Содержание
- 
              
            Программа воспитательной работы « Радуга дружбы»Автор : Тихонова Наталья Алексеевна учитель начальных классов МБОУ Лицей № 101 г. Барнаула 
- 
              
            Цель воспитательной работы:развитие высокодуховной, нравственной, творческой личности школьника, способной к самореализации, самовыражению. 
- 
              
            Задачи воспитательной работы:1. Вовлечь младших школьников в активную творческую деятельность. 2. Помочь познавать окружающий мир, улучшить его и вырасти достойными жителями своей страны. 3. Приобщить детей к культурному наследию страны, края, города, района. 4. Воспитания создания у детей общности с коллективом, дух товарищества, необходимости быть полезным в коллективе 5. Способствовать созданию у детей ярких, эмоциональных представлений о Родине, об окружающем мире, о природе. 
- 
              
            Принципы1. Сотворчества. 2. Свободы. 3. Природособразности. 4. Культурособразности. 5. Креативности. 6. Целостости воспитания. 7. Личностно- ориентированного подхода. 
- 
              
            
 Семь содержательных линий в развитии младших школьников Первая- «Я» и «Я» Вторая- «Я» и «Мир» Четвёртая- « Я» и «Другие» Шестая- « Я» и «Искусство» Пятая- «Я» и « Взрослые» Содержание программы Третья- «Я» и «Природа» Седьмая- «Я» и «Жизнь» 
- 
              
            
 Формы организации беседы; сообщения; встречи с интересными людьми (художниками, поэтами, мастерами спорта); экскурсии (по приглашениям, на природу, на выставки, в музеи); просмотр наглядных пособий или слайдов; научные конференции тематические классные часы конкурсы; смотры; линейки; соревнования; показательные выступления; выставки рисунков и поделок; праздники; ярмарки; викторины; проекты; акции; игры, КВН 
- 
              
            
 
- 
              
            Художественно-эстетическоеЦель: формирование эстетического вкуса, стремление и умение строить свою жизнь по законам красоты. 
- 
              
            ОздоровительноеЦель: использование педагогических технологий и методических приёмов для демонстрации учащимся значимости физического и психического здоровья человека. 
- 
              
            Экологическая азбукаЦель: формирование культуры отношений к природе и с природой 
- 
              
            ПатриотическоеЦель: развитие гражданского самосознания младших школьников. 
- 
              
            Нравственно- правовоеЦель: формирование у младших школьников необходимых элементарных знаний о человеке вообще и о себе в частности, как представителе человеческого рода и общества. 
- 
              
            Город «Дружба»
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Один из принципов портфолио «Все учащиеся — звёзды, близкие и далёкие, маленькие и большие, одинаково красивые. Каждая звёздочка, выбирает свой, путь полёта: у одних он длинный, у других... Главное — это хотеть сиять»! 
- 
              
            Ожидаемые результатыМодель выпускника начальной школыСформированные навыки трудовой, учебной, игровой, коммуникативной деятельности. Знание и выполнение этических норм (уважать старших, любить все живое, быть патриотом своей Родины). Активное участие в школьной жизни. Бережное отношение к своему здоровью (знать основы здорового образа жизни, заниматься физической культурой т спортом, негативно относиться к вредным привычкам). 
- 
              
            
 Список литературы: Андрушакевич А.В. Войти в завтра: к изысканию новых путей гуманизации учебы и воспитания. Новгород, 2001. Гуткина Л.Д. Планирование и организация воспитательной работы в школе. – М., 2003. Караковский В.А. Воспитательная система школы: педагогические идеи и опыт формирования. – М.,2000. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.