Презентация на тему "Рабочие программы учебных предметов"

Презентация: Рабочие программы учебных предметов
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Рабочие программы учебных предметов"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 27 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Рабочие программы учебных предметов
    Слайд 1

    Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов

  • Слайд 2

    Под рабочей программой понимается программа по учебному предмету (курсу), которая самостоятельно разрабатывается учителем (группой учителей): - применительно к конкретному классу (параллели классов); -на основе примерной программы общего образования; - с учётом особенностей региона.

  • Слайд 3

    Рабочие программы подразделяются на: - рабочие программы учебных предметов (курсов); - рабочие программы дополнительного образования в рамках внеурочной деятельности.

  • Слайд 4

    Структура рабочей программы (3-11 классы) 1. Титульный лист. 2. Пояснительная записка. 3. Тематическое планирование (содержание программы). 4. Календарно-тематическое планирование (содержание тем учебного курса). 5. Контроль уровня обученности. 6. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение предмета, перечень рекомендуемой литературы (основной и дополнительной) для учителя и обучающихся.

  • Слайд 5

    Структура рабочей программы (в соответствии с новым ФГОС) 1.Пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели образования с учётом специфики учебного предмета, курса. 2.Общая характеристикаучебного предмета, курса. 3.Описание места учебного предмета, курса в учебном плане. 4.Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.

  • Слайд 6

    Новая структура рабочей программы (1-2 классы, обучающиеся по новым ФГОС) 5.Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса. 6.Содержание учебного предмета, курса. 7.Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельностиобучающихся. 8.Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

  • Слайд 7

    Титульный лист

  • Слайд 8

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Мурманска …  (в соответствии с Уставом) Грифы согласования и утверждения программы   Рабочая программа учебного предмета «________»   Параллель (класс)     Разработчик(и): Ф.И.О., должность ________________________________________ ________________________________________   Мурманск 2011

  • Слайд 9

    Пояснительная записка

  • Слайд 10

    Пояснительная записка Ссылка на нормативно-правовые и методические документы Рабочая программа составлена на основании следующих документов : федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), примерной программа начального, основного или среднего (полного) общего образования по предмету; авторской программы (указать автора и название программы). Учтены рекомендации по совершенствованию учебного процесса: - анализ результатов ГИА и ЕГЭ в Мурманской области, Мурманске, своём ОУ в 2011 году, - методические письма «Об использовании результатов единого государственного экзамена 2012 года в преподавании (предмет) в средней школе».

  • Слайд 11

    Цели и задачи описываются через следующие категории: воспитание, развитие (совершенствование), освоение (или углубление) знаний , формирование умений (овладение умениями), применение. Пояснительная записка Цели и задачи учебного предмета

  • Слайд 12

    Пояснительная записка Требования к уровню усвоения дисциплины Требования к уровню усвоения дисциплины содержат следующие компоненты: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – перечень специальных и общих учебных умений и навыков, способов деятельности; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

  • Слайд 13

    Тематическое планирование

  • Слайд 14

    Тематическое планирование Разделы, темы курса, последовательность изучения тем, количество часов, выделяемых как на изучение всего курса, так и на отдельные разделы и темы, используемые организационные формы обучения и контроля (практикумы, лабораторные работы, уроки развития речи и т.д.), могут быть включены экскурсии, конференции и другие формы проведения занятий.

  • Слайд 15

    Примерная форма тематического планирования по русскому языку

  • Слайд 16

    Календарно -тематическое планирование

  • Слайд 17

    Календарно-тематическое планирование является конкретизацией учебно-методического планирования, оформляется как приложение к рабочей программе учителя

  • Слайд 18

    Календарно-тематическое планирование При описании содержания тем учебной программы может быть рекомендована следующая последовательность изложения: 1. Название темы урока. 2. Необходимое количество часов для ее изучения. 3.Тип урока. 4. Содержание учебной темы: • основные элементы содержания, включая материал регионального содержания; • обозначение внутрипредметных и межпредметных связей с другими учебными дисциплинами; • практические и лабораторные работы, творческие и практические задания, экскурсии и другие формы занятий, используемые при обучении; • формы и вопросы контроля. Могут быть включены и другие рубрики, например «список литературы для учителя и учащихся», «планируемые результаты обучения», «гимназический компонент содержания образования».

  • Слайд 19

    Форма календарно-тематического планирования («Окружающий мир»)

  • Слайд 20

    Контрольуровня обученности

  • Слайд 21

    Контрольуровня обученности • Периодичность осуществления контроля: итоговый, полугодовой, четвертной, тематический. Сроки контрольных процедур должны быть известны обучающимся. • Формы проверки: самостоятельные и контрольные работы, тестовые задания, зачеты и экзамены. • Может быть включен перечень вопросов для итогового контроля по изучаемой дисциплине.

  • Слайд 22

    Учебно-методическое и материально -техническое обеспечение программы

  • Слайд 23

    Учебно-методическое обеспечение программы и перечень рекомендуемой литературы Учебно-теоретические (учебники, учебные пособия); учебно-практические (сборники упражнений и задач, контрольных заданий, текстов, практических работ и лабораторных практикумов, хрестоматии); учебно-методические (методические рекомендации по изучению курса, методические рекомендации по выполнению контрольных работ, по написанию рефератов и исследовательских работ); учебно-справочные (словари, учебно-терминологические словари, учебные справочники); учебно-наглядные (альбомы, атласы); учебно-библиографические пособия. Для подготовки обучающихся выпускных классов к ЕГЭ и ГИА необходимо использовать пособия, допущенные ФИПИ к использованию в учебном процессе в образовательных учреждениях в текущем году.

  • Слайд 24

    Российское образование Федеральный портал www.edu.ru

  • Слайд 25

    Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования и культуры (МОИПКРО и К) www.moipkro.ru

  • Слайд 26

    Образовательный портал города Мурманска www.edu.murmansk.ru

  • Слайд 27

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке