Содержание
-
Проект «Экологическое состояние водоёмов Фрунзенского района» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа №202Фрунзенского района Санкт-Петербурга Авторы: Учащиеся 3 «А» класса Руководитель: Лодягина Наталия Павловна
-
Вода - самое распространенное вещество на нашей планете, основа всех жизненных процессов, происходящих на Земле. Воды на планете много, однако, в последнее время крайне актуальной стала проблема загрязнения водных объектов. Первые попытки привлечь людей к ответственности за загрязнение водоемов также были предприняты в России ещё при Петр I , который повелел наказывать тех, кто загрязнял Неву. Мы решили изучить экологическое состояние ближайших водоёмов, прилегающих к нашей школе. Так мы изучили реку Волковка, пруд в Яблоневом саду и Альпийский пруд. Своим исследованием мы хотим обратить внимание местного населения бережного отношения к воде.
-
В ходе работы была собрана информация о водоёмах по плану: 1. Историческая справка водоёма 2. Название 3. Изучение берегов 4. Знакомство с флорой и фауной водоёма 5. Сравнение цвета и запаха воды 6. Какие предприятия находятся рядом 7. Использование людьми 8. Вывод. Какой из водоёмов самый чистый. Что надо предпринимать людям, чтобы наши водоёмы были чистыми. В ходе изучения узнали, что пруды образовались в результате засыпки русла реки Волковка и ключей. Название пруды получали по названию ближайшей улицы. Изучили растения и животный мир водного объекта. Так Альпийский водоём облюбовали утки - кряква и лысуха. Во всех трёх водных объектах была взята вода проведён визуальный анализ на цвет и запах. Самым грязным источником является вода реки Волковка, а самым чистым вода из Яблоневого пруда. Люди используют пруды как место отдыха. Провели опрос среди жителей микрорайона: Кто виноват в загрязнении пруда в Яблоневом саду? Правительство Руководство Население Лично Вы Большинство жителей указали на себя. Что нужно сделать, чтобы исправить положение? Ответили, не мусорить, обратиться в администрацию района проводить мероприятия по очистке окружающей среды
-
Использование информационных источников Литература К.Горбачевич, Е.Хабло Почему так названы? СПБ 1998 Под редакцией профессора С.Я.Соколова Природа Ленинграда и окрестностей Д.П.Финаров,С.П.Семёнов География Санкт-Петербурга и Ленинградской области Ю. В. Новиков. «Сохраняйте чистоту водоемов» Энциклопедия "Мир вокруг нас". М., 2000 Владимиров А.М. и др. Охрана окружающей среды. - Л.: Гидрометеоиздат, 1991. Интернетисточники История купчинских водоёмов http://www.kupsilla.ru/article20.htm Лысуха и интересные факты о ней https://fishki.net/2671847-lysuha-i-interesnye-fakty-o-nej.html Кряква Материал из Википедии
-
Методика проведения практической работы методом наблюдения Определить цель и задачи наблюдений Выбор объекта и предмета наблюдений Подумать, какое потребуется оборудование Зафиксировать результаты (фото-репортаж) Обработка материала Сделать вывод ( о чём узнал, выполняя наблюдения, какие особенности в природе выяснил с помощью метода наблюдения)
-
В результате наблюдений и забора воды из трёх водных объектов были сделаны выводы
-
Проект интерактивной экспозиции прудов Яблоневого сада и Альпийского Сделать карту с контурами прудов в увеличенной форме Собрать картинки растений и животных водного объекта Участник должен заполнить формы прудов и назвать их Заполнить растениями и животными пустоты карты: «Что растёт и кто живёт»
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.