность осуществить интеграцию учебной деятельности ученика и учителя, осуществить сочетание индивидуального подхода с различными формами коллективной учебной деятельности, учитывая уровневую дифференциацию.
-
Спасибо за внимание!Желаю Вам творческих успехов!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.