Содержание
-
Проектная деятельность в начальной школе
Автор : Орлёнок Ольга Викторовна
-
Классификация проектов
-
Отличительная черта проектной деятельности-
поиск информации, которая затем обрабатывается, осмысливается и представляется участниками проектной группы.
-
Что делает проектная деятельность:
размышлять прогнозировать предвидеть мышление умения способности межличностные отношения. Учит: Формирует:
-
Проект - это «шесть П":
проблема проектирование поиск информации продукт презентация. портфолио, т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы.
-
Основные этапы работы:
мотивационный планируемо-подготовительный информационно-операционный рефлексивно-оценочный
-
Мотивационный этап
-
Планирующе-подготовительный этап
-
Информационно-операционный этап
-
Все проекты создаваемые детьми являются их маленькими победами в учебном процессе. Ребята активно вовлекаются в этот интересный процесс, начиная с эскиза и заканчивая итоговым результатом. Им нравиться защищать свои проекты, т. к. в них были вложены идеи, задумки и творческий потенциал.
-
Вывод:
Проектные формы работы способствуют формированию коммуникативных навыков и навыков коллективной работы, усвоению социальных знаний и культурных норм, грамотному и выразительному выполнению работ. А так же позволяют получать удовольствие от результата своей деятельности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.