Содержание
-
«Продуктивная деятельность детей в контексте ФГОС дошкольного образования» Протасова Ольга Геннадьевна, воспитатель МКДОУ – детский сад «Лужок» с.Гонохово
-
Продуктивная деятельность в детском саду – это вид культурной практики, где происходит успешное формирование и реализация способностей воспитанников, и который можно организовать в форме совместной деятельности взрослого с детьми.
-
Основными видами детской деятельности дошкольного периода являются: ИГРОВАЯ ПРОДУКТИВНАЯ
-
Продуктивная деятельность способствует
-
Занятия продуктивной деятельностью развивают творческое воображение ребёнка, способствуют развитию мускулатуры руки, координации движений, развивают свойства мышления (анализ, синтез, умение сравнивать). 5
-
Продуктивная деятельность как всякая познавательная деятельность имеет большое значение для умственного воспитания детей. При проведении занятий создаются благоприятные условия для формирования таких качеств, как пытливость, инициатива, любознательность и самостоятельность. 6
-
Продуктивная деятельность оказывает влияние на всестороннее воспитание дошкольника. Она тесно связана с сенсорным воспитанием. Формирование представлений о предметах требует усвоение знаний об их свойствах и качествах, форме, цвете, величине, положении в пространстве. 7
-
В процессе продуктивной деятельности сочетается умственная и физическая активность. Для создания рисунка, лепки, аппликации необходимо совершить усилия, осуществить трудовые действия, овладеть определенными умениями. 8
-
Дошкольники овладевают многими практическими навыками, которые позднее будут нужны для выполнения самых разных работ, приобретают умелость, которая позволяет им чувствовать себя самостоятельным . 9
-
На занятиях продуктивной деятельностью успешно реализуется интегрированный подход. Занятия позволяют снять перенапряжения, страхи детей
-
Продуктивная деятельность, моделируя предметы окружающего мира, приводит к созданию реального продукта, в котором представление о предмете, явлении, ситуации получает материальное воплощение в рисунке, конструкции, объемном изображении.
-
12 Продуктивные виды деятельности дошкольника включают изобразительную и конструктивную. Изобразительную деятельность составляют рисование, лепка, аппликация.От игры эти виды деятельности отличаются тем, что связаны с созданием какого-либо конечного продукта.
-
Такие действия развивают образные формы мышления, а также целенаправленность, умение планировать и достигать результата.
-
14 Продуктивная деятельность оказывает позитивное влияние на эмоционально-личностное становление ребенка, дает возможность для творчества, воспитывает самостоятельность, формирует умение предвидеть будущий результат, развивает пространственно-образное мышление, дает толчок обогащению речи, а также повышает уровень подготовленности детей к школьному обучению.
-
Главная задача педагога - заинтересовать, увлечь ребенка, показать, что он и сам заинтересован в деятельности. Таким образом, можно сказать о том, что продуктивная деятельность многогранна, затрагивает различные стороны процесса обучения и воспитания дошкольников, а также создает предпосылки к школьному обучению.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.