Презентация на тему "проект "Звонок"" 11 класс

Презентация: проект "Звонок"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 11 класса на тему "проект "Звонок"" по педагогике. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 0.07 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: проект "Звонок"
    Слайд 1

    ЗВОНОК

    Автор проекта Семенова Н.В., классный руководитель 11-1 взвода лицея им. Генерал-майора Хисматулина В.И. Г. Сургут, 2013.

  • Слайд 2

    Аннотация

    Проект «Звонок» направлен на решение проблемы регулярных опозданий учеников 11-2 взвода на уроки в течение учебного дня. Реализация проекта предполагает устранение опозданий за счет установления причин и их устранения, за счет развития у учеников навыка рационального распределения времени перемены. Проект «Звонок» реализуется в течение 3 недель в 11-2 взводе. Результатом реализации проекта является значительное уменьшение случаев опозданий учащимися на уроки.

  • Слайд 3

    Обоснование необходимости проекта

    Необходимость реализации проекта «Звонок» связана с наличием острой проблемы в 11-2 взводе: часть учащихся класса регулярно опаздывает к началу уроков в течение учебного дня. Опоздания связаны с тем, что ученики не могут рационально распределить время перемены и не слышат звонка из-за шума возле кабинета 136. «Звонок» является актуальным проектом для учащихся 11-2 взвода, так как опоздания мешают учебному процессу. Решить проблему опозданий можно научив обучающихся координировать время и свои действия на перемене и создав уголок «тишины» , где учащиеся смогут отдохнуть на перемене от учебных нагрузок в тишине, переключившись на настольные игры и не «пропустят» звонок на урок.

  • Слайд 4

    Целевая аудитория проекта

    Проект рассчитан на 23 ученика 11-2 взвода. Рационально распределяя время на переменах, учащиеся смогут организовывать свое временное пространство в любой ситуации и в перспективе – в дальнейшей своей жизнедеятельности.Юноши и девушки научатся организовывать свое время таким образом, что бы использовать его с максимальной пользой. В «Тихой гавани» ученики смогут проводить время в общении, за настольной игрой, совершенствовать коммуникативные навыки. Создавая интерьер тихого уголка, ученики могут проявить свои творческие способности.

  • Слайд 5

    Цель проекта «Звонок»

    Цель проекта заключается в том, чтобы сократить количество опозданий на уроки учениками 11-2 взвода до 1-2 человек в течение дня к 30 сентября 2013 года.

  • Слайд 6

    Задачи проекта «Звонок»

    1 задача. Научить учащихся рационально распределять время перемены; 2 задача. Обеспечить слышимость звонка учениками, находящимися во время перемены возле кабинета № 136.

  • Слайд 7

    Рабочий план реализации проекта

    Проект рассчитан на реализацию в течение 3 недель.

  • Слайд 8

    Проект «Звонок» реализуется поэтапно: 1. При поддержке школьного психолога проводится тренинг на выработку внимательности у учеников 11-2 взвода. 2. Проводится деловая игра в рамках классного часа «Делу время-потехе час». 3. С учителями-предметниками реализуется договоренность о том, что при отсутствии опозданий учеников 11-2 взвода на урок, класс получает «бонус» на усмотрение учителя.

  • Слайд 9

    4. С помощью администрации школы организовать уголок «Тихая гавань», где создать силами учеников атмосферу спокойствия и тишины. Завести аквариум с рыбками, украсить стены творческими работами учащихся (можно постоянно действующей выставкой работ) установить столики (старые парты облагородить), лавочки, что бы ученики могли поиграть в шашки, шахматы и другие логические игры на перемене. Оборудовать часами помещение, повесить расписание звонков. 5. Обратиться к родителям с просьбой разрешить принести ученикам в «Тихую гавань» настольные игры.

  • Слайд 10

    Ожидаемые результаты проекта

    На начало урока ученики 11-2 взвода – находятся в классе.

  • Слайд 11

    Критерии результативности

    На начало любого урока в классе присутствуют не меньше 95 % учеников. В течение учебного дня – не более 1-2 опоздавших.

  • Слайд 12

    Анализ ресурсов

    Для реализации проекта потребуется людские ресурсы: ученики 11-2 взвода, администрация, учителя-предметники, родители учеников; организационно-правовые ресурсы – дисциплинарный дневник, расписание звонков, материальные ресурсы – часы, настольные игры.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке