Презентация на тему "Применение информационных технологий на уроках математики"

Презентация: Применение информационных технологий на уроках математики
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Применение информационных технологий на уроках математики"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Применение информационных технологий на уроках математики
    Слайд 1

    Применение информационных технологий на уроках математики

    Учитель математики МБОУ СОШ ст.Советской Шкутович Н.А.

  • Слайд 2

    Главная идея моего опыта -

    использование информационных технологий в курсе преподавания предмета учащимся.

  • Слайд 3

    Информационные технологии-

    это совокупность методов и средств, обеспечивающих целенаправленную передачу, обработку, хранение и отображение информационного продукта (данных, идей, знаний). Информационные технологии предполагают использование различных технических средств, центральное место из которых принадлежит компьютеру.

  • Слайд 4

    Информационные технологиибывают :

    Демонстрационные, обучающие, тренажеры, контролирующие, иммитационно-моделирующие, информационно-справочные компьютерные программы. Прикладные программные средства (текстовый и табличный процессоры, графический редактор, СУБД, презентации). Поиск и обмен информацией в сети Интернет.

  • Слайд 5

    Текстовый процессор Microsoft Word использую для:

    оформления учениками письменных работ, сообщений, докладов по математике; оформления дидактических и раздаточных материалов к урокам математики, разработок уроков и внеклассных мероприятий.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Проверь себя Вариант №1 1). Любой ромб является: параллелограммом квадратом прямоугольником Нет ответа 2). Если в параллелограмме диагонали перпендикулярны, то этот параллелограмм - … ромб квадрат прямоугольник Нет ответа 3). Прямоугольник – это четырёхугольник, в котором… а) б) в) г) противолежащие стороны параллельны, а диагонали равны; диагонали точкой пересечения делятся пополам и являются биссектрисами его углов; два угла прямые и две стороны равны; нет правильного ответа.

  • Слайд 8

    Графические редакторы Paint, КОМПАС-3D использую для:

    конструирования и изображения геометрических фигур, схем, графиков с использованием разнообразных зрительных эффектов; создания кроссвордов и заданий для устной работы.

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Табличный процессор Microsoft Excelиспользую для объяснения и закрепления следующего учебного материала:

    Решения уравнений и систем уравнений графическим способом; построения диаграмм; Построения графиков различных функций.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Интернет использую для:

    подготовки учениками сообщений, докладов по математике; поиска новых компьютерных прикладных программ по математике (например, кроссворд, редактор формул) и новинок в методике преподавания данного предмета.

  • Слайд 14

    Microsoft PowerPoint позволяет выполнять:

    мультимедийное сопровождение ученических докладов, сообщений по математике; создавать учителем мультимедийные пособия к урокам математики.

  • Слайд 15

    «Квадрат, построенный на гипотенузе прямо-угольного треугольника, равновелик сумме квадратов, построенных накатетах». «В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратовкатетов». Во времена Пифагора формулировка теоремы звучала так: Современная формулировка теоремы Пифагора

  • Слайд 16

    Мультимедийные пособия применяю:

    при изучении нового материала ; при проведении устной работы при проверке самостоятельной работы; при проверке домашней работы; при решении задач обучающего характера.

  • Слайд 17

    Применение информационных технологийв обучении математики способствует развитию творческой активности учащихся, дает возможность осуществить интеграцию учебной деятельности ученика и учителя, осуществить сочетание индивидуального подхода с различными формами коллективной учебной деятельности, учитывая уровневую дифференциацию.

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!Желаю Вам творческих успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке