Презентация на тему "Работа мастера в игровых зонах"

Презентация: Работа мастера в игровых зонах
1 из 57
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Работа мастера в игровых зонах" по педагогике. Состоит из 57 слайдов. Размер файла 14.76 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Работа мастера в игровых зонах
    Слайд 1

    Работа мастера в игровых зонах

  • Слайд 2

    Содержание

    Раздел I. Правила взаимодействия с детьми. Раздел II. Правила взаимодействия с родителями. Раздел III. Работа мастера в игровой зоне

  • Слайд 3

    Раздел I.Правилавзаимодействия с детьми

  • Слайд 4

    Запрещено ДРАТЬСЯ РУГАТЬСЯ ПОРТИТЬ ИМУЩЕСТВО Заходить в игровую зону взрослым (родителю без бейджа или мастеру без футболки) Находиться на территории Кидбурга в верхней одежде Правила города Кидбурга для всех

  • Слайд 5

    При взаимодействии с детьми мастер должен:

  • Слайд 6

    1. Помнить о правиле контакта: «Улыбнись – Поздоровайся - Представься». 2. Наклониться или присесть так, чтобы зрительный контакт был «глаза – в глаза».

  • Слайд 7

    3. Быть приветливым, улыбчивым, дружелюбным. 4. Быть корректным, справедливым и объективным.

  • Слайд 8

    5. Особое внимание уделять самым маленьким детям – от 1,5 до 4 лет:

    - Усаживать или ставить их в первый ряд. - Разговаривать с ребенком, присев на корточки.

  • Слайд 9

    - Говорить спокойно, ласково, не допускать резкого тона - Видеть и поддерживать младших

  • Слайд 10

    У вас есть деньги? Можно устроиться на работу? 6. Строить предложения таким образом, чтобы избегать слов «НЕТ», «НЕЛЬЗЯ»

  • Слайд 11

    7. В игровой зоне мастер должен:

    7.1. Знать содержание работы в данной игровой зоне (Карта мастера). 7.2. Четко и понятно объяснять задания детям. Контролировать его исполнение и помогать.

  • Слайд 12

    7.3. Помогать детям из других зон правильно выполнять задания (когда приходят полицейские, почтальоны, корреспонденты и т.д.).

  • Слайд 13

    Если ребенок чувствует себя плохо, не оставлять это без внимания!!! 7.4. Следить за физическим состоянием детей в игровой зоне.

  • Слайд 14

    7.5. В ситуациях, требующих разбирательства вести себя корректно

    Например, ВОРОВСТВО. ВОПРОСЫ мастера:- Откуда у тебя столько денег?- Когда и где ты сумел(а) их заработать?- Это ты сам(а) все заработал(а)?Следить за эмоциями, мимикой, жестами ребенка. Исходя из этого, выбирать тактику разговора. Не обвинять, не читать моралей. Если пойман в банке на воровстве – ставить печать в паспорте и писать ограничение работы на данный день.

  • Слайд 15

    8. 1. Проявлять участие, если ситуация того требует: ребенок потерялся, плачет, выполняет задание и т.д. 8. 2. Сообщать о нестандартных или особых ситуациях старшему мастеру или руководству. 8. На улицах города мастер должен:

  • Слайд 16

    8.3. Предвидеть напряженные и конфликтные ситуации и принимать меры по их разрешению.

  • Слайд 17

    ЗАПРЕЩЕНО: Обличать, укорять, обвинять детей. Употреблять излишне строгий и грубый тон. Применять физическую силу. Проходить мимо плачущих или ищущих помощи детей. Употреблять грубые слова, ненормативную лексику.

  • Слайд 18

    Раздел IIПравила взаимодействия с родителями

  • Слайд 19

      1. Демонстрировать открытость и доброжелательность в мимике и жестах: открытая поза, улыбка, мягкий взгляд, «первый шаг». 2. Разговаривать вежливо и тактично, внимательно слушать, на вопросы отвечать четко и внятно. 3. При общении с родителями уделять внимание их ребенку: похвалить его за результат, старание, внимательность или за что-либо еще. Оценка ребенка должна быть адекватной и позитивной. 4. Завершать беседу нужно вежливо, говорить, что если возникнут вопросы, Вы всегда готовы им помочь, и они могут не стесняясь обращаться к Вам с любыми просьбами. При взаимодействии с родителями мастер должен:

  • Слайд 20

    5. При обращении за помощью, реагировать быстро и эффективно. 6. Если Вы не можете ответить на какой-либо вопрос или не можете уделить внимание данной проблеме, обратитесь за помощью к администратору или старшему мастеру. 7. При совершении родителем акта насилия над ребенком (грубая и громкая брань, избиение) вызвать администратора или охранника Гранд Каньона. При взаимодействии с родителями мастер должен:

  • Слайд 21

    1. Избегать конфликтных ситуаций любого рода и предотвращать конфликты до их проявления. 2. В случае конфликта действовать по инструкции. При взаимодействии с родителями важно:

  • Слайд 22

    При взаимодействии с родителями запрещено:

    1) Демонстрировать родителю своим видом, что он Вам не нравится; 2) Показывать свое неодобрение нетрезвому родителю; 3) Читать родителю нравоучения; 4) Расспрашивать родителя о личной жизни; 5) Прислушиваться к разговорам родителей; 6) Высказывать свое мнение без соответствующего предложения родителя; 7) Обсуждать с родителем вопросы политики или религии;

  • Слайд 23

    8) Ругаться с коллегами в присутствии родителей; 9) Разговаривать с коллегой, когда родитель ждет; 10) Давать информацию о внутренних делах компании, а также заведомо ложную информацию.

  • Слайд 24

    Раздел III.Работа мастера в игровой зоне

  • Слайд 25

    Опорные мастера игровых зон.

  • Слайд 26

    Биржа, Экостанция, Полиция, Дом мод, Автодром, Почта, СТО Рыбинец Дария

  • Слайд 27

    Служба спасения, Туризм, Стройка, Банк, ТВ, Типография, Мягкий музей, Университет Абрукова Дарья

  • Слайд 28

    Пекарня, Салон красоты, Выход, Поляна, Больница, Школа танцев, Автошкола, Ферма Екатерина

  • Слайд 29

    РАЦИЯ

    Обязательно исправная на каждой зоне!

  • Слайд 30
  • Слайд 31

    Слушай внимательно эфир!!!

    Правила передачи сообщений: 1)Сформулировать вопрос или фразу в голове 2)Нажать и удерживать кнопку РТТ 3)Назвать свой позывной и позывной которому передаете сообщение 4)Через 0.5. секунд сказать свое сообщение 5)Удерживать кнопку РТТ 6)Отпустить кнопку РТТ 7)Жди ответа Пользование рацией при нештатных ситуациях: Перед тем как сказать сообщение нужно нажать кнопку CALL (для то чтобы освободить эфир), сказать свое сообщение четко громко, ждать дальнейших указаний.

  • Слайд 32

    Нарушения:-Отсутствие исправной рации на зоне-Перебивать разговор-Не дослушивать ответы собеседника -Любые переговоры после срабатывания кнопки CALL (вызов раций)

  • Слайд 33

    Основные документы для мастера:

    Положение о мастере Инструкции Инструктажи Карта мастера

  • Слайд 34

    Инструкции для мастера

    Что делать если в зоне нет детей? Инструкция для мастера на случай конфликта Инструкция для мастера, работающего в зоне Выход Инструкция для мастера, работающего в зоне День рождения и др.

  • Слайд 35

    Алгоритм ДДРД:

    Дети – приглашаем детей в зону.Доска – делаем запись на черной доскеРасписание – сообщаем: 1) следующий набор 2) сколько детей в этом набореДети – продолжаем работать с детьми.

  • Слайд 36

    Дети - Доска

  • Слайд 37

    Рация Расписание

  • Слайд 38

    Дети

  • Слайд 39

    Инструктажи Вводный инструктаж по пожарной безопасности Первая медицинская помощь Вводный инструктаж по технике безопасности Экстремальная психологическая помощь Работа мастера в игровых зонах С текстом инструктажей и общими правилами для мастеров можно ознакомиться: Кейс мастера Офис Группа VK

  • Слайд 40

    Первая страница Содержание карты Тайминг Приложения Карта мастера

  • Слайд 41

    Карта Мастера -

    это план работы с группой детей Карта состоит из следующих частей: Работа с очередью Презентация профессии (информационный блок) Обучение (тренинг) Самостоятельная работа Оценка результатов Выдача зарплаты, прощание

  • Слайд 42

    Первая страница карты мастера: краткая информация о работе игровой зоны

  • Слайд 43

    Тайминг

    План работы с одной группой детей по времени с момента начала набора и до окончания работы группы.

  • Слайд 44
  • Слайд 45

    Приложенияк карте мастера

    Информационный блок в помощь мастеру. Например, информация про профессию, дополнительные знания из данной профессиональной области (археология), схемы, рисунки, карты (Школа искусств, Туризм), фотографии (Пекарня), планы или документы (стройка) необходимые при обучении данной профессии

  • Слайд 46

    Особые зоны

    Пекарня Стройка Автодром Для этих зон необходим дополнительный допуск

  • Слайд 47

    Работа мастера с паспортом ребенка 1. Паспорт выдается на бирже труда 2. В паспорт вклеивается медицинская справка, водительские права, летная лицензия 3. В паспорт ставятся печати при пересечении границы 4. В раздел трудовая книжка по окончанию работы ставятся печати игровой зоны

  • Слайд 48

    1. Утерянный паспорт можно восстановить за 10 профи на бирже труда. 2. Заработать деньги на восстановление паспорта можно экостанции. (Мастер устраивает ребенка на работу без паспорта) Что делать если ребенок потерял паспорт и деньги?

  • Слайд 49

    Мягкий музей Школа искусств Ферма (Дети получают деньги за работу) Сюда дети могут входить с родителями Игровые зоны для детей от 1,5 до 4 лет

  • Слайд 50

    Особый ребенок в Кидбурге

    1. Родителю особого ребенка может быть выдан специальный бейдж на входе 2. Родителям детей с особенностями развития объяснять, что они должны находиться в зоне прямой видимости (на случай если понадобится специальная помощь ребенку).

  • Слайд 51

    Дни рождения 1. Во время работы актеров мастер НЕ ПОКИДАЕТ игровую зону и помогает актерам. 2. Мастер корректирует время набора игровой зоны, учитывая график дней рождений.

  • Слайд 52

    Пекарня. Найди ОШИБКУ? Море. Найди ОШИБКУ?

  • Слайд 53

    Притча…

  • Слайд 54

    Везу кирпичи…

  • Слайд 55

    Кладу стену…

  • Слайд 56

    Строю храм Святого Петра…

  • Слайд 57

    Мастер, благодарим тебя за радость и знания, которые ты даришь детям)))

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке