Презентация на тему "Проектная деятельность младших классов"

Презентация: Проектная деятельность младших классов
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Проектная деятельность младших классов" по педагогике. Состоит из 31 слайда. Размер файла 4.72 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельность младших классов
    Слайд 1

    Проектная деятельность младших школьников

    Выполнила КондратцеваАлия Уфа 2016

  • Слайд 2

    Актуальность исследования

    Заключается в том, что в данной работе предпринята попытка комплексного исследования возможностей повсеместного внедрения проектной деятельности в программу начальной школы, как средство новейших методов работы с младшими школьниками, с целью разностороннего развития личности ребенка, его умений и навыков, работы в коллективе, повышение мотивации к обучению. Исследуем возможности чтобы чаще и лучше заниматься..этим;)

  • Слайд 3

    Цель исследования

    Анализ условий для организации проектной деятельности детей младшего школьного возраста. 

  • Слайд 4

    Обьект исследования

    Методы проектной деятельности младших школьников.

  • Слайд 5

    Предмет исследования:

     Особенности проектной деятельности в начальной школе.

  • Слайд 6

    Гипотеза:

    Узнав как надо, можно чаще лучше и везде;) Учителя-практики, имеющие достаточно чёткую и конкретную информацию об особенностях проектно-исследовательской деятельности младших школьников, смогут чаще и эффективнее использовать метод проектов на уроках, а также во внеурочной и внеклассной деятельности

  • Слайд 7

    Задачи:

    Для достижения цели были поставлены задачи: Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования. Описать особенности проектной деятельности в начальной школе. Рассмотреть и подробно описать компоненты проектной деятельности младших школьников. Разработать и внедрить проект в рамках образовательного процесса в начальных классах.

  • Слайд 8

    теоретическая и практическая значимость

    Исследование представляет интерес для учителей начальных классов.

  • Слайд 9

    Понятие "проектная деятельность" и ее характеристика

    Проектная деятельность обучающихся – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение результата – создание проекта.

  • Слайд 10

    Цель проектной деятельности

    Заинтересовать и привлечь учеников к сознанию новых интересных проектов, с помощью которых они смогут воплотить свои умения и таланты в жизнь, а также в процессе воплощения которых, приобретут новые знания умения и навыки, (на интеграционной основе).

  • Слайд 11

    Результат проектной деятельности

    Демонстрация «продукта» работы: презентация результатов исследования, полученных новых знаний, умения планировать и осуществлять работу.

  • Слайд 12

    методы проектной деятельности

  • Слайд 13

    Типологические признаки

  • Слайд 14

    Этапы осуществления проектной деятельности

    Мотивационный (общий замысел) Планирующий подготовительный(тема ,цели, план действий, критерии оценки результата и процесса. Информационно-операционный (сбор материала, выполнение проекта) Презентационный Рефлексивно-оценочный (обсуждение полученных результатов).

  • Слайд 15

    Оценка продукта проекта и его деятельности

    Оценить не только продукт; Грамоты Дипломы Подарки Призы Но и саму деятельность проекта; Анализ,выводы, рефлексия Оценка должна носить стимулирующий характер! Всегда помнить, что мотивация  и желание рождается от успеха!

  • Слайд 16

    Принципы организации проектной деятельности

    Посильность (соответствие возрасту и развитию) Формирование чувства ответственности; Условия (наличие соответствющей базы, библиотеки, медиатеки); Развитие творческих способностей; Смещение акцента от инструментального подхода в решении задач к технологическому; Подготовку учащихся (повышение мотивации учащихся при решении задач); Руководство проектом учителя (создание условий для отношений сотрудничества между учителем и учащимся)

  • Слайд 17

    Проект «Встречаем Новый Год»

    Опытно-эксперементальная работа

  • Слайд 18

    Паспорт Проекта «Встречаем Новый Год»

    Тема проекта: « Встречаем Новый год» Участники проекта: учащиеся 1 Б класса МБОУ Школа № 78 Организаторы проекта: КондратцеваАлияРинатовна АбдунагимоваЭльмираЗуфаровна – классный руководитель 1 Б класса. Время проведения : Декабрь 2015

  • Слайд 19

    Вид, тип, продукт Проекта

    Вид проекта:творческий. Тип проекта: групповой, среднеосрочный, внеурочный,урочный, классный, внекласный, практико-ориентированный. Актуальность:интерактивное развитие Предполагаемый продукт проекта: Новогодний праздник «Новоселье у Снегурочки» Выставка поделок.

  • Слайд 20

    Цели и задачи проекта

    Цель проекта: Понимание и применение учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе изучения различных предметов (на интеграционной основе). Задачи проекта: Познакомить обучающихся с принципом комплексного подхода в создании творческого продукта проектной деятельности; Сформировать понятие «праздник», и создание ярких, оригинальных поделок, сделанных своими руками .  Развитие творчества, способностей к изобретательству, эстетического вкуса обучающихся; Формирование умений взаимодействия и взаимопомощи в группе; Разработка и изготовление предполагаемого продукта проекта.

  • Слайд 21

    Предполагаемый результат

    Проведение праздника «Новоселье у Снегурочки»; Выставка игрушек, поделок, рисунков; Обогащение знаний детей о Новогоднем празднике; Осознание детьми доброго, заботливого отношения и настроения людей друг к другу во время праздника; Активное участие детей и родителей в подготовке к Новому году.

  • Слайд 22

    Гипотеза проекта

    При правильной организации проектная деятельность повышает познавательный интерес учащихся к учебной деятельности, способствует повышению их интеллектуального и творческого потенциала.

  • Слайд 23

    Этапы проекта

    Этап 1. Предпроектная подготовка Этап 2. Планирование (выбор проектов). Этап 3. Практическая реализация проекта. Этап 4. Презентация. Этап 5. Самооценка результатов и собственной деятельности.

  • Слайд 24

    Разносторонее развитие

    Познавательное развитие (просмотр мультфильмов и сказок, знакомство с художественной литературой) Развитие речи (разучивание песен, стихов, беседы) Художественно-эстетическое развитие (лепка, рисование, конструирование из бумаги)

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Анкетирование № 1 отношение к творческому проекту

  • Слайд 27

    Анкетирование № 2 отношение к творческому проекту

  • Слайд 28

    Анкетирование№3 какой этап работы над проектом ученикам понравился больше всего:

  • Слайд 29

    Как это было

  • Слайд 30
  • Слайд 31

    спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке