Содержание
-
Проблемы дисциплины на уроках
Практикум по решению педагогических ситуаций
-
правило 1« Педагогическая зоркость»
Не пытайтесь за каждым отрицательным поступком школьника видеть только отрицательные мотивы
-
Правило 2 « Профессиональная компетентность»
Тщательно готовьтесь к уроку, не допускайте ни малейшей некомпетентности в преподавании своего предмета
-
правило 3«Косвенное воздействие»
Школьники склонны охотнее выполнять распоряжения учителей при опосредованном способе воздействия
-
Правило 4 « Педагогическая оценка личности»
Школьника можно изменить к лучшему с помощью специальных приемов оценки его личности»
-
Правило 5«Совместная деятельность»
Совместная деятельность сближает людей и повышает их авторитет
-
Подсказки«Как выйти из конфликтной ситуации с достоинством»
« Два возбужденных человека не в состоянии прийти к согласию» Д. Карнеги «Задержите реакцию» Переведите реакцию» « Будь рационализатором!» «Будь парадоксальным!»
-
Упражнения по решению ситуаций
Звонок. Учитель входит в класс и наблюдает следующую картину: по классу летает воробей, ученики стараются его поймать… Учительница пришла на урок. Подготовленный плакат висел на доске вверх ногами. Все ждали реакции учителя…. Ученик на перемене слил спирт из спиртовки и выпил его… Ученик систематически не выполнял домашние задания. При выставлении неудовлетворительных оценок в дневник он заявлял: « Ну и ставьте!» .Как- то раз при очередном опросе ученик опять ответил плохо. Учитель…. Ребята решили сорвать урок молодой учительницы. При этом они договорились на уроке хрюкать. Когда педагог вошла в класс, раздались соответствующие звуки…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.