Содержание
-
Тема педсовета «РАБОТА ПЕДКОЛЛЕКТИВА НАД ВНЕДРЕНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: КРЕАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ»
-
ЦЕЛИ:
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ; ИЗУЧЕНИЕ ТЕОРИИ КРЕАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК ОДНОЙ ИЗ СОСТАВНЫХ ВСЕОБЩЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ; РАССМОТРЕНИЕ ТИПОВ УРОКОВ КРЕАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ; ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПЕДКОЛЛЕКТИВА ПО КРЕАТИВНОМУ ОБУЧЕНИЮ;
-
Задачи:
Создание условий для внедрения инновационных педагогических технологий; Формулирование модели креативного обучения школы №29; Внедрение элементов креативного обучения в учебно-воспитательный процесс;
-
Программа работы педсовета (первая часть)
1) «Система креативного обучения» (зам. директора по УВР Акинфиева Г.В.) 2) Интерактивные технологии на уроках (из опыта работы): Методы проектной деятельности учащихся; (учителя украинского языка: Шелевальник О.Л., Губанова Л.А.) Индивидуально-групповой метод обучения; (Бородина А.В.) Коллективно-групповые методы обучения; (учитель английского языка Феоктистова А.С.) Урочно-исследовательская деятельность: (учитель химии Нигаманова Е.С.)
-
Программа работы педсовета
Вторая часть: Состояние техники безопасности на уроках физвоспитания; (руководитель МК Грищенко Е.Д.) 2) Об участии выпускников 2009 школы №29 во Внешнем Независимом Тестировании; (Директор ОШ№29 Новикова Л.А.)
-
ПРАВИЛА ПЕДСОВЕТА
БУДЬ АКТИВНЫМ ПРЕДЛАГАЙ ИДЕИ УМЕЙ СЛУШАТЬ НЕ ПЕРЕБИВАЙ ГОВОРИ КРАТКО И ПО ТЕМЕ УВАЖАЙ СОБЕСЕДНИКА НЕ ЗАСЫПАЙ!
-
Парадигмы педагогической теории и практики обучения:
КОГНИТИВНАЯ; ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ; ВАЛЕОЛОГИЧЕСКАЯ; ПАРАДИГМА САМООПРЕДЕЛЕНИЯ; КРЕАТИВНАЯ;
-
Принципы креативной педагогической системы:
ГУМАНИЗМА; НАУЧНОСТИ; СИСТЕМНОСТИ; АКТИВНОСТИ;
-
УСЛОВИЯ КРЕАТИВНОГО УВП:
УВАЖЕНИЕ И ДОВЕРИЕ УЧИТЕЛЯ И РОДИТЕЛЕЙ К ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА; НАЛИЧИЕ СИТУАЦИИ НЕЗАВЕРШЕННОСТИ ОТКРЫТОСТИ В ПРОТИВОВЕС ЖЕСТКОЙ РЕГЛАМЕНТАЦИИ; МОТИВАЦИЯ НЕЗАВИСИМОСТИ В СОЧЕТАНИИ С ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ;
-
АКЦЕНТ НА САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ; РАСКОВАННОСТЬ МЫСЛЕЙ И ДЕЙСТВИЙ; ПЕРЕЖИВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ;
-
ВИДЫ КРЕАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ:
ФРОНТАЛЬНЫЙ; КОЛЛЕКТИВНЫЙ; ГРУППОВОЙ; ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ; ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВОЙ;
-
ТИПЫ УРОКОВ КРЕАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ:
ПОДГОТОВКА ИССЛЕДОВАНИЯ; ИССЛЕДОВАНИЕ; ОБОБЩЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ; ПРОГРАММИРОВАНИЕ; ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ;
-
НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ ПО КРЕАТИВНОМУ ОБУЧЕНИЮ:
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЕЙ; ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ; ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПАТРОНТАЖ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ УВП; РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ;
-
МЕТОДЫ КРЕАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ:
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ; ЧАСТИЧНО ПОИСКОВЫЕ; ЭКСКУРСИИ; СВОБОДНЫЕ ДИАЛОГИ (АРИСТОТЕЛЬСКИЕ БЕСЕДЫ); УПРАВЛЯЕМЫЕ ДИАЛОГИ; СОКРАТОВСКИЕ БЕСЕДЫ; ДИСКУССИИ;
-
СЕМИНАРЫ; МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛИЧНЫХ РАЗРАБОТОК; ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ; НАУЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ (ОТВЕТЫ, СТАТЬИ, СООБЩЕНИЯ, РЕФЕРАТЫ);
-
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА:ВЫПУСКНИК ДОЛЖЕН:
ПРОФЕССИОНАЛЬНО САМООПРЕДЕЛИТЬСЯ; БЕСПРЕРЫВНО ЗАНИМАТЬСЯ САМООБРАЗОВАНИЕМ; ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ В СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ; БЫТЬ ХОРОШИМ СЕМЬЯНИНОМ;
-
КРЕАТИВНАЯ СИСТЕМА ОШ №29:
«ОТ ТВОРЧЕСКОГО УЧИТЕЛЯ - К ТВОРЧЕСКОМУ УЧЕНИКУ»
-
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА:
ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ; ЗАКОН ОБ ОБЩЕМ СРЕДНЕМ ОБРАЗОВАНИИ; КОНЦЕПЦИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ; НАЦИОНАЛЬНАЯ ДОКТРИНА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ; РАБОЧИЕ, УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ: -классы 1 ступени; -классы 2 ступени; -классы 3 ступени;
-
ПРОФИЛЬНЫЕ КЛАССЫ
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ; ОБЩЕСТВЕННО-ГУМАНИТАРНЫЕ; УНИВЕРСАЛЬНЫЙ (ЭКОНОМИЧЕСКИЙ) РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ: ОЛИМПИАДЫ; МАН; КОНКУРСЫ;
-
Проект решения педсовета
РАЗРАБОТАТЬ ПРОБЛЕМНУЮ ТЕМУ РАБОТЫ ПЕДКОЛЛЕКТИВА НА 2009-2014 ГОДЫ; ПРОВЕСТИ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПРОБЛЕМНОЙ ТЕМЫ НА ЗАСЕДАНИИ МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА; ПРОДОЛЖАТЬ РАБОТУ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПЕРЕДОВЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ;
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.