Презентация на тему "Применение проектной деятельности на уроках информатики и ИКТ" 4 класс

Презентация: Применение проектной деятельности на уроках информатики и ИКТ
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 4 класса на тему "Применение проектной деятельности на уроках информатики и ИКТ" по педагогике. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 3.07 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Применение проектной деятельности на уроках информатики и ИКТ
    Слайд 1

    Применение проектной деятельности на уроках информатики Выполнила: Аксютина Ирина Сергеевна

  • Слайд 2

    «Все, что я познаю, знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить» Осуществление проектной деятельности возможно с помощью применения метода проектов.

  • Слайд 3

    Метод проектов возник во второй половине XIX века в США американский философ и педагог Джон Дьюи американский педагог УиильямХердКилпатрик

  • Слайд 4

    1920-е годы появление метода проектов в школах России 1930-е годы метод проектов постановлением ЦК ВКП был признан вредным и ошибочным. Наталья Викторовна Матяш ВиталийВладимирович Рубцов Виктор Дмитриевич Симоненко В настоящее время метод проектов вновь возрождается на новой научно-методической основе.

  • Слайд 5

    Метод проектов – педагогическая технология, ориентированная на применение уже имеющихся знаний и приобретение новых, активное включение учащегося в создание тех или иных проектов дает ему возможность осваивать новые способы человеческой деятельности.

  • Слайд 6

    Метод проектов реализуется за счет создания проектов Проект - (от лат. рrojectus, буквально - брошенный вперед) – это самостоятельная творческая завершенная работа, выполняемая под руководством учителя.

  • Слайд 7

    поисковый (поисковая деятельность); исследовательский (исследовательская деятельность); творческий (творческая деятельность); игровой (ролевая деятельность); практико-ориентированный (прикладная деятельность); ориентированный (ознакомительно-ориентированная деятельность). Учебные проекты по характеру доминирующей в проекте деятельности: Учебные проекты по количеству участников личностные парные групповые.

  • Слайд 8

    Учебные проекты по характеру контактов между участниками внутриклассными внутришкольными региональными межрегиональными международными.

  • Слайд 9

    Как же происходит работа над проектом? сначала даются базовые теоретические знания, которые нацелены на всеобщее понимание затем мы переходим к практическим занятиям, содержание которых соответствует итоговой системе знаний и умений учащихся по базовому курсу информатика после этого переходим к выполнению проектов, направленных на применение полученных знаний.

  • Слайд 10

    Применение навыков полученных при изучении графического редактора

  • Слайд 11

    Применение навыков полученых при изучении графического редактора

  • Слайд 12

    Применение навыков полученных при изучении текстового редактора

  • Слайд 13

    Применение навыков полученных при изучении текстового редактора и Power Point

  • Слайд 14

    Применение навыков полученных при изучении текстового редактора и Power Point

  • Слайд 15

    Применение метода проектов на уроках информатики позволяет решить ряд задач: повышение личной уверенности  каждого участника проектной деятельности, его самореализации и рефлексии. развитие осознания значимости коллективной работы, сотрудничества  для получения результатов  процесса выполнения творческих заданий. развитие исследовательских умений. формирование в сознании школьника информационной картины мира. контроль знаний и умений по пройденному материалу умение наглядно представлять имеющийся материал умение слушать и уважать мнения учащихся

  • Слайд 16

    80% информации, которую слышит ученик на уроке, забывается в тот же день, если ученик самостоятельно над ней не поработал 20% сохраняется в памяти несколько дольше, в зависимости от уровня ее актуальности для учащегося. Применение проектной деятельности на уроках позволяет учащимся полноценно осмыслить и усвоить учебный материал, формирует самостоятельность и инициативность учащихся

  • Слайд 17

    Проектную деятельность, пожалуй, можно рассматривать как один из немногих видов школьной работы, позволяющей преобразовать знания учащихся в реальный жизненный и даже житейский опыт учащихся.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке