Содержание
-
Профилактика вредных привычек у младших школьников
-
Привычка – вторая натура Слушать и не перебивать Личная гигиена, эстетика труда и отдыха ЭГОИЗМ СКВЕРНОСЛОВИЕ Быть приветливым Алкоголь, курение, наркотики
-
Факторы «школьного нездоровья»
неумение самих детей быть здоровыми; незнание элементарных законов здоровой жизни; незнание основных навыков в сохранении здоровья; отсутствие личных приоритетов здоровья.
-
Задачи учителя :
Формирование здорового жизненного стиля. Реализация индивидуальных способностей каждого ученика.
-
Игра – это путь детей к познанию
«Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет» А.С. Макаренко
-
Залог успеха преподавателя – умение создавать игровые ситуации
-
Игра «Зашифрованные слова»
Карточка №1 У У О Р И П О У У О ВЧ ЫК О А (ПРИВЫЧКА) Карточка №2 М А К А Л Т Ь Н К М Е Т О М К О (ЛЕНЬ)
-
Использование подвижных игр и физкультминуток повышает настроение детей и подготавливает организм к дальнейшей работе:
Игра «Правильно – неправильно». Игра «Добрые слова». Игра « Пищущая машинка»
-
Для того чтобы плодотворно учиться, хорошо и интересно отдыхать надо вспомнить о режиме дня, пользе его соблюдения для здоровья
-
Хорошeе здоровье – основа долгой, счастливой и полноценной жизни.
-
«Здоровье – это всё, но всё без здоровья ничто» Сократ
-
СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.