Содержание
-
Работа мастера в игровых зонах
-
Содержание
Раздел I. Правила взаимодействия с детьми. Раздел II. Правила взаимодействия с родителями. Раздел III. Работа мастера в игровой зоне
-
Раздел I.Правилавзаимодействия с детьми
-
Запрещено ДРАТЬСЯ РУГАТЬСЯ ПОРТИТЬ ИМУЩЕСТВО Заходить в игровую зону взрослым (родителю без бейджа или мастеру без футболки) Находиться на территории Кидбурга в верхней одежде Правила города Кидбурга для всех
-
При взаимодействии с детьми мастер должен:
-
1. Помнить о правиле контакта: «Улыбнись – Поздоровайся - Представься». 2. Наклониться или присесть так, чтобы зрительный контакт был «глаза – в глаза».
-
3. Быть приветливым, улыбчивым, дружелюбным. 4. Быть корректным, справедливым и объективным.
-
5. Особое внимание уделять самым маленьким детям – от 1,5 до 4 лет:
- Усаживать или ставить их в первый ряд. - Разговаривать с ребенком, присев на корточки.
-
- Говорить спокойно, ласково, не допускать резкого тона - Видеть и поддерживать младших
-
У вас есть деньги? Можно устроиться на работу? 6. Строить предложения таким образом, чтобы избегать слов «НЕТ», «НЕЛЬЗЯ»
-
7. В игровой зоне мастер должен:
7.1. Знать содержание работы в данной игровой зоне (Карта мастера). 7.2. Четко и понятно объяснять задания детям. Контролировать его исполнение и помогать.
-
7.3. Помогать детям из других зон правильно выполнять задания (когда приходят полицейские, почтальоны, корреспонденты и т.д.).
-
Если ребенок чувствует себя плохо, не оставлять это без внимания!!! 7.4. Следить за физическим состоянием детей в игровой зоне.
-
7.5. В ситуациях, требующих разбирательства вести себя корректно
Например, ВОРОВСТВО. ВОПРОСЫ мастера:- Откуда у тебя столько денег?- Когда и где ты сумел(а) их заработать?- Это ты сам(а) все заработал(а)?Следить за эмоциями, мимикой, жестами ребенка. Исходя из этого, выбирать тактику разговора. Не обвинять, не читать моралей. Если пойман в банке на воровстве – ставить печать в паспорте и писать ограничение работы на данный день.
-
8. 1. Проявлять участие, если ситуация того требует: ребенок потерялся, плачет, выполняет задание и т.д. 8. 2. Сообщать о нестандартных или особых ситуациях старшему мастеру или руководству. 8. На улицах города мастер должен:
-
8.3. Предвидеть напряженные и конфликтные ситуации и принимать меры по их разрешению.
-
ЗАПРЕЩЕНО: Обличать, укорять, обвинять детей. Употреблять излишне строгий и грубый тон. Применять физическую силу. Проходить мимо плачущих или ищущих помощи детей. Употреблять грубые слова, ненормативную лексику.
-
Раздел IIПравила взаимодействия с родителями
-
1. Демонстрировать открытость и доброжелательность в мимике и жестах: открытая поза, улыбка, мягкий взгляд, «первый шаг». 2. Разговаривать вежливо и тактично, внимательно слушать, на вопросы отвечать четко и внятно. 3. При общении с родителями уделять внимание их ребенку: похвалить его за результат, старание, внимательность или за что-либо еще. Оценка ребенка должна быть адекватной и позитивной. 4. Завершать беседу нужно вежливо, говорить, что если возникнут вопросы, Вы всегда готовы им помочь, и они могут не стесняясь обращаться к Вам с любыми просьбами. При взаимодействии с родителями мастер должен:
-
5. При обращении за помощью, реагировать быстро и эффективно. 6. Если Вы не можете ответить на какой-либо вопрос или не можете уделить внимание данной проблеме, обратитесь за помощью к администратору или старшему мастеру. 7. При совершении родителем акта насилия над ребенком (грубая и громкая брань, избиение) вызвать администратора или охранника Гранд Каньона. При взаимодействии с родителями мастер должен:
-
1. Избегать конфликтных ситуаций любого рода и предотвращать конфликты до их проявления. 2. В случае конфликта действовать по инструкции. При взаимодействии с родителями важно:
-
При взаимодействии с родителями запрещено:
1) Демонстрировать родителю своим видом, что он Вам не нравится; 2) Показывать свое неодобрение нетрезвому родителю; 3) Читать родителю нравоучения; 4) Расспрашивать родителя о личной жизни; 5) Прислушиваться к разговорам родителей; 6) Высказывать свое мнение без соответствующего предложения родителя; 7) Обсуждать с родителем вопросы политики или религии;
-
8) Ругаться с коллегами в присутствии родителей; 9) Разговаривать с коллегой, когда родитель ждет; 10) Давать информацию о внутренних делах компании, а также заведомо ложную информацию.
-
Раздел III.Работа мастера в игровой зоне
-
Опорные мастера игровых зон.
-
Биржа, Экостанция, Полиция, Дом мод, Автодром, Почта, СТО Рыбинец Дария
-
Служба спасения, Туризм, Стройка, Банк, ТВ, Типография, Мягкий музей, Университет Абрукова Дарья
-
Пекарня, Салон красоты, Выход, Поляна, Больница, Школа танцев, Автошкола, Ферма Екатерина
-
РАЦИЯ
Обязательно исправная на каждой зоне!
-
-
Слушай внимательно эфир!!!
Правила передачи сообщений: 1)Сформулировать вопрос или фразу в голове 2)Нажать и удерживать кнопку РТТ 3)Назвать свой позывной и позывной которому передаете сообщение 4)Через 0.5. секунд сказать свое сообщение 5)Удерживать кнопку РТТ 6)Отпустить кнопку РТТ 7)Жди ответа Пользование рацией при нештатных ситуациях: Перед тем как сказать сообщение нужно нажать кнопку CALL (для то чтобы освободить эфир), сказать свое сообщение четко громко, ждать дальнейших указаний.
-
Нарушения:-Отсутствие исправной рации на зоне-Перебивать разговор-Не дослушивать ответы собеседника -Любые переговоры после срабатывания кнопки CALL (вызов раций)
-
Основные документы для мастера:
Положение о мастере Инструкции Инструктажи Карта мастера
-
Инструкции для мастера
Что делать если в зоне нет детей? Инструкция для мастера на случай конфликта Инструкция для мастера, работающего в зоне Выход Инструкция для мастера, работающего в зоне День рождения и др.
-
Алгоритм ДДРД:
Дети – приглашаем детей в зону.Доска – делаем запись на черной доскеРасписание – сообщаем: 1) следующий набор 2) сколько детей в этом набореДети – продолжаем работать с детьми.
-
Дети - Доска
-
Рация Расписание
-
Дети
-
Инструктажи Вводный инструктаж по пожарной безопасности Первая медицинская помощь Вводный инструктаж по технике безопасности Экстремальная психологическая помощь Работа мастера в игровых зонах С текстом инструктажей и общими правилами для мастеров можно ознакомиться: Кейс мастера Офис Группа VK
-
Первая страница Содержание карты Тайминг Приложения Карта мастера
-
Карта Мастера -
это план работы с группой детей Карта состоит из следующих частей: Работа с очередью Презентация профессии (информационный блок) Обучение (тренинг) Самостоятельная работа Оценка результатов Выдача зарплаты, прощание
-
Первая страница карты мастера: краткая информация о работе игровой зоны
-
Тайминг
План работы с одной группой детей по времени с момента начала набора и до окончания работы группы.
-
-
Приложенияк карте мастера
Информационный блок в помощь мастеру. Например, информация про профессию, дополнительные знания из данной профессиональной области (археология), схемы, рисунки, карты (Школа искусств, Туризм), фотографии (Пекарня), планы или документы (стройка) необходимые при обучении данной профессии
-
Особые зоны
Пекарня Стройка Автодром Для этих зон необходим дополнительный допуск
-
Работа мастера с паспортом ребенка 1. Паспорт выдается на бирже труда 2. В паспорт вклеивается медицинская справка, водительские права, летная лицензия 3. В паспорт ставятся печати при пересечении границы 4. В раздел трудовая книжка по окончанию работы ставятся печати игровой зоны
-
1. Утерянный паспорт можно восстановить за 10 профи на бирже труда. 2. Заработать деньги на восстановление паспорта можно экостанции. (Мастер устраивает ребенка на работу без паспорта) Что делать если ребенок потерял паспорт и деньги?
-
Мягкий музей Школа искусств Ферма (Дети получают деньги за работу) Сюда дети могут входить с родителями Игровые зоны для детей от 1,5 до 4 лет
-
Особый ребенок в Кидбурге
1. Родителю особого ребенка может быть выдан специальный бейдж на входе 2. Родителям детей с особенностями развития объяснять, что они должны находиться в зоне прямой видимости (на случай если понадобится специальная помощь ребенку).
-
Дни рождения 1. Во время работы актеров мастер НЕ ПОКИДАЕТ игровую зону и помогает актерам. 2. Мастер корректирует время набора игровой зоны, учитывая график дней рождений.
-
Пекарня. Найди ОШИБКУ? Море. Найди ОШИБКУ?
-
Притча…
-
Везу кирпичи…
-
Кладу стену…
-
Строю храм Святого Петра…
-
Мастер, благодарим тебя за радость и знания, которые ты даришь детям)))
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.