Содержание
- 
              
            ПРОЕКТПредметно- развивающей среды группы № 7 Воспитатель МБДОУ № 57: Васильева И.В. 
- 
              
            
 Предметно-развивающая среда организуется так, чтобы каждый ребёнок имел возможность заниматься люби- мым делом. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам (конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность; экспериментирование). Обязательными в оборудовании являются материалы, активизирующие познавательную деятельность: развивающие игры, игруш- ки и т. д. Широко исполь- зуются материалы, побуж- дающие детей к освоению грамоты. 
- 
              
            
 Мы стараемся при формировании развивающей среды с учетом ФГОС строить таким образом, что бы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности. 
- 
              
            
 Мы с фигурами знакомы, Про цифры много узнаём. И математики законы Постигать не устаём! Развивающий уголок 
- 
              
            
 Мы зарядкой занимались: На носочки поднимались И тянули ручки ввысь, Ну-ка, солнышка коснись! 
- 
              
            
 Уголок природы У нас почти, что зимний сад В природном уголке. Здесь потрудиться каждый рад, Помочь рука к руке! 
- 
              
            
 Уголок экспериментирования Это всё – эксперименты –Интересные моменты!Всё, всё, всё хотим узнать!Нужно всё зарисовать!Как наш опыт получился,Сколько времени он длился?Удивляемся всему:Как? Зачем? И почему? 
- 
              
            
 Уголок по ПДД Выполняй закон простой:Красный свет зажегся – стой!Желтый вспыхнул – подожди!А зеленый свет – иди! 
- 
              
            
 В нашей группе все актеры,Кукловоды и танцоры. Каждый день и каждый часМы хотим играть для Вас!!! Музыкально-театральный уголок 
- 
              
            
 Играть мы любим очень: Вы знаете друзья! Без игр прожить ребёнку Никак, никак нельзя. Социально –личностное развитие 
- 
              
            
 Уголок художественно-эстетического развития Мне кричат ,а я не слышу То есть слышу но молчу И рисую то, что вижу Отвлекаться не хочу. 
- 
              
            
 Если не мы, то кто же Детям нашим поможет Россию любить и знать! Как важно не опоздать. Уголок НРК и УМК 
- 
              
            
 Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Поиск инновационных подходов к организации предметно-развивающей среды продолжается, главными критериями при этом являются творчество, талант и фантазия. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.