Содержание
-
Проверка и оценивание основных видов речевой деятельности: говорение. Новые подходы.
-
-
Формат экзамена
1. Беседа с учителем. 2. Работа с компьютером. Общие подходы: •Коммуникативный подход •Неподготовленная речь •Монолог + диалог •Описание, повествование, рассуждение
-
-
-
Критерии оценивания выразительного чтения
Выразительность речи Соблюдение языковых норм Искажение слов при чтении Соблюдение орфоэпических норм Интонация Темп речи
-
Монологическое высказывание с элементами диалога
-
-
-
-
Критерии оценивания монолога с элементами диалога.
1. Справился ли экзаменуемый с коммуникативной задачей? Раскрыл все аспекты? 2. Смысловая цельность, речевая связность, последовательность изложения 3. Богатство словаря, точность выражения мысли, разнообразие грамматических конструкций. 4. Соблюдение орфоэпических норм 5. Наличие речевых ошибок 6. Соблюдение языковых норм 7. Взаимодействие с собеседником.
-
Компьютерная версия
Структура: Выразительное чтение текста. Условный диалог. Интервью. Условный монолог (состоит из двух частей).
-
Условный диалог.
-
Критерии оценивания.
1. Смысловая цельность, речевая связность, последовательность изложения 2. Соблюдение орфоэпических норм 3. Соблюдение языковых норм 4. Наличие речевых ошибок. ПО КРИТЕРИЯМ 1-4 ОЦЕНИВАЕТСЯ КАЖДЫЙ ВОПРОС!!! 5. Богатство словаря, точность выражения мысли, разнообразие грамматических конструкций. (В ЦЕЛОМ ЗА ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ)
-
Условный монолог.
-
Критерии оценивания условного монолога.
1. Справился ли экзаменуемый с коммуникативной задачей (ОПИСАНИЕ ФОТОГРАФИИ)? 2. Смысловая цельность, речевая связность, последовательность изложения 3. Богатство словаря, точность выражения мысли, разнообразие грамматических конструкций. 4. Соблюдение орфоэпических норм 5. Наличие речевых ошибок 6. Соблюдение языковых норм
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.