Презентация на тему "Программа “Веселая карусель”"

Презентация: Программа “Веселая карусель”
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Программа “Веселая карусель”" по педагогике. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 1.25 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Программа “Веселая карусель”
    Слайд 1

    Программа “Веселая карусель” (для педагогов – психологов, музыкальных руководителей ДОО) с использованием народной музыки и движений в танцевальной терапии для содействия эмоционально-психического благополучия детей дошкольного возраста Авторы Михайлова Л.П. – педагог - психолог, Кандаурова Л.В. – музыкальный руководитель Карибуллина А.Д - старший воспитатель МБДОО «Детский сад №2 комбинированного вида» Бавлинского муниципального района

  • Слайд 2

    АКТУАЛЬНОСТЬ Актуальность танцевальной терапии заключается в том, что сегодня танец используется для выражения всего диапазона человеческих эмоций, мыслей и установок. Танец помогает справиться ребенку с его психологическими проблемами, и развить навыки, помогающие в общении с другими детьми. Социальные навыки предполагают обучение детей этически ценным формам и способам поведения в отношении с другими людьми.

  • Слайд 3

    Цель и задачи программы Преодолевать застенчивость, нерешительность, неуверенность в себе, внутренне раскрепощаться Самовыражаться, используя танцевальные движения, развивать язык жестов, мимики и пантомимики. Стимулировать и поддерживать через татарскую народную музыку межличностное взаимопонимание, эмоциональное благополучие, чуткость, умение сопереживать. Приобщать детей к духовно-нравственной культуре.

  • Слайд 4

    Структура программы диагностический информационный практический контрольный 1.Тест “Страхи в домиках” 2 Тест “ Кактус” 3 Тест “ Тревожности” (Р.Тэмлл, М.Дорки, В.Амен.) для дошкольников. Информирование родителей и педагогов о имеющихся нарушениях в развитии детей Профилактика и коррекция нарушений психологического здоровья детей. Определение эффективности коррекционной работы.

  • Слайд 5

    Принципы программы Признание самоценности дошкольного детства как важнейшего периода развития личности человека. Создание таких условий жизни, которые обеспечат ребенку эмоциональное и психологическое благополучие, что позволит растить общительного и доброжелательного ребенка. Использование форм, средств и методов, разработанных психолого-педагогической наукой и соответствующих логике развития личности. Вариативность заданий и упражнений в рамках одного содержания, позволяющих ребенку выполнять то, что ему по силам, проявлять творчество в соответствии с его интересами и способностями. Интеграция разных видов деятельности в целях повышения качества образовательного процесса.  

  • Слайд 6

    Участники Сроки реализации Ведущая форма работы Продолжительность занятий Ожидаемые результаты: Дети (5-6 лет), музыкальный руководитель, педагог-психолог. Шесть месяцев Занятия, тренинги. Занятия проводятся 1 раз в неделю  25 -30 минут Снижение тревожности; Повышение уверенности в себе; Снижение количества страхов; Развитие способности к творческому самовыражению через музыку, танец, движение, рисунок; Приобщение к культуре, танцам и музыке татарского народа.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Обеспечение программы

  • Слайд 9

    Тематика тренинговых занятий

  • Слайд 10

    Тренинговое занятие «Свободный танец» Цель: Преодолевать застенчивость, нерешительность; стимулировать и поддерживать через народную музыку, межличностное взаимопонимание. Задачи: Познакомить детей с положением рук девочек и мальчиков в сольных и парных танцах. Материал: Видео приложение «Шома Бас»№ 28, 29, 30; музыкально сопровождение методическое пособие «Шома Бас» стр. 64, релаксационная музыка, аудио материал «Шома Бас» № 14, 16, 21. Описание проведения: Дети стоят в кругу, держась за руки. По команде ведущего они высоко прыгают вверх три раза. В первом прыжке громко кричат: «Хи!», во втором прыжке: «Ха!», в третьем «Хо!». Получается забавное приветствие друг друга: «Хи! - Ха! - Хо!». После чего все хлопают в ладоши.

  • Слайд 11

    Посмотрим положения рук в в татарском танце для девочек повторяем движения под музыкальное сопровождение , в движении передаем эмоциональный характер музыки.

  • Слайд 12

    Смотрим и выполняем танцевальные движения под музыкальное сопровождение повторям движения, предавая эмоциональный характер музыки.

  • Слайд 13

    Релаксация на снятие эмоционального напряжения

  • Слайд 14

    Рисование настроения

  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке