Презентация на тему "«РАБОТА ПЕДКОЛЛЕКТИВА НАД ВНЕДРЕНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: КРЕАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ»"

Презентация: «РАБОТА ПЕДКОЛЛЕКТИВА НАД ВНЕДРЕНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: КРЕАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ»
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "«РАБОТА ПЕДКОЛЛЕКТИВА НАД ВНЕДРЕНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: КРЕАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ»" по педагогике. Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.23 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «РАБОТА ПЕДКОЛЛЕКТИВА НАД ВНЕДРЕНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: КРЕАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ»
    Слайд 1

    Тема педсовета «РАБОТА ПЕДКОЛЛЕКТИВА НАД ВНЕДРЕНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: КРЕАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ»

  • Слайд 2

    ЦЕЛИ:

    АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ; ИЗУЧЕНИЕ ТЕОРИИ КРЕАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК ОДНОЙ ИЗ СОСТАВНЫХ ВСЕОБЩЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ; РАССМОТРЕНИЕ ТИПОВ УРОКОВ КРЕАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ; ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПЕДКОЛЛЕКТИВА ПО КРЕАТИВНОМУ ОБУЧЕНИЮ;

  • Слайд 3

    Задачи:

    Создание условий для внедрения инновационных педагогических технологий; Формулирование модели креативного обучения школы №29; Внедрение элементов креативного обучения в учебно-воспитательный процесс;

  • Слайд 4

    Программа работы педсовета (первая часть)

    1) «Система креативного обучения» (зам. директора по УВР Акинфиева Г.В.) 2) Интерактивные технологии на уроках (из опыта работы): Методы проектной деятельности учащихся; (учителя украинского языка: Шелевальник О.Л., Губанова Л.А.) Индивидуально-групповой метод обучения; (Бородина А.В.) Коллективно-групповые методы обучения; (учитель английского языка Феоктистова А.С.) Урочно-исследовательская деятельность: (учитель химии Нигаманова Е.С.)

  • Слайд 5

    Программа работы педсовета

    Вторая часть: Состояние техники безопасности на уроках физвоспитания; (руководитель МК Грищенко Е.Д.) 2) Об участии выпускников 2009 школы №29 во Внешнем Независимом Тестировании; (Директор ОШ№29 Новикова Л.А.)

  • Слайд 6

    ПРАВИЛА ПЕДСОВЕТА

    БУДЬ АКТИВНЫМ ПРЕДЛАГАЙ ИДЕИ УМЕЙ СЛУШАТЬ НЕ ПЕРЕБИВАЙ ГОВОРИ КРАТКО И ПО ТЕМЕ УВАЖАЙ СОБЕСЕДНИКА НЕ ЗАСЫПАЙ!

  • Слайд 7

    Парадигмы педагогической теории и практики обучения:

    КОГНИТИВНАЯ; ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ; ВАЛЕОЛОГИЧЕСКАЯ; ПАРАДИГМА САМООПРЕДЕЛЕНИЯ; КРЕАТИВНАЯ;

  • Слайд 8

    Принципы креативной педагогической системы:

    ГУМАНИЗМА; НАУЧНОСТИ; СИСТЕМНОСТИ; АКТИВНОСТИ;

  • Слайд 9

    УСЛОВИЯ КРЕАТИВНОГО УВП:

    УВАЖЕНИЕ И ДОВЕРИЕ УЧИТЕЛЯ И РОДИТЕЛЕЙ К ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА; НАЛИЧИЕ СИТУАЦИИ НЕЗАВЕРШЕННОСТИ ОТКРЫТОСТИ В ПРОТИВОВЕС ЖЕСТКОЙ РЕГЛАМЕНТАЦИИ; МОТИВАЦИЯ НЕЗАВИСИМОСТИ В СОЧЕТАНИИ С ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ;

  • Слайд 10

    АКЦЕНТ НА САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ; РАСКОВАННОСТЬ МЫСЛЕЙ И ДЕЙСТВИЙ; ПЕРЕЖИВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ;

  • Слайд 11

    ВИДЫ КРЕАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ:

    ФРОНТАЛЬНЫЙ; КОЛЛЕКТИВНЫЙ; ГРУППОВОЙ; ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ; ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВОЙ;

  • Слайд 12

    ТИПЫ УРОКОВ КРЕАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ:

    ПОДГОТОВКА ИССЛЕДОВАНИЯ; ИССЛЕДОВАНИЕ; ОБОБЩЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ; ПРОГРАММИРОВАНИЕ; ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ;

  • Слайд 13

    НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ ПО КРЕАТИВНОМУ ОБУЧЕНИЮ:

    СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЕЙ; ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ; ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПАТРОНТАЖ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ УВП; РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ;

  • Слайд 14

    МЕТОДЫ КРЕАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ:

    ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ; ЧАСТИЧНО ПОИСКОВЫЕ; ЭКСКУРСИИ; СВОБОДНЫЕ ДИАЛОГИ (АРИСТОТЕЛЬСКИЕ БЕСЕДЫ); УПРАВЛЯЕМЫЕ ДИАЛОГИ; СОКРАТОВСКИЕ БЕСЕДЫ; ДИСКУССИИ;

  • Слайд 15

    СЕМИНАРЫ; МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛИЧНЫХ РАЗРАБОТОК; ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ; НАУЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ (ОТВЕТЫ, СТАТЬИ, СООБЩЕНИЯ, РЕФЕРАТЫ);

  • Слайд 16

    МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА:ВЫПУСКНИК ДОЛЖЕН:

    ПРОФЕССИОНАЛЬНО САМООПРЕДЕЛИТЬСЯ; БЕСПРЕРЫВНО ЗАНИМАТЬСЯ САМООБРАЗОВАНИЕМ; ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ В СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ; БЫТЬ ХОРОШИМ СЕМЬЯНИНОМ;

  • Слайд 17

    КРЕАТИВНАЯ СИСТЕМА ОШ №29:

    «ОТ ТВОРЧЕСКОГО УЧИТЕЛЯ - К ТВОРЧЕСКОМУ УЧЕНИКУ»

  • Слайд 18

    НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА:

    ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ; ЗАКОН ОБ ОБЩЕМ СРЕДНЕМ ОБРАЗОВАНИИ; КОНЦЕПЦИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ; НАЦИОНАЛЬНАЯ ДОКТРИНА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ; РАБОЧИЕ, УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ: -классы 1 ступени; -классы 2 ступени; -классы 3 ступени;

  • Слайд 19

    ПРОФИЛЬНЫЕ КЛАССЫ

    ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ; ОБЩЕСТВЕННО-ГУМАНИТАРНЫЕ; УНИВЕРСАЛЬНЫЙ (ЭКОНОМИЧЕСКИЙ) РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ: ОЛИМПИАДЫ; МАН; КОНКУРСЫ;

  • Слайд 20

    Проект решения педсовета

    РАЗРАБОТАТЬ ПРОБЛЕМНУЮ ТЕМУ РАБОТЫ ПЕДКОЛЛЕКТИВА НА 2009-2014 ГОДЫ; ПРОВЕСТИ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПРОБЛЕМНОЙ ТЕМЫ НА ЗАСЕДАНИИ МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА; ПРОДОЛЖАТЬ РАБОТУ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПЕРЕДОВЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ;

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке