Содержание
-
Кривцова Антонина Владимировна МБОУ СОШ № 85, г.о. Самара Проектная деятельность в начальной школе, практика организации в условиях обучения по ФГОС.
-
Что такое проектная деятельность?
Проектная деятельность - это уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение заранее определённого результата/ цели, создание определённого, уникального продукта.
-
-
Информационный вид проекта
-
Творческий вид проекта
Помогает творчески подойти к его выполнению. Результаты таких проектов всегда получаются оригинальными и интересными. В результате такого проекта, мы видим творческий продукт самореализации учащихся.
-
Исследовательский вид проекта
Данный вид проекта достаточно долгосрочный. Сама суть исследовательского проекта заключается в выдвижении гипотезы по теме исследования, проведение наблюдений, опытов и экспериментов. Данный вид проекта мы с ребятами выполняем один раз в год. Само исследование, его тематика, цели и задачи выбираются в начале учебного года.
-
Формы организации проектной деятельности
ИндивидуальнаяПарная или групповая
-
Этапы работы над проектом
1. Выбор темы 2. Определение формы выполнения 3. Определение целей и задач проекта 4. Выбор методов и способов работы 5. Непосредственное выполнение 6. Презентация проекта 7. Самоанализ проделанной работы Подготовительный этап Практическая деятельность Заключительный этап
-
Самоанализ проектной деятельности.
Для самоанализа можно использовать следующие предложения: Этот проект помог мне… . В проекте мне удалось … . Из работы я смог … . Практическая ценность моего проекта в том… . Если бы я делал проект по данной теме еще раз, то … .
-
Преимущество проектной деятельности в учебном процессе
Проектная деятельность активизирует познавательную деятельность учащихся. Учит учащихся самостоятельно добывать необходимую информацию, анализировать и синтезировать ее. Развивает критическое мышление учащихся. Развивает коммуникативные способности учащихся. Учит детей работать слаженно, по одному намеченному плану, для достижения единой цели. Учить детей преодолевать страх публичного выступления, развивает связную, красивую устную речь. Учить строить умозаключения, выстраивать логические цепочки.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.