Содержание
-
Проект «Формирование милосердия как актуальная педагогическая задача» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» Педагог дополнительного образования Лягаева Галина Сергеевна
-
Актуальность проекта Равнодушие Милосердие Что входит сегодня в содержание нравственного развития, какими средствами следует его осуществлять ? ? Что хорошо, а что плохо? ?
-
Милосердие - это готовность человека проявлять сострадание, сопереживание, соучастие, содействие ко всему живому.
-
Идея проекта: Создание программы дополнительного образования, направленной на формирование устойчивых представлений ребёнка о милосердии.
-
Лев Семёнович Выготский (1896 – 1934) Не сознание определяет деятельность, а деятельность определяет сознание. «Высшие функции мышления ребенка сначала проявляются в коллективной жизни детей в виде спора и только затем приводят к развитию размышления в поведении самого ребенка» Л.С. Выготский
-
Цель: Формирование устойчивых представлений ребёнка о милосердии. Задачи: 1. Разработка программы дополнительного образования, включающей интегрированные модули. Разработка сценариев занятий в мыследеятельностных технологиях. 3. Создание критериально - диагностического инструментария, определяющего эффективность реализации программы.
-
Мыследеятельностные технологии Способности Воображение ПОНИМАНИЕ Организация действия Моделирование
-
Новизна проекта
Разработка программы дополнительного образования Мыследеятельностные технологии Интеграция техник Формы организации совместной деятельности Критериально - диагностический инструментарий Интегрированные модули
-
М 1 «Братья наши меньшие» М 2 «Мы разные, но мы вместе» М 3 «Отцы и дети» М 4 «Мне не всё равно» Действие Модули Понимание Знание Фиксация проблемы через модель Информация о жизненной ситуации (проблеме) Изменение отношения к обозначенной ситуации (проблеме) Проявление позиции ребёнка «Мне не всё равно» Определение способов действия Применение способов действия Мыследеятельностные технологии Социальное действие (проект)
-
Новые формы деятельности Формы совместной деятельности Письменная дискуссия Коммуникативный бой Ребёнок - Ребёнок - инвалид Разновозрастность Ребёнок – Педагог – родитель («Семейная гостиная»)
-
«Действии для людей и на людях» (М.К. Мамардашвили)
-
1 уровень 2 уровень 3 уровень Знание Действие Понимание ПОЗИЦИЯ Проявление Изменение - Наблюдение -Коммуникативный бой - Сочинение - Письменная дискуссия - Анкетирование Критериально - диагностическая модель
-
Компетентности
-
Формы распространения
-
Сроки и этапы проекта Сроки реализации проекта 2012-2014 годы
-
Слова были и остаются пустым звуком. Но личность творится не тем, что человек слышит и говорит, а трудом и деятельностью. Альберт Эйнштейн
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.