Содержание
-
МБОУ СОШ № 2 ЗАТО Озерный Учитель Климина А. В.
Проект «Добрые слова о моей игрушке»
-
Цель проекта:
1. Дать возможность обучающимся вспомнить о своей любимой игрушке, показать значение игрушки в жизни человека, взрослого и ребенка. 2. Воспитывать умение общаться, быть искренним и честным.
-
Предварительная подготовительная работа.
I. Обучающимся класса предлагается: нарисовать свою любимую игрушку. II.Расспросить пап и мам, дедушек и бабушек об их любимых игрушках. III. Подготовить фантастический рассказ от имени своей игрушки под названием «История моей жизни» и попросить пап и мам записать этот рассказ.
-
Отгадайте ребус:
И ка игрушка
-
Что означает слово игрушка?
Вещь служащая для игры.
-
Немного истории.
Как животворная родниковая вода питает землю, так русская народная игрушка обогащает национальную культуру и искусство. Мир её удивительно многообразен. Ещё первые исследователи называли её «зеркалом души». Охотники и рыбаки на зимовках резали фигурки медведей и птиц; плотовщики сплавляя лес, строгали из сучьев кукол и коней. Прямо в поле мастерили крестьянки для своих детей соломенных кукол, похожих на снопики.
-
Русская народная игрушка
-
Природа в творчестве человека.
-
Современный мир игрушек
Резина, пластмасса, дерево, металл, мех. Из чего сделаны современные игрушки?
-
Агния Барто
мишка Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Всё равно его не брошу – Потому что он хороший.
-
лошадка Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости.
-
зайка
Зайку бросила хозяйка – Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не смог, Весь до ниточки промок.
-
Наши любимые игрушки
-
-
-
-
Молодцы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.