Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ №29"СИБИРЯЧОК"
Социально -Информационный Детско- родительский проект Во 2-ой подготовительной группе: «Солдатское письмо, как уникальный исторический источник». Руководители проекта: Бушуева С. Е. 1
-
Целью исследования является: анализ фронтовых писем участников Великой Отечественной войны и определение их ценности как исторического источника Великой Отечественной Войны. Задачи: -познакомить детей с особой формой фронтового письма – треугольником - научить складывать треугольники - прочитать несколько писем с фронта - предложить детям написать самим письмо с фронта своим близким -обсудить содержание - предложить семьям детей провести беседы с детьми с рассказами о родственниках, погибших на войне - собрать материалы о фронтовой жизни прадедов - оформить выставку «Солдатское письмо» - создать книжки-раскладушки -провести беседу по картине художника А. Лактионова «Письмо с фронта» - прослушать песню «Фронтовое письмо»Даниила Соколенко
-
3 Вид проекта – информационно-практический Время реализации проекта:07.02.2020 г.-27.05.2020 г. Участники проекта: дети подготовительной группы № 2, родители воспитанников, воспитатели Предполагаемый результат: В результате проектной деятельности у детей: сформируется патриотическое воспитаниедетей закрепить знания детей о ветеранах, храбро сражавшихся в годы ВОВ, как люди хранят память о них сформировать уважение к ветеранам ВОВ.
-
4 Выдвинутая гипотеза: если солдатские письма рассмотреть как объект эпистолярного жанра, то они являются историческим источником при изучении периода Великой Отечественной войны. Объектом исследования является солдатское письмо в произведениях искусства: картинах художников, песнях, стихах, свидетельствах родных и близких наших воспитанников.
-
5 Основные используемые методы - опрос, беседа, описательный метод, метод обобщения, классификации и систематизации. Этапы работы: Поиски источников информации Работа с письмами Поиск информации о родственниках воспитанников, участвовавших в ВОВ. Оформление исследовательской работы.
-
6 Работа с родителями дома о родственниках воевавших в годы ВОВ
-
7 Сбор всей информации в группе о ВОВ
-
8 Cоставление ментальной карты проекта
-
9
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.