Презентация на тему "Проект Основные формы организации и направления научно - методической деятельности педагогического коллектива - главный инновационный ресурс развития общеобразовательного учреждения"

Презентация: Проект Основные формы организации и направления научно - методической деятельности педагогического коллектива - главный инновационный ресурс развития общеобразовательного учреждения
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Проект Основные формы организации и направления научно - методической деятельности педагогического коллектива - главный инновационный ресурс развития общеобразовательного учреждения" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект Основные формы организации и направления научно - методической деятельности педагогического коллектива - главный инновационный ресурс развития общеобразовательного учреждения
    Слайд 1

    Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»  Кафедра общественных дисциплин ПРОЕКТ слушателей курсов повышения квалификации руководителей ОУ, зам. руководителей ОУ, педагогов по проблеме «Создание образовательно-развивающей среды школы как пространства социального развития обучающихся в условиях введения ГОУ» Тема: Основные формы организации и направления научно - методической деятельности педагогического коллектива - главный инновационный ресурс развития общеобразовательного учреждения Новочеркасск с 18 ноября по 7 декабря 2013 года

  • Слайд 2

    Разработчики проекта

    Руководитель проекта: заведующий кафедрой общественных дисциплин ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, кандидат педагогических наук Куратор проекта: доцент кафедры общественных дисциплин ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Слайд 3

    Цель проекта

    Организация научно-методической деятельности педагогического коллектива по социализации детей находящихся в неблагоприятных условиях и детьми с ограниченными возможностями.

  • Слайд 4

    Задачи проекта:

    1. Создать модель работы с детьми находящихся в неблагоприятных условиях и детьми с ограниченными возможностями. 2. Создание учебно-методических, материально-технических, кадровых условий для реализации проектной модели. 3. Создать банк медиаресурсов, цифровых образовательных ресурсов, электронных образовательных ресурсов.

  • Слайд 5

    Актуальность проекта

    обусловлена следующими факторами: - в рамках модернизации образования перед общеобразовательной школой поставлены новые задачи способные сформировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевые компетентности, определяющие современное качество содержания образования; - сложившееся несоответствие между целями образования и уже имеющимися в школе учебно-методическими ресурсами; - необходимостью применения современных инновационных технологий управления и организации процесса социального развития обучающихся; - необходимостью формирования и внедрения инновационной технической и учебно-методической базы для обеспечения равных возможностей и повышения коммуникативности и мобильности всех учеников.

  • Слайд 6

    Сроки и этапы реализации проекта

    I этап ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ноябрь 2013 – январь 2014 г.г Разработка и обсуждение проекта, во всех государственно-общественных структурах, принятие проекта и утверждение. Организация площадки для реализации проекта. II этап ОСНОВНОЙ февраль 2014 – май 2015 г.г Работа школы в качестве инновационной площадки, по реализации основных мероприятий проекта. Мониторинг качества образовательной деятельности инновационной площадки. Корректировка планов мероприятий. III этап РЕФЛЕКСИВНЫЙ июнь - декабрь 2015 г. Проблемно ориентированный анализ результатов проекта. Государственно общественная экспертиза деятельности инновационной площадки. Определение перспектив развития педагогического коллектива школы и проектирование его деятельности на новый период. Диссеминация опыта на различных уровнях.

  • Слайд 7

    Модель проекта

    Работа с детьми находящимися в неблагоприятных условиях и детьми с ограниченными возможностями Психолого-педагоги-ческоесопровож-дение Учебный план, учебные курсы Родитель-скаяобщест-венность Электронная библиотека, медиа- средства СМИ Телефон доверия Дистан-ционное обучение Взаимодействие администрации с педагогическим коллективом Родительский комитет Блоги учителей, сайты учителя, уполномоченный по правам ребенка Заместитель директора по информационным технологиям, библиотекарь Психолог, классный руководитель Психолог, социальный педагог, уполномоченный по правам ребенка

  • Слайд 8

    Ожидаемый результат:

    1.Повышение качества образования отвечающего требованиям инновационного развития региона, требованиям и запросам участников процесса. 2.Эффективная деятельность педагогического коллектива по социализации детей находящихся в неблагоприятных условиях и детьми с ограниченными возможностями.

  • Слайд 9

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке