Содержание
-
Проблемы адаптации первоклассников Наталия Валерьевна Иванова, 10.11.2014
-
Дети, не посещавшие ДДУ Чаще всего у них возникают трудности в общении, в обучении и в дисциплине. В общении - трудности в коммуникации ( не умеют устанавливать контакты - знакомиться, развивать и поддерживать отношения, работать сообща – в группе) В обучении – не могут привыкнуть к школьному распорядку, не имеют навыков обучения В дисциплине - с трудом принимают новые правила и требования авторитетного взрослого (учителя)
-
Дети с низкой мотивационной готовностью к школе ( такие дети чаще всего приходят в школу не учиться, а общаться. У них преобладает игровая деятельность над учебной)
-
Часто болеющие дети ( имеющие хронические соматические заболевания. Такие дети из-за болезни часто отсутствуют в школе, отстают от школьной программы, и редко участвуют в коллективной деятельности класса).
-
Дети, имеющие нервно – психические нарушения (высокий уровень тревожности, заикание, агрессивность, энурез, неврозы навязчивых состояний, чрезмерная застенчивость).
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.