Содержание
-
Профилактика суицида
-
Мир, вероятно, спасти уже не удастся, но отдельного человека всегда можно. Иосиф Бродский
-
Суицид –осознанный акт устранения из жизни под воздействием острых психотравмирующих ситуаций, при котором собственная жизнь теряет для человека смысл.
-
Причины суицидального поведения: Нарушение детско-родительских отношений. Неблагополучие в семье, ссоры или развод родителей.
-
Причины суицидального поведения: . Прессинг успеха.(Страх не оправдать надежды взрослых, собственные слишком высокие притязания на успех). Низкая самооценка;
-
Причины суицидального поведения: Конфликты со сверстниками, с педагогами; Слишком серьёзное отношение к учёбе; плохая успеваемость;
-
Причины суицидального поведения: Психические расстройства. Неразвитые навыки общения; замкнутость, нерешительность; чувство отверженности и одиночества. Чувство вины, стыда; страх наказания; И др.
-
Не существует какой-либо одной причины самоубийства. С особой бдительностью следует принять во внимание сочетание опасных сигналов, если они сохраняются в течение определенного времени.
-
Признаками эмоциональных нарушений являются: потеря аппетита или импульсивное обжорство, бессонница или повышенная сонливость, частые жалобы на соматические недомогания, потеря интереса к увлечениям, спорту или школе.
-
необычно пренебрежительное отношение к своему внешнему виду, постоянное чувство одиночества, бесполезности, вины или грусти, уход от контактов, изоляция от друзей и семьи, превращение в человека – одиночку, погруженность в размышления, прослушивание грустной музыки и песен, стремление к рискованным действиям, например, безрассудное хождение по карнизам.
-
Вербальные (речевые) ключи: Непосредственные заявления типа «Было бы лучше умереть» или «Я не хочу больше жить». Косвенные высказывания, например: «Вам не придется больше обо мне беспокоиться», «Мне все надоело», «Они пожалеют, когда я уйду». Намек на смерть или шутки по этому поводу. Многозначительное прощание с другими людьми.
-
Для предотвращения беды, нужно: Выработать умения адекватно реагировать на конфликтные и стрессовые ситуации и выходить из них; Создать доверительные отношения с ребёнком, наладить комфортный психологический климат в семье; Повышать самооценку ребёнка; Формировать умение общаться со сверстниками, поддерживать дружеские связи;
-
Внимательно относиться ко всем, даже самым незначительным жалобам и обидам ребенка. Не пренебрегайте ничем из сказанного. Рационально организовать режим труда и отдыха, избегая умственного и физического переутомления; Выработать у ребёнка отрицательное отношение к суициду. Если Вы понимаете , что проблему решить сами не можете, обращайтесь к психологу. Исключить просмотр сцен насилия и жестокости по телевизору.
-
Рекомендации родителям застенчивого ребенка : фон общения с ребенком должен быть спокойным и доброжелательным; необходимо свести до минимума критику и негативные оценки поведения ребенка, а в отношении его личности такие оценки вообще недопустимы;
-
Рекомендации родителям застенчивого ребенка : В быту необходимо стимулировать ребенка к разностороннему общению: обратиться к кому-то с просьбой, отдать что-либо (деньги — продавцу, сходить к соседке и т. д.). На первых этапах присутствие и участие знакомого взрослого обязательно. Необходимо развивать у ребенка инициативность и самостоятельность.
-
Рекомендации родителям застенчивого ребенка : Главный козырь взрослых — это терпение и тактичность.
-
ПОМНИТЕ! Ребёнок должен быть уверен, что вы любите его таким, какой он есть. Вы всегда поможете ему решить любую его проблему.
-
БУДЬТЕ ОТКРЫТЫ ДЕТЯМ. ДЕМОНСТРИРУЙТЕ СВОЮ ЛЮБОВЬ И ЗАБОТУ. БУДЬТЕ ТЕРПЕЛИВЫ И ИСКРЕННИ. НАУЧИТЕСЬ СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ ДЕТЕЙ.! ПОМНИТЕ!
-
Спасибо за внимание. Больших Вам успехов !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.