Презентация на тему "Проектирование урока литературы в инклюзивном классе"

Презентация: Проектирование урока литературы в инклюзивном классе
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Проектирование урока литературы в инклюзивном классе" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектирование урока литературы в инклюзивном классе
    Слайд 1

    Проектирование урока литературы в инклюзивном классе

    КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА–ЮГРЫ «НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ САНАТОРНАЯ ШКОЛА» Подготовили: Миргалиева Ольга Николаевна, учитель, Муратова Лиана Радиковна, тьютор

  • Слайд 2

    Проектирование -

    это процесс создания проекта-прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта. Большой энциклопедический словарь

  • Слайд 3

    Главная задача урока

    дать возможность всем в классе достигнуть одних целей, даже если методы их достижений разные

  • Слайд 4

    Требования к уроку в инклюзивном классе:

    Урок должен иметь четкий алгоритм. Каждое задание, которое предлагается «особенным» детям, тоже должно отвечать определенному алгоритму действий. Задание должно быть сформулировано как в устном, так и в письменном виде. Задание должно быть кратким, конкретным. Формулируя задание, необходимо стоять рядом с ребенком. Давайте возможность ребенку закончить начатое дело. При чтении необходимо помочь ребенку открыть учебник, найти нужную страницу, показать, где мы будем читать, во время чтения показать, где мы читаем. При ответах на вопросы, отвечающему необходимо дать немного больше времени на обдумывание.

  • Слайд 5

    При оценивании ребёнка, необходимо учитывать такие аспекта

    Отмечать хорошее поведение ребенка, а не плохое. Не обращать внимание на не очень серьезные нарушения дисциплины. Быть готовым к тому, что поведение ребенка может быть связано с приемом медикаментов. Придумывать какое-то «особое» слово, после произнесения вами которого ребенок поймет, что поступает не должным образом. Использовать промежуточную оценку, чтобы отразить прогресс.

  • Слайд 6

    Адаптированный материал

  • Слайд 7

    Заключение

    Классы инклюзивного обучения объединяют самых разных детей, заметно отличающихся друг от друга. Учителю важно понимать и принимать каждого ребенка, учитывая его индивидуальные особенности, правильно относится к имеющимся между детьми различиям. Только принимая ребенка как личность, можно воспитать и развить в нем положительные личностные качества.

  • Слайд 8

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке