Содержание
-
-
Игры младших школьников
Гипотеза:если детей обучать подвижным играм, это вызовет интерес к ним и потребность в них.
Задачи:
- Выяснить, любят ли дети играть и в какие игры.
- Исследовать, как организована перемена у младших школьников.
- Найти способы обучения детей подвижным играм.
-
Ход работы
- Работа с информационными ресурсами
- Проведение анкетирования
- Обработка полученных данных
- Осуществление проекта «Мы играем»
- Издание сборника «Детские подвижные игры»
-
Результаты исследования«Моя перемена»
На перемене я обычно:
- Играю – 22
- Бегаю – 7
- Сижу в классе – 5
Ученики нашего класса на перемене:
- Играют – 17
- Бегают – 7
- Сидят в классе – 3
Во время урока ты ждёшь перемену:
- Да – 17 (устал, хочу погулять,…)
- Нет – 17(хочу учиться, будут обижать,…)
Для меня перемена – это
- Отдых – 20
- Хорошо – 5
- Плохо – 2
-
Любят ли дети играть?
Любишь ли ты играть?
- Да – 43
В какие игры ты играешь?
- Подвижные – 17 (но догонялки, догонялки, догонялки)
- На компьютере – 10
С кем ты играешь?
- С друзьями – 25
- С братом или сестрой – 5
- Одна или один – 3
Кто тебя обучает играм?
- Сестра или брат – 11
- Сам учусь – 8
- Друзья – 10
- Никто – 6
Хочешь научиться новым играм?
- Да – 41
- Не знаю – 1
- Нет – 1
-
Возникла проблема!!!
В ходе наблюдения за детьми на перемене выяснилось, что они не умеют вместе играть, а обычно бегают, мешают друг другу.
Результаты анализа анкет показывают, что ученики не знают детских подвижных игр.
-
Организация проекта«Мы играем»
Участники проекта:
- Учащиеся 1-4 классов
- Продолжительность проекта – 3 недели
Суть проекта:
- Обучение детей подвижным играм во время большой перемены
-
Любимые игры детей
-
Результаты проекта
- Понравилось играть на перемене – 100%
- Запомнили названия игр – 97%
- Хотели бы в дальнейшем играть вместе – 100%
- Хотели бы узнать новые игры – 100%
-
Подвижные игры способствуют объединению коллектива, массовому охвату детей физическими
упражнениями, являются замечательным средством всестороннего физического развития.Их главный признак – наличие активных двигательных действий: бег, прыжки, лазанье, метание мяча и других предметов и т.д., благодаря чему они являются признанным средством и методом физического воспитания и развития.
-
Выводы
- Дети любят играть в подвижные игры
- Подвижные игры детей надо организовывать
- Детей необходимо обучать подвижным играм
- Подвижные детские игры способствуют развитию памяти, внимания, физических качеств и т. д.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.