Презентация на тему "70-я весна Победы (презентация проекта)"

Презентация: 70-я весна Победы (презентация проекта)
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "70-я весна Победы (презентация проекта)" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 29 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: 70-я весна Победы (презентация проекта)
    Слайд 1

    Педагогический проект «70–ая весна Победы» в номинации «Гражданские инициативы» Подготовила: Салахова Суфия Ахатовна СП «Детский сад «Улыбка»» ГБОУ СОШ с. Камышла

  • Слайд 2

          « «Ушел из жизни ветеран» Но от обид, а не от ран, Где та страна, в которой жил, Что защищал, что он любил? Он трудно жил при жизни той, Ему теперь: «Кто ты такой?», «Медали можно ведь купить!», Как он такое мог простить? Другим путем идет страна, Ему подачка не нужна, Дожил без денег до седин, И обходился без машин. А раны старые болят, Он помнит лица тех ребят, Что уходили на войну Не видя первую весну. И вот уходят старики, Подчас от боли и тоски, Хотя есть внуки и семья, Они – история твоя!

  • Слайд 3

    Великая Отечественная война – важное событие в жизни нашей Родины.В связи с юбилеем – 70 летием Победы в ВОВ был разработан этот проект. Очень важно именно сейчас не прервать живую нить памяти о героическом подвиге нашего народа в те годы, и в дошкольном возрасте лелеять ростки памяти о прадедах, их мужестве. Отторжение подрастающего поколения от истории — одна из серьезных проблем нашего времени.

  • Слайд 4

        Перед нами стояла задача: Как научить детей помнить защитников Родины, отстоявших родную землю, гордится мужеством, героизмом, стойкостью советских солдат и офицеров, самоотверженностью тружеников тыла – женщин, стариков и детей?

  • Слайд 5

           В современных условиях жизни общества одним из центральных направлений работы с подрастающим поколением становится  патриотическое воспитание. Отторжение подрастающего поколения от отечественной культуры, от общественно-исторического опыта поколений — одна из серьезных проблем нашего времени. Развивать у детей понимание культурного наследия и воспитывать бережное отношение к нему необходимо с дошкольного возраста. Участники проекта: - дети подготовительной группы; - воспитатели; - родители; другие специалисты ДОО 1 этап – предварительный: - Определение темы (проблемы проекта); - обсуждение темы проекта с родителями; - сбор информации, литературы и дополнительного материала о ВОВ.

  • Слайд 6

    II этап: продуктивная совместнаядеятельность с детьми

    методы и формы работы с детьми Сбор информации для музея Слушание музыкальных произведений Просмотр фильмов о ВОВ заучивание стихов, пословиц, песен, танцев Совместные экскурсии Встречи с ветеранами, тружениками тыла и детьми войны Беседы, рассказы детей Изобразительная деятельность Чтение рассказов

  • Слайд 7

    Сотрудничество с семьей:

    беседа с родителями знакомство с проектом составление рассказов о своих прадедушках методы и формы работы Создание развивающей среды совместные рисунки родителей и детей Помощь в приготовлении костюмов Сбор наградных документы участников ВОВ, фотографии прадедушек

  • Слайд 8

    III этап: Презентация проектной деятельности - Музей воинской славы; - Показ НОД на районном семинаре для работников ДО на тему: «Мы - правнуки Победы»

  • Слайд 9

    Предполагаемый результат: • Осознание детьми значения победы нашего народа в Великой Отечественной войне; • Развитие духовно - богатой личности ребенка, как активного участника проекта; • Создание благоприятных условий для саморазвития ребенка; • Повышение заинтересованности родителей в формировании у детей представлений о Великой Отечественной войне. Данный проект, в процессе ознакомления детей с событиями Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, будет способствовать представлениям ребенка о ВОВ, освоению детьми значения слов военной тематики и их употребление в соответствии с контекстом высказывания. Работа с художественной литературой позволит уточнить, углубить его чувства, организовать социальный опыт

  • Слайд 10

          Предметно-развивающая среда копии наградных документов и фотографии участников и ветеранов Великой Отечественной войны;        ордена, юбилейные медали и знаки  Ветерана Великой Отечественной войны;     имитация  «Вечного огня»;       альбомы: «Герои Великой Отечественной войны», «Дети – герои Великой Отечественной войны», Великая Отечественная война в произведениях художников», «Наши прадедушки и прабабушки в годы Великой Отечественной войны», «Праздник со слезами на глазах», «Военная техника времен Великой Отечественной войны», «Ордена и медали Великой Отечественной войны», «Города – герои».       дидактические игры с патриотическим содержанием;         подборка художественной литературы – рассказов, стихов, пословиц и поговорок о войне, празднике 9 мая,  о мире;        подборка песен военных лет.

  • Слайд 11

    Продукт проектной деятельности:

  • Слайд 12

    Музей «Воинской славы»

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Конкурс юных чтецов

  • Слайд 15

    Военно - спортивная игра «Зарница»

  • Слайд 16

    Встречи с тружениками тыла Музыкальная деятельность

  • Слайд 17

    Экскурсия к памятнику Встреча с ветеранами, тружениками тыла Возложение цветов

  • Слайд 18

    Рассказы детей о своих прадедушках

  • Слайд 19

    Рассказ Юлии о своем прадедушке

  • Слайд 20

    Мой прадед, Каримов Абдулгазиз Мингазизович, родился в с.Камышла в 1913 году. В 1939г. Абдулгазиз бабай женился на нашей прабабушке Зубарзят Сахаповне и увёз её в Ташкент.Весть о войне дошла и до Ташкента. В этот день дедушка пришёл с работы на обед и его вызвали в военкомат – это были последние минуты встречи с родными людьми, о чём дедушка и не подозревал.

  • Слайд 21

    В военкомате дедушку определили в 16-ый полк связи и отправили на фронт.

  • Слайд 22

    Полк участвовал в освобождении Московской, Ленинградскойобластей. Дед был связистом, всегда на передовой. Он и пятеро солдат сначала изучали местность, протягивали связь и только потом полк двигался вперёд.

  • Слайд 23

          Реализация проекта  показала свою эффективность: Повысился уровень осведомлённости старших дошкольников и их родителей об истории человечества через знакомство с легендарным прошлым  России в период Великой Отечественной войны.  Пополнен  материалом  о Великой Отечественной войне методический кабинет.     Наши дети выступили в ДК на  праздничном огоньке, посвященном  Дню Победы и на концерте, посвященном празднику 9 Мая.    Дети знакомы с символикой Российского государства.    Ребята имеют представления о военных профессиях, о родах войск армии РФ.   Они знакомы с произведениями поэтов, писателей и художников на военную тематику.    Дети владеют  расширенным словарным запасом на тему «9 Мая – День Победы».   Также  они имеют представление об истории памятных мест родной станицы.    Умеют ориентироваться в исторических событиях нашей Родины и в ленте времени.    Дети толерантны, испытывают уважение к защитникам Родины и чувство гордости за свой народ. Родители:      Активные и заинтересованные участники проекта, ориентированы на развитие у ребёнка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками, через совместную исследовательскую проектную деятельность.

  • Слайд 24

          Наши достижения Международный конкурс детского творчества «Мы за мир»

  • Слайд 25

          Наши достижения «Лучшая строевая песня» «Конкурс юных чтецов»

  • Слайд 26

          Созвездие талантов «Вокал» «Конкурс изобразительного творчества»

  • Слайд 27

    Педагогические достижения Районный конкурс педагогического мастерства «Лучший в профессии – 2015»

  • Слайд 28

    Общероссийский конкурс «Я – патриот»

  • Слайд 29

          « Литература: 1. Г.Н. Жучкова «Нравственные беседы с детьми 4-6 лет». Москва 2006 г. 2. Г.А. Ковалева «Воспитывая маленького гражданина». Москва «Аркти», 2005 г 3. Ю.Е. Антонов «Как научить детей любить Родину». Москва «Аркти», 2005 г. 4. Л.А. Кондыркинская «Дошкольникам о Защитниках Отечества», ТЦ «Сфера»,М. 2005 г. 5. Н.В. Алешина «Патриотическое воспитание дошкольников». ЦГЛ Москва, 2005 г. 6. М.Д. Маханева «Нравственно – патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста». М. «Аркти», 2005 г. 7. М.Ю. Новицкая «Наследие». М. 2003 г. 8 .Журнал «Дошкольная педагогика» 9. Журнал «Дошкольное воспитание» №2, 2015 10. Интернет ресурсы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке