Содержание
- 
              
            
 
- 
              
            Игры младших школьниковГипотеза:если детей обучать подвижным играм, это вызовет интерес к ним и потребность в них. Задачи: - Выяснить, любят ли дети играть и в какие игры.
- Исследовать, как организована перемена у младших школьников.
- Найти способы обучения детей подвижным играм.
 
- 
              
            Ход работы- Работа с информационными ресурсами
- Проведение анкетирования
- Обработка полученных данных
- Осуществление проекта «Мы играем»
- Издание сборника «Детские подвижные игры»
 
- 
              
            Результаты исследования«Моя перемена»На перемене я обычно: - Играю – 22
- Бегаю – 7
- Сижу в классе – 5
 Ученики нашего класса на перемене: - Играют – 17
- Бегают – 7
- Сидят в классе – 3
 Во время урока ты ждёшь перемену: - Да – 17 (устал, хочу погулять,…)
- Нет – 17(хочу учиться, будут обижать,…)
 Для меня перемена – это - Отдых – 20
- Хорошо – 5
- Плохо – 2
 
- 
              
            Любят ли дети играть?Любишь ли ты играть? - Да – 43
 В какие игры ты играешь? - Подвижные – 17 (но догонялки, догонялки, догонялки)
- На компьютере – 10
 С кем ты играешь? - С друзьями – 25
- С братом или сестрой – 5
- Одна или один – 3
 Кто тебя обучает играм? - Сестра или брат – 11
- Сам учусь – 8
- Друзья – 10
- Никто – 6
 Хочешь научиться новым играм? - Да – 41
- Не знаю – 1
- Нет – 1
 
- 
              
            Возникла проблема!!!В ходе наблюдения за детьми на перемене выяснилось, что они не умеют вместе играть, а обычно бегают, мешают друг другу. Результаты анализа анкет показывают, что ученики не знают детских подвижных игр. 
- 
              
            Организация проекта«Мы играем»Участники проекта: - Учащиеся 1-4 классов
- Продолжительность проекта – 3 недели
 Суть проекта: - Обучение детей подвижным играм во время большой перемены
 
- 
              
            Любимые игры детей
- 
              
            Результаты проекта- Понравилось играть на перемене – 100%
- Запомнили названия игр – 97%
- Хотели бы в дальнейшем играть вместе – 100%
- Хотели бы узнать новые игры – 100%
 
- 
              
            
 Подвижные игры способствуют объединению коллектива, массовому охвату детей физическими упражнениями, являются замечательным средством всестороннего физического развития.Их главный признак – наличие активных двигательных действий: бег, прыжки, лазанье, метание мяча и других предметов и т.д., благодаря чему они являются признанным средством и методом физического воспитания и развития. 
- 
              
            Выводы- Дети любят играть в подвижные игры
- Подвижные игры детей надо организовывать
- Детей необходимо обучать подвижным играм
- Подвижные детские игры способствуют развитию памяти, внимания, физических качеств и т. д.
 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.