Презентация на тему "проект "Хрустальный ключ""

Презентация: проект "Хрустальный ключ"
Включить эффекты
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "проект "Хрустальный ключ""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 33 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    33
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: проект "Хрустальный ключ"
    Слайд 1

    ПРОЕКТ "ХРУСТАЛЬНЫЙ КЛЮЧ" - качественно новая форма организации обучения и воспитания

  • Слайд 2

    СПОСОБНЫЕ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ПРЕДПРИИМЧИВЫЕ ОБРАЗОВАННЫЕ ДИНАМИЧНЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ЧЕМУ УЧИТЬ? КАК УЧИТЬ? РАДИ ЧЕГО УЧИТЬ?

  • Слайд 3

    КАК ОРГАНИЗОВАТЬ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ СТАНОВЛЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-ГРАМОТНОЙ ЛИЧНОСТИ

  • Слайд 4

    МОУ "СОШ № 15" ПРОЕКТ "ХРУСТАЛЬНЫЙ КЛЮЧ" - качественно новая форма организации обучения и воспитания Детская школа искусств ключ к раскрытию творческого потенциала каждого ребенка

  • Слайд 5

    "Учиться искусству не только для того, чтобы стать лучшим музыкантом, актёром или художником, а для того, чтобы быть лучшим в любой профессии..."

  • Слайд 6

    Цель: создание условий для раннего развития творческой личности, способной к пониманию целостности мира на основе его эмоционально-образного восприятия в едином учебно-воспитательном процессе формирование общекультурного мировоззрения учащихся формирование профессиональных художественно-эстетических навыков формирование уровня образованости, соответствующего потенциалу каждого учащегося и обеспечивающего дальнейшее развитие его личности и возможность продолжения образования формирование индивидуального стиля учащегося: познавательного, коммуникативного, поведенческого формирование способности определять свое место в меняющемся мире для оптимальной реализации своего творческого потенциала ПРОЕКТ «ХРУСТАЛЬНЫЙ КЛЮЧ»

  • Слайд 7

    ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА 1997 г. Начало реализации совместного проекта с Детской школой искусств "Хрустальный ключ" 1995 г. МОУ "СОШ №15" - областная экспериментальная площадка по теме "Отработка структуры и содержания гимназического образования в общеобразовательной школе" 1995 г. На базе ДШИ - открытие отделения ЭОРЛ (эмоционально-образного развития личности) для детей 5-6 летнего возраста

  • Слайд 8

    ПРОЕКТ «ХРУСТАЛЬНЫЙ КЛЮЧ» – СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА НОРМАТИВНО- ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СОЗДАНИЕ ОСОБОГО ШКОЛЬНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА

  • Слайд 9

    НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

    Договор о взаимном сотрудничестве МОУ «СОШ №15» и ДШИ «Хрустальный ключ»; В рамках проекта на 2008/09 уч. год существуют 4 класса: Классы имеют статус – «класс интегрированного обучения совместно с ДШИ, обеспечивающий углублённую подготовку учащихся по отдельным предметам».

  • Слайд 10

    ОТДЕЛЕНИЕЭМОЦИОНАЛЬНО-ОБРАЗНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ЦЕЛЬ: РАСКРЫТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ВОЗРАСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕБЁНКА УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: МУЗЫКА СИНТЕЗ ИСКУССТВ РИТМИКА ТЕАТР РАЗВИТИЕ РЕЧИ МАТЕМАТИКА

  • Слайд 11

    НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНЫЙ ПЛАНМОУ «СОШ № 15» на 2008/2009 учебный год классов повышенного уровня с углубленным изучением отдельных предметов на базе ДШИ

  • Слайд 12

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 2100»(НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ – Д.И.ФЕЛЬДШТЕЙН, АКАДЕМИК РАО)

  • Слайд 13

    Книги для чтения серии «Свободный ум» (авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева) интеграция музыки, изо и литературы

  • Слайд 14

    ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ТЕХНОЛОГИЯ ИГРОВОГО ОБУЧЕНИЯ ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ СИСТЕМА ИННОВАЦИОННОЙ ОЦЕНКИ «ПОРТФОЛИО»

  • Слайд 15

    СОЗДАНИЕ ОСОБОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА Встречи с профессиональными музыкальными коллективами Туристические поездки на музыкальные концерты, спектакли Художественные выставки Академические концерты – концерты класса

  • Слайд 16

    песня школьного звонка в одном счастливом детстве добрая сказка брейн-ринг маленькая дверь в большой мир ПРАЗДНИКИ ДОБРА И КРАСОТЫ, МУЗЫКИ И ТВОРЧЕСТВА

  • Слайд 17

    МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА КРИТЕРИИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ: Востребованность проекта родителями и социумом; Развитие творческого потенциала личности; Обеспечение базового и повышенного стандарта образования в начальной и основной школе; Личностные достижения учащихся в учебной деятельности; Профессиональная деятельность учителя и развитие его личности.

  • Слайд 18

    Проект существует 12 лет; Свыше 70% учащихся – ребята из других микрорайонов; Родители высоко оценивают качество знаний учащихся; Ценят профессионализм педагогов; Отмечают уважительные взаимоотношения между педагогами и учащимися. Востребованность проекта родителями и социумом

  • Слайд 19

    Развитие творческого потенциала личности Наши звёзды Баранова Дарья Яшкин Антон Добровольская Дарья Панкрушина Алла Всероссийский конкурс «Самоцветы России» г. Иваново Международный конкурс им. Шостаковича г. Москва Международный конкурс «Серебряный камертон» г. Санкт - Петербург Всероссийский конкурс «Российский Олимп» г. Нижний - Новгород Национальный фестиваль «Есенинская Русь» г. Рязань

  • Слайд 20

    оркестр русских народных инструментов - лауреат региональных и международных конкурсов хоровой коллектив «Вдохновение» постоянный участник регионального конкурса «Поют звонкие голоса» - г.Вязники

  • Слайд 21

    Обеспечение базового и повышенного стандарта образования в начальной и основной школе СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ

  • Слайд 22

    Личностные достижения учащихся в учебной деятельности КОНКУРС «УЧЕНИК ГОДА» ПРЕДМЕТНЫЕ ОЛИМПИАДЫ ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ГИМНАЗИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ

  • Слайд 23

    2007 ГОД – ПЕРВЫЙ ВЫПУСК КЛАССА ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ

    Серебряные медалисты: Касьянова Наталья Киселёва Ольга Курилова Ксения Рыбко Евгения Место учёбы после окончания школы: РХТУ им. Менделеева МГТУ им. Баумана ИГМА им. Сеченова РГУП, ф-т рекламы ВлГУ, ф-т журналистики ВГУ, ф-т истории и иностранных языков МГСУ МАТИ им. К.Э.Циолковского Московский институт туризма Лесотехнический институт РУДН

  • Слайд 24

    Грязнова Евгения - победитель Всероссийского конкурса в номинации «Письмо Президенту», студентка Суздальского реставрационного колледжа Касьянова Наталья (серебряная медаль) победитель региональной игры «Ума палата», студентка ф-та журналистики ВлГУ Сосков Кириллучастник региональной игры «Ума палата», студент ф-а журналистики ВлГУ Выпускники класса интегрированного обучения

  • Слайд 25

    Профессиональная деятельность учителя и развитие его личности

  • Слайд 26

    Критерии творческого роста педагогов Критерии творческого роста Участие в панораме методических идей Внедрение ИКТ Повышение профессиональной компетентности и научно-методическая подготовка педагога Участие в инновационной деятельности

  • Слайд 27

    Повышение профессиональной компетентности и научно-методическая подготовка педагогов Все учителя имеют высшую и первую квалификационную категорию; Прошли курсовую подготовку в учебном центре Ассоциации «Школа 2100» и Международной Заочной академии педагогики и психологии искусства; Посещают проблемные курсы, рейтинговые курсы, курсы, связанные с исследовательским подходом в профессиональной деятельности.

  • Слайд 28

    Участие в инновационной деятельности ОЭР по теме: «Новые подходы к оценке личностных достижений учащихся» ОЭР по теме: «Создание модели непрерывного формирования исследовательской культуры учащихся»

  • Слайд 29

    Родительские собрания:

    «Поселите музыку в доме» «Музыкальная семья» «Ваш ребёнок учится в школе искусств» «Музыка и интеллект»

  • Слайд 30

    Участие в панораме методических идей Участие в работе городских методических объединений – выступления учителей по теме: «Новые подходы к оценке личностных достижений учащихся. Безотметочное обучение»; Городская конференция о воспитании любви к чтению «Читать – значит мыслить»; Городской конкурс «Педагог года»; Областной семинар для руководителей ОУ «Новые подходы к оценке личностных достижений учащихся»; Областной конкурс методических разработок учителей русского языка и литературы по формированию культуры речи учащихся; III Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Мой лучший урок»; Всероссийский конкурс «Лучший урок письма»; Всероссийский конкурс проектов и новых технологий в художественном образовании «Балакиревский проект»

  • Слайд 31

    ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПРОЕКТОВ И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ«БАЛАКИРЕВСКИЙ ПРОЕКТ»НОМИНАЦИЯ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ И ТВОРЧЕСКИЙ ПРОДУКТ»ПРОЕКТ «ХРУСТАЛЬНЫЙ КЛЮЧ»

  • Слайд 32

    Внедрение ИКТ В учебно-методической работе при подготовке и проведении теоретических семинаров, конференций, уроков; Для самообразования; Выпуск школьной газеты «Открытый урок»; Создание на школьной видеостудии фильмов.

  • Слайд 33

    «В одном счастливом детстве» "... Искусство делает человека умным, чутким, восприимчивым, внимательным,развивает в нем социальные навыки, обостряет ум и интеллект..."

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке