Содержание
-
Применение проектной деятельности на уроках информатики Выполнила: Аксютина Ирина Сергеевна
-
«Все, что я познаю, знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить» Осуществление проектной деятельности возможно с помощью применения метода проектов.
-
Метод проектов возник во второй половине XIX века в США американский философ и педагог Джон Дьюи американский педагог УиильямХердКилпатрик
-
1920-е годы появление метода проектов в школах России 1930-е годы метод проектов постановлением ЦК ВКП был признан вредным и ошибочным. Наталья Викторовна Матяш ВиталийВладимирович Рубцов Виктор Дмитриевич Симоненко В настоящее время метод проектов вновь возрождается на новой научно-методической основе.
-
Метод проектов – педагогическая технология, ориентированная на применение уже имеющихся знаний и приобретение новых, активное включение учащегося в создание тех или иных проектов дает ему возможность осваивать новые способы человеческой деятельности.
-
Метод проектов реализуется за счет создания проектов Проект - (от лат. рrojectus, буквально - брошенный вперед) – это самостоятельная творческая завершенная работа, выполняемая под руководством учителя.
-
поисковый (поисковая деятельность); исследовательский (исследовательская деятельность); творческий (творческая деятельность); игровой (ролевая деятельность); практико-ориентированный (прикладная деятельность); ориентированный (ознакомительно-ориентированная деятельность). Учебные проекты по характеру доминирующей в проекте деятельности: Учебные проекты по количеству участников личностные парные групповые.
-
Учебные проекты по характеру контактов между участниками внутриклассными внутришкольными региональными межрегиональными международными.
-
Как же происходит работа над проектом? сначала даются базовые теоретические знания, которые нацелены на всеобщее понимание затем мы переходим к практическим занятиям, содержание которых соответствует итоговой системе знаний и умений учащихся по базовому курсу информатика после этого переходим к выполнению проектов, направленных на применение полученных знаний.
-
Применение навыков полученных при изучении графического редактора
-
Применение навыков полученых при изучении графического редактора
-
Применение навыков полученных при изучении текстового редактора
-
Применение навыков полученных при изучении текстового редактора и Power Point
-
Применение навыков полученных при изучении текстового редактора и Power Point
-
Применение метода проектов на уроках информатики позволяет решить ряд задач: повышение личной уверенности каждого участника проектной деятельности, его самореализации и рефлексии. развитие осознания значимости коллективной работы, сотрудничества для получения результатов процесса выполнения творческих заданий. развитие исследовательских умений. формирование в сознании школьника информационной картины мира. контроль знаний и умений по пройденному материалу умение наглядно представлять имеющийся материал умение слушать и уважать мнения учащихся
-
80% информации, которую слышит ученик на уроке, забывается в тот же день, если ученик самостоятельно над ней не поработал 20% сохраняется в памяти несколько дольше, в зависимости от уровня ее актуальности для учащегося. Применение проектной деятельности на уроках позволяет учащимся полноценно осмыслить и усвоить учебный материал, формирует самостоятельность и инициативность учащихся
-
Проектную деятельность, пожалуй, можно рассматривать как один из немногих видов школьной работы, позволяющей преобразовать знания учащихся в реальный жизненный и даже житейский опыт учащихся.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.