Содержание
- 
              
            Возможности и специфика применения проектного метода.«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь.» 
- 
              
            
 Учебно-познавательный проект – это ограниченное во времени, целенаправленное изменение определённой системы знаний на основе конкретных требований к качеству результатов, четкой организации, самостоятельного поиска решения проблемы учащимися. 
- 
              
            Показатели готовности к проектной деятельностиСформированность у учащихся ряда коммуникативных умений. Развитие мышления у учащихся. Опыт развернутой, содержательной, дифференцированной самооценочной и оценочной деятельности. 
- 
              
            
 Проектная деятельность обучающихся – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата. 
- 
              
            
 Структура деятельности учителя и ученика при использовании метода проектов. 
- 
              
            Формируемые группы умений:Исследовательские. Социального взаимодействия. Оценочные. Информационные. Презентационные. Рефлексивные Менеджерские. 
- 
              
            Элементы проектной деятельности:Выбор проблемы, обоснование практической значимости её результата; Определение цели и поэтапных задач; Определение масштабов работы, средств и методов достижения цели, рамок интеграции с другими предметами, предполагаемых сложностей, сроков, этапов работы; Формирование гипотезы проекта; Выбор команды для осуществления проекта, распределение обязанностей, мотивация участников; Информационное обеспечение проекта. 
- 
              
            Задачи проектной технологии:развитие познавательных умений и навыков учащихся; умение ориентироваться в информационном пространстве; самостоятельно конструировать свои знания; интегрировать знания из различных областей наук; критически мыслить. 
- 
              
            По технологии проекты делятся :Исследовательские Творческие Приключенческие, игровые Информационные Практико-ориентированные 
- 
              
            Типы проектов:По числу учащихся (индивидуальный, парный, групповой) По доминирующему методу (игровой, исследовательский, творческий) По предметным областям (межпредметный, монопредметный, надпредметный) По продолжительности (краткосрочный, средней продолжительности, долгосрочный) 
- 
              
            Этапы проектной работы.Организационно – подготовительный. Поисковый. Итоговый. 
- 
              
            Этапы проектирования.Исходный Этапы разработки Этапы реализации проекта Завершение проекта. 
- 
              
            Этапы проектной деятельности :мотивационный планирующий информационно–операционный рефлексивно–оценочный. 
- 
              
            Примерные темы проектов в школе:знаменитые люди нашего района; история ВОВ в историях наших семей; история создания памятников в нашем районе; личные коллекции учителей нашей школы; Москва деревянная; наш дом; наш двор; наша безопасность; наши выпускники; наши имена; организация помощи одинокой пожилой женщине; откуда пришли комнатные растения; почему так названы улицы нашего города; план классного уголка; праздники в России; страны Европы; сувенир в подарок и т.д. 
- 
              
            Возможные результаты («выходы») проектной деятельности:альбом, газета, журнал, книжка-раскладушка, коллаж, коллекция, костюм, макет, модель, музыкальная подборка, наглядные пособия, паспарту, плакат, план, реферат, серия иллюстраций, сказка, справочник, стенгазета, сувенир-поделка, сценарий праздника, учебное пособие, фотоальбом, чертёж, экскурсия. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.