Содержание
-
Проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе
-
Проект — план, замысел, в результате которого должно получиться что-то новое: продукт, программа, отношение, модель, книга, фильм, сценарий и т.д. Проект-совокупность приёмов, операций, которые помогают овладеть определённой областью практических или теоретических знаний в той или иной деятельности. Проект- способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая завершится практическим результатом.
-
Что такое проект для ученика?
возможность творчески раскрыться, проявить себя индивидуально или в коллективе. Проект — это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самим учащимся.
-
Что такое проект для учителя?
дидактическое средство обучения, которое позволяет развивать умение проектирования. Проект даёт учащимся опыт поиска информации, практического применения самообучения, саморазвития, самореализации и самоанализа своей деятельности.
-
Особенность начальной школы
дети приходят в школу с разным уровнем готовности к обучению, неодинаковым социальным опытом, отличиями в психофизиологическом развитии. образование призвано помочь реализовать способности каждого и создать условия для индивидуального развития ребенка. Проектная деятельность способствует развитию общеучебных навыков.
-
НАВЫКИ
Социальные: Умение работать в группе, сотрудничать, умение принимать и выполнять определённую роль: быть лидером или исполнителем, умение выстраивать свои отношения с людьми, которые тебя окружают. Коммуникативные: учиться не только говорить, но важно развить и умение слушать, принимать другое мнение и спокойно отстаивать своё. Мыслительные: Дети учатся анализировать, обобщать, сравнивать, классифицировать и т. д. Исследовательские: учиться проводить исследование, уметь наблюдать, выявлять, соотносить.
-
Классификация проектов может проводиться по числу участников:
индивидуальные (личные); парные; групповые. По продолжительности проекты могут быть: краткосрочными (1 урок, максимум 3–6 уроков); среднесрочными (1–2 месяца); долговременными (до года).
-
Типы проектов по деятельности учащихся:
исследовательские; творческие; игровые; информационные; социально-значимые. Исследовательские проекты совпадают по структуре с реальным научным исследованием. Это актуальность темы, проблема, объект исследования, цель и задачи исследования, гипотеза, методы исследования, результат, выводы.
-
Проектное обучение способствует:
повышению личной уверенности учащихся; развивает “командный дух”, развивает коммуникабельность и умение сотрудничать; обеспечивает механизм критического мышления, умение искать пути решения проблемы; развивает у учащихся исследовательские умения.
-
Урок, реализованный методом проектов, может быть как уроком освоения нового материала, так и уроком закрепления и отработки навыков решения учебных задач. Выбор метода научного познания, который будет использован в учебном исследовании, зависит от конкретного содержания урока.
-
2-й класс
Во втором классе содержится несколько тем, где проектная работа может начинаться с одного листка и заканчиваться целой книгой(“My mother”, “My birthday”, “My friend”, “Favourite food”, “My jobs”). Постепенно накапливается целая библиотека книг, собственного изготовления. Мы назвали ее “Wonderlandofprojects” (“Чудесный остров проектов”).
-
Критерии оценки проекта 2-3 класс
-
-
3-й класс
В 3-м классе проекты усложняются по форме и по содержанию. Длительность проекта не превышает одного месяца и ограничивается рамками изучения одной лексической темы (4-6 уроков) защита проходит в групповой форме(проведение праздника, подготовка сценки, газеты, брошюры). Выполнение групповой проектной работы способствует созданию доброжелательной атмосферы и духа сотрудничества в коллективе участников проекта. Критерии оценки усложняются.
-
4-й класс
В 4 классе проект долгосрочный. Проект длится весь учебный год и объединяет все рассказы, диалоги, стихи, письма, презентации, выступления, составленные в течение года. Темы проекта: « Мои каникулы», «Успехи в школе» (письмо другу по переписке), «Секрет моего имени», «Книга дней рождений», «Мой прошлый день рождения», « Город моей мечты», «Мой любимый фильм», «Семейные рекорды», «Любимые животные», «Мое будущее», «Когда мне было шесть», «Моя страна», «Воображаемое путешествие», «Мои приключения» и т.д.
-
Оценка мультимедийных проектов в 4классе
-
-
При работе с младшими школьниками следует помнить о возрастных особенностях учащихся.
-
Метод проектов позволяет интегрировать различные виды деятельности, делая процесс обучения более увлекательным, более интересным, поэтому более эффективным Ребята с различными способностями становятся успешными и востребованными в проектной деятельности,воспринимая проектную работу не за учебное задание, а как награду. В период выполнения проектов развиваются многие учебные, специальные и коммуникативные навыки. учатся работать со словарями, справочной литературой, составляют сообщения, продумывают способ презентации, и учатся оформлять свои работы.
-
Метод проектов изменяет отношение ребенка к компьютеру: из игрового объекта компьютер превращается в источник информации и один из способов презентации материала. Проектная деятельность в начальной школе готовит учащихся к более сложной исследовательской работе в среднем звене.
-
литература
1. Полат Е. С. Обучение в сотрудничестве на уроках иностранного языка. Иностр. языки в школе №1, 2000г.2. Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка. Иностр. языки в школе №3, 20001. Гальскова Н.Д. Новые технологии обучения в контексте современной концепции образования в области иностранных языков // Иностранные языки в школе. 2009. №7. 3. Зимняя И.А., Сахарова Т.Е. Проектная методика обучения английскому языку // Иностранные языки в школе. 1991. № 3. 4. Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык. – М., 2002. 5. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка: Совет Европы. – Страсбург: МГЛУ, 2003. 6. Никитенко З.Н. Европейский Языковой Портфель для учащихся 2–4 классов. – М.: МГЛУ, 2006. 7. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве // Иностранные языки в школе. 2000. №1.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.