Презентация на тему "Проблемы использования ТСО на уроках математики"

Презентация: Проблемы использования ТСО на уроках математики
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Проблемы использования ТСО на уроках математики" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проблемы использования ТСО на уроках математики
    Слайд 1

    Проблемы использования ТСО на уроках

  • Слайд 2

    Технические средства обучения (ТСО) – совокупность технических устройств с дидактическим обеспечением, применяемых в учебно-воспитательном процессе для предъявления и обработки информации с целью его оптимизации.

  • Слайд 3

    ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ: - не все учебные заведения имеют возможность постоянно обновлять ТСО; - в учебных заведениях работают по большей части преподаватели не знакомые с современными информационными технологиями; - преподавателю надо правильно спланировать урок с использованием ТСО (чтобы соблюсти все правила использования ТСО) что требует больших временных затрат; - у взрослых и детей при частом использовании компьютера возникает привязанность; - при использовании компьютерных программ в обучении отсутствует человеческое общение, и студент может замкнуться в себе; - у студента отсутствует возможность проводить самостоятельный анализ, какой – либо информации; - отсутствуют практические наработки по применению технических средств в обучении; - почти у всех современных детей существуют те или иные противопоказания; - при использовании ТСО страдает мелкая моторика, а вместе с ней и речь.

  • Слайд 4

    Педагогические ошибки: а)недостаточная методическая подготовленность учителя; б)неправильное определение дидактической роли и места аудиовизуальных пособий на уроках, несоответствие выразительных возможностей аудиовизуальных средств их дидактической значимости; в) бесплановость, случайность их применения; г)перегруженность урока демонстрацией (прослушиванием), превращение его в зрительно-звуковую, литературно-музыкальную композицию.

  • Слайд 5

    В своей работе я применяю следующие средства наглядности:

  • Слайд 6

    Модели и макеты

  • Слайд 7

    Таблицы и схемы

  • Слайд 8

    Преобразования фигур в пространстве Симметрия относительно точки Симметрия относительно прямой Симметрия относительно плоскости Подобие Движения Параллельный перенос (вектор) Поворот Гомотетия

  • Слайд 9

    Презентации (пример)При параллельном проектировании плоских фигур не выбирают направление параллельного проектирования параллельно плоскости, которой принадлежит эта плоская фигура, т.к. получающаяся при этом проекция не отражает свойства данной плоской фигуры.

    А а  B C А’ B’ C’

  • Слайд 10

    Графики и чертежи

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке