Презентация на тему "Проектная деятельность как инструмент развития общеучебных умений младших школьников"

Презентация: Проектная деятельность как инструмент развития общеучебных умений младших школьников
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проектная деятельность как инструмент развития общеучебных умений младших школьников" по педагогике. Презентация состоит из 22 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.89 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельность как инструмент развития общеучебных умений младших школьников
    Слайд 1

    Проектная деятельность как инструмент развития общеучебных умений младших школьников. МБОУ «Лебяжинская СОШ» Павловского района, Алтайского края Выполнила: учитель начальных классов Силезнева Жанна Валерьевна

  • Слайд 2

    «Дети - прирождённые исследователи, неутомимые и старательные. Нужно только по – настоящему увлечь их предметом исследования.» Р. Н. Бунеев

  • Слайд 3

    Классификация проектов По доминирующей деятельности учащихся Практико-ориентированные проекты (нацелены на социальные интересы самих участников проекта или его заказчика) Исследовательские проекты (напоминают научное исследование) Информационные проекты (сбор информации с целью обобщения) Творческие проекты (театрализация, игры, альманахи и т. д.) Ролевые проекты (учащиеся берут на себя роли литературных или исторических персонажей)

  • Слайд 4

    По предметному содержанию Монопроекты (в рамках одного предмета или одной области знания) Межпредметные проекты (выполняются во внеурочное время)

  • Слайд 5

    По продолжительности Минипроекты (1 урок) Краткосрочные (4-6 уроков +дома) Недельные (30-40 часов. Мастерские, лекции, эксперименты, экскурсии, экспедиции) Годичные (Выполняют ученические научные общества во внеурочное время)

  • Слайд 6

    Роль учителя Энтузиаст (повышает мотивацию, поддерживает, поощряет) Специалист (обладает знаниями в нескольких областях) Консультант (организует доступ к информационным ресурсам) Руководитель (планирует время) Координатор всего группового процесса Эксперт (даёт чёткий анализ результатов проекта)

  • Слайд 7

    Перечень возможных выходов проектной деятельности: выставка газета, журнал игра коллекция пакет рекомендаций письмо в … праздник прогноз  

  • Слайд 8

    9. публикации 10. путеводитель 11. серия иллюстраций 12. сказка 13. справочник 14. статья 15. сценарий 16. учебное пособие 17. экскурсия

  • Слайд 9

    Паспорт проектной работы

  • Слайд 10

    Название проекта:

    Как достичь успехов в учении. Спектакль.

  • Слайд 11

    Руководитель проекта: Силезнёва Ж. В.

    Учебный предмет, в рамках которого проводится работа: литературное чтение. Занятия в театральной студии «Вдохновение». Учебные дисциплины, близкие к теме предмета: русский язык. Состав учащихся: 3 класс. Тип проекта: творческий, информационный.

  • Слайд 12

    Цели проекта:

    1. Обобщить собранный материал, написать памятки для учащихся «Как достичь успехов в учении» для классных уголков начальной школы. 2. Поставить спектакль «Сказка о том, как следует учиться». 3. Способствовать формированию учебно-организационных умений младших школьников, их осознанию и осмыслению важности владения данными умениями.

  • Слайд 13

    Задачи проекта:

    Развитие умения обобщать и сравнивать собранный материал. Войти в пространство личностных смыслов «другого». Развивать интерес к творчеству.

  • Слайд 14

    Вопросы проекта:

    Что помогало моим родителям и учителям хорошо учиться? Как организовывают свою учебную работу отличники и ударники нашей школы? Как я могу достичь успехов в обучении?

  • Слайд 15

    Оборудование:

    карточки с заданиями по группам; сценарий спектакля; материалы, собранные детьми; памятки «Как достичь успехов в учении».

  • Слайд 16

    Аннотация

    Идеей создания проекта послужила работа над произведением Л. Гераскиной «В стране невыученных уроков». Дети с увлечением обсуждали произведение, а затем решили исследовать вопрос, как достичь успехов в учении.

  • Слайд 17

    Предполагаемый продукт проекта:

    Памятки для школьников. Спектакль Публикация в районной газете «Новая жизнь»

  • Слайд 18

    Приложение

    Сценарий спектакля Творческие работы учащихся Памятки для начальной школы

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    В проектной деятельности развиваются следующие общеучебные умения: рефлексивные умения (осмыслить задачу, ответить на вопрос «Чему нужно научиться для решения поставленной задачи?») исследовательские умения (самостоятельно находить недостающую информацию, выдвигать гипотезы, устанавливать причинно-следственные связи) оценочные умения умения и навыки работы в сотрудничестве (коллективное планирование, взаимопомощь, деловое партнёрское общение) менеджерские умения и навыки (проектировать процесс, принимать решение, прогнозировать последствия, анализировать) коммуникативные умения презентационные умения и навыки

  • Слайд 22

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке