Презентация на тему "Психологический комфорт на уроке"

Презентация: Психологический комфорт на уроке
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Психологический комфорт на уроке" по педагогике. Презентация состоит из 24 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.36 Мб.

Содержание

  • Презентация: Психологический комфорт на уроке
    Слайд 1

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

    Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника. «И нам дано предугадать, как наше слово отзовется?..» pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Комфорт – условия жизни, пребывания, обстановка, обеспечивающие спокойствие и уют «Толковый словарь русского языка», С.И.Ожегов. Психологический комфорт – условия жизни, при которых ребенок чувствует себя спокойно, без необходимости защищаться. «Психологический словарь».

  • Слайд 3

    КОМФОРТ красота оптимизм мечта фантазия отдых радость тепло

  • Слайд 4

    «Государства – участники принимают все необходимые меры для обеспечения того, чтобы школьная дисциплина поддерживалась с помощью методов, отражающих уважение человеческого достоинства ребенка и в соответствии с настоящей Конвенцией». Конвенция ООН о правах ребенка, статья 28.2.

  • Слайд 5

    Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года п. 2.1

    “Доступность качественного образования означает государственные гарантии: обучения в условиях, гарантирующих защиту прав личности обучающегося в образовательном процессе его психологическую и физическую безопасность”.

  • Слайд 6

    Условия, для формирования социализированной личности.

    Ребенку предоставляется возможность выражать свое «я», делать выбор в соответствии со своими ценностными ориентациями; Поощряется внесение интересных предложений; Развиваются готовность и умение брать на себя ответственность; Создаются условия для самоутверждения ребенка с учетом сильных сторон его личности; Формируется взгляд на другого человека как на безусловную личность.

  • Слайд 7

    Негативные тенденции и явления в образовательном процессе.

    падение интереса к знаниям, снижение познавательной активности, жалобы родителей и учащихся на учителей, конфликтные ситуации, возникающие на уроках

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Психологический комфорт в 1 классах

  • Слайд 10

    Психологический комфорт в 5 классах

  • Слайд 11

    Психологический комфорт в 10 «А» классе

  • Слайд 12

    Психологический комфорт в 11 «А» классе

  • Слайд 13

    Главный критерий психологического пространства - безопасная среда, атмосфера психологического комфорта, которая является одновременно и развивающей, и психотерапевтической, и психокоррекционной.

  • Слайд 14

    Борис Слуцкий

    Ничему меня не научит То, что тычет, талдычит, жучит…

  • Слайд 15

    Эксперимент

    Назовите 10 известных педагогов.

  • Слайд 16

    «Оргпсихологический момент – камертон урока».

  • Слайд 17

    Какое у вас настроение?

  • Слайд 18

    Создание ситуации успеха как один из факторов обеспечения психологического комфорта на уроке.

    Ситуация успеха - это такое целенаправленное, организованное сочетание условий, при котором создается возможность достичь значительных результатов в деятельности, это результат продуманной, подготовленной стратегии, тактики.

  • Слайд 19

    УСПЕХ

    Предвосхищаемый Констатируемый Обобщающий

  • Слайд 20

    Мудрость в том и состоит, чтобы радость успеха не порождала чрезмерное благодушие, а страх возможного поражения не парализовал волю.

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Золотые правила психологического комфорта на уроке

    Не пытайтесь за каждым отрицательным поступком школьника видеть только отрицательные мотивы. Тщательно готовьтесь к уроку, не допускайте даже малейшей некомпетентности в преподавании своего предмета. Школьника можно изменить к лучшему с помощью специальных приемов оценки его личности. Совместная деятельность сближает людей и повышает их авторитет (если она хорошо организована). Предусмотрительность и корректность поведения учителя снижают напряжение в общении.

  • Слайд 23

    Рефлексия.

    Для меня было важным и интересным… По этому вопросу я получил конкретную рекомендацию… Мне было трудно (мне не понравилось). Моя оценка психологической атмосферы Для меня было недостаточно…

  • Слайд 24

    В наших руках возможность создать в школе такую атмосферу, в которой дети будут чувствовать себя уютно, успешно, комфортно

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке